Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 53235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #105 : 14 Апреля 2008, 14:04 »

Как нормальный плохиш хочу добавить ложку чего-нибудь в бочку меда рассуждений о мосте LSD.
При движении на средних и высоких скоростях в поворотах из-за разных скоростей вращения колес происходит их частичная блокировка. Которая приводит к неуправляемому заносу задней оси в сторону радиуса поворота. Неуправляемому потому, что сброс газа уменьшает поворачиваемость, усугубляя положение, увеличене газа приводит к тому же, увеличивая блокировку.
Так что с таким мостом только в говны. На серпантины зимой только крадучись. У нас такая дорога М54. Красноярск-Кызыл. Для меня актуальная. Имхо- блокировки должны быть только механическими или, как минимум, управляемыми водителем.
Полохиш не получается. Никакой блокировки не происходит. Для примера посчитай разницу в скоростях колес при движении на крутом повороте радиусом 300 м и ширине колеи 1.5 м. Всего 0.5%. В абсолютном значении при скорости 100 км/ч получается 0.5 км/ч. Какая блокировка?
На описываемой мной трассе множество поворотов со  значительно меньшим радиусом. Например "тещин язык"- поворот почти на 180 градусов при радиусе не более 15 метров. Вот тебе блокировка.

Не вдаваясь в теоретические дебри хочу сказать, что скорее всего митя не прав! Почему?
Рассмотрим конкретный пример - Субару Форестер. На подавляющем большинстве этих машин стоит сзади ЛСД. В том числе и на турбовых, тех где от 230 до 260 сил. Причем назвать их внедорожниками можно только с большой матяжкой. А вот про их управляемость на асфальте ходят легенды!И, судя по всему, наличие ЛСД этой управляемости никак не мешает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #106 : 14 Апреля 2008, 16:54 »
Теория теорией... пока сам не попробуешь. Еще раньше у товарища была винтовая спортивная блокировка на роторной девятке - одни плюсы при езде, все-таки кайф, когда оба колеса гребут. Так как ЛСД существенно мягче срабатывает при езде, я ее вообще не чувствую (уже наездил 2000 км по разным дорогам). В свое время немало копий было сломано о подключении заднего привода на Хондах - у меня было два таких автомобиля - ни каких проблем никогда не испытывал (на Сивике вообще на липучке европейской ездил).
Про Териос - терзают меня смутные сомнения, что в данном случае данная модель ЛСД так, баловство (ИМХО), ну ладно ее, пущай будет.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #107 : 14 Апреля 2008, 17:32 »
В том то и дело, что блокировка частичная, мягкая, не 100%. И копия тут ломать не стоит, сорвётся в занос и с ЛСД и без, главное как выйти. Даже думаю будет не занос, а укладка на бок.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #108 : 16 Мая 2008, 12:59 »
Скажите ежели кто знает, внешне отличается дифф заднего моста с LSD и без?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #109 : 16 Мая 2008, 20:59 »
Если сам дифференциал - то да, отличается, а так мосты одинаковые. Правда, у меня наклейка бумажная имеется - х.з. что на ней, нечитаемая от времени.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #110 : 17 Мая 2008, 07:52 »
скорее всего на ней написано LSD oil only
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Олеся

  • Гость
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #111 : 17 Мая 2008, 14:51 »
Совершенно верно , отличие только в том что присутствует наклейка про спецмасло и в том что на подьемнике если покрутить одно заднее колесо , то другое при наличии самоблока будет крутиться в ту же сторону , в отличие от обычного свободного диффа . А по поводу того что самоблокирущийся мешает прохождению крутых поворотов , наделяя авто недостаточной поворачиваемостью , то относительно Терика это не так , так как это гражданский авто ,а не раллийный  где преднатяг дисков очень большой , то коофицент блокировки невелик . Даже если застрять и буксовать вызывая большую разницу вращений колес на задней оси и принуждая дифф на максимум заблокироваться , коофицент блокировки не превысит 70 % , для большей блокировки необходим самоблокирущийся дифф другой конструкции. :poka:

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #112 : 18 Мая 2008, 13:08 »
Ну сколько можно, одно по одному. Ну не определить медленно крутя рукой. Ну не будет крутится в одну сторону. Это же диф повышенного трения т.е. только при пробуксовке на хороших оборотах.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Олеся

  • Гость
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #113 : 19 Мая 2008, 09:17 »
Уважаемый Cam  в любом дифференциале с блокировкой с помощью фрикционных дисков присутствует определенный преднатяг дисков , который позволяет сработать диффу от 0.2 сек . Если у вас диски сношены то тогда да , он будет работать как обычный дифф . Не путайте ,колеса могут крутиться в разные стороны при другом способе блокировки дифферинциалов которые блокируются от разности моментов на колесах , например так называемй HELICAL и TORSEN , они блокируются от разницы момента в пятне контакта колеса . Но в Терике такие кажеться не применяются .
  Пишу я муж ))
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 19:25 от Олеся »

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #114 : 19 Мая 2008, 09:41 »
Олеся ваше познание техники меня восхищает! Вы не в гараже выросли?:)
Даже я многого не знаю. Спасибо за информацию.)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #115 : 19 Мая 2008, 10:01 »
Вы не в гараже выросли?:)
Своего рода - Маугли...  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #116 : 01 Августа 2008, 18:12 »
Владимир
а где можно проверить комплектацию по ВИН номеру?
только у меня Терик праворукий и у него Вина нету, есть только номер кузова...
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #117 : 03 Августа 2008, 09:06 »
Я проверял по "майкрокату" для Дайхатсу, но там европейцы...  :dont_know:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #118 : 20 Января 2009, 05:41 »
Владимир
а где можно проверить комплектацию по ВИН номеру?
только у меня Терик праворукий и у него Вина нету, есть только номер кузова...
кидай кузов - усе скажу.выглядит j100g-gpze-000000
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #119 : 20 Января 2009, 20:14 »
можно и одно колесо приподнять чтобы узнать самоблокирующийся мост или нет.
terios 1997г.в.HC 100G