0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как нормальный плохиш хочу добавить ложку чего-нибудь в бочку меда рассуждений о мосте LSD.При движении на средних и высоких скоростях в поворотах из-за разных скоростей вращения колес происходит их частичная блокировка. Которая приводит к неуправляемому заносу задней оси в сторону радиуса поворота. Неуправляемому потому, что сброс газа уменьшает поворачиваемость, усугубляя положение, увеличене газа приводит к тому же, увеличивая блокировку.Так что с таким мостом только в говны. На серпантины зимой только крадучись. У нас такая дорога М54. Красноярск-Кызыл. Для меня актуальная. Имхо- блокировки должны быть только механическими или, как минимум, управляемыми водителем.
Полохиш не получается. Никакой блокировки не происходит. Для примера посчитай разницу в скоростях колес при движении на крутом повороте радиусом 300 м и ширине колеи 1.5 м. Всего 0.5%. В абсолютном значении при скорости 100 км/ч получается 0.5 км/ч. Какая блокировка?
На описываемой мной трассе множество поворотов со значительно меньшим радиусом. Например "тещин язык"- поворот почти на 180 градусов при радиусе не более 15 метров. Вот тебе блокировка.
Вы не в гараже выросли?
Владимира где можно проверить комплектацию по ВИН номеру?только у меня Терик праворукий и у него Вина нету, есть только номер кузова...