Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самоблокирующийся дифференциал

Автор cam, 17 января 2008, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух


Цитата: митя от 13 апреля 2008, 09:06
Как нормальный плохиш хочу добавить ложку чего-нибудь в бочку меда рассуждений о мосте LSD.
При движении на средних и высоких скоростях в поворотах из-за разных скоростей вращения колес происходит их частичная блокировка. Которая приводит к неуправляемому заносу задней оси в сторону радиуса поворота. Неуправляемому потому, что сброс газа уменьшает поворачиваемость, усугубляя положение, увеличене газа приводит к тому же, увеличивая блокировку.
Так что с таким мостом только в говны. На серпантины зимой только крадучись. У нас такая дорога М54. Красноярск-Кызыл. Для меня актуальная. Имхо- блокировки должны быть только механическими или, как минимум, управляемыми водителем.
Цитата: vish от 14 апреля 2008, 01:15
Полохиш не получается. Никакой блокировки не происходит. Для примера посчитай разницу в скоростях колес при движении на крутом повороте радиусом 300 м и ширине колеи 1.5 м. Всего 0.5%. В абсолютном значении при скорости 100 км/ч получается 0.5 км/ч. Какая блокировка?
Цитата: митя от 14 апреля 2008, 08:33
На описываемой мной трассе множество поворотов со  значительно меньшим радиусом. Например "тещин язык"- поворот почти на 180 градусов при радиусе не более 15 метров. Вот тебе блокировка.

Не вдаваясь в теоретические дебри хочу сказать, что скорее всего митя не прав! Почему?
Рассмотрим конкретный пример - Субару Форестер. На подавляющем большинстве этих машин стоит сзади ЛСД. В том числе и на турбовых, тех где от 230 до 260 сил. Причем назвать их внедорожниками можно только с большой матяжкой. А вот про их управляемость на асфальте ходят легенды!И, судя по всему, наличие ЛСД этой управляемости никак не мешает.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

mmg

Теория теорией... пока сам не попробуешь. Еще раньше у товарища была винтовая спортивная блокировка на роторной девятке - одни плюсы при езде, все-таки кайф, когда оба колеса гребут. Так как ЛСД существенно мягче срабатывает при езде, я ее вообще не чувствую (уже наездил 2000 км по разным дорогам). В свое время немало копий было сломано о подключении заднего привода на Хондах - у меня было два таких автомобиля - ни каких проблем никогда не испытывал (на Сивике вообще на липучке европейской ездил).
Про Териос - терзают меня смутные сомнения, что в данном случае данная модель ЛСД так, баловство (ИМХО), ну ладно ее, пущай будет.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

cam

В том то и дело, что блокировка частичная, мягкая, не 100%. И копия тут ломать не стоит, сорвётся в занос и с ЛСД и без, главное как выйти. Даже думаю будет не занос, а укладка на бок.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Скажите ежели кто знает, внешне отличается дифф заднего моста с LSD и без?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

mmg

Если сам дифференциал - то да, отличается, а так мосты одинаковые. Правда, у меня наклейка бумажная имеется - х.з. что на ней, нечитаемая от времени.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Aborym

скорее всего на ней написано LSD oil only
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Олеся

Совершенно верно , отличие только в том что присутствует наклейка про спецмасло и в том что на подьемнике если покрутить одно заднее колесо , то другое при наличии самоблока будет крутиться в ту же сторону , в отличие от обычного свободного диффа . А по поводу того что самоблокирущийся мешает прохождению крутых поворотов , наделяя авто недостаточной поворачиваемостью , то относительно Терика это не так , так как это гражданский авто ,а не раллийный  где преднатяг дисков очень большой , то коофицент блокировки невелик . Даже если застрять и буксовать вызывая большую разницу вращений колес на задней оси и принуждая дифф на максимум заблокироваться , коофицент блокировки не превысит 70 % , для большей блокировки необходим самоблокирущийся дифф другой конструкции. :poka:

cam

Ну сколько можно, одно по одному. Ну не определить медленно крутя рукой. Ну не будет крутится в одну сторону. Это же диф повышенного трения т.е. только при пробуксовке на хороших оборотах.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Олеся

#113
Уважаемый Cam  в любом дифференциале с блокировкой с помощью фрикционных дисков присутствует определенный преднатяг дисков , который позволяет сработать диффу от 0.2 сек . Если у вас диски сношены то тогда да , он будет работать как обычный дифф . Не путайте ,колеса могут крутиться в разные стороны при другом способе блокировки дифферинциалов которые блокируются от разности моментов на колесах , например так называемй HELICAL и TORSEN , они блокируются от разницы момента в пятне контакта колеса . Но в Терике такие кажеться не применяются .
  Пишу я муж ))

trofimich

Олеся ваше познание техники меня восхищает! Вы не в гараже выросли?:)
Даже я многого не знаю. Спасибо за информацию.)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

crazybubble

Цитата: trofimich от 19 мая 2008, 09:41
Вы не в гараже выросли?:)
Своего рода - Маугли...  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Андрус

Владимир
а где можно проверить комплектацию по ВИН номеру?
только у меня Терик праворукий и у него Вина нету, есть только номер кузова...
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Владимир

Я проверял по "майкрокату" для Дайхатсу, но там европейцы...  :dont_know:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Custom

Цитата: Андрус от 01 августа 2008, 18:12
Владимир
а где можно проверить комплектацию по ВИН номеру?
только у меня Терик праворукий и у него Вина нету, есть только номер кузова...
кидай кузов - усе скажу.выглядит j100g-gpze-000000
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Барбос

можно и одно колесо приподнять чтобы узнать самоблокирующийся мост или нет.
terios 1997г.в.HC 100G