Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчик давления во впускном коллекторе

Автор lilikemcity, 22 мая 2013, 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilikemcity

Двигатель НС. Хочу докапаться до датчика давления во впускном коллекторе. На каких машинах есть аналоги? Хочу перекинуть и посмотерть что будет. Как "на коленке" проверить  исправность этого чуда?
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

По определению датчик давления - это устройство, преобразующее давление в какой-то электрический параметр - напряжение, сопротивление, ток. Поэтому можно, измеряя на на нём напряжение, можно проверить, изменяется ли оно. Т.е., подключив к нему вольтметр и нажимая/отпуская педаль газа, наблюдать за показаниями прибора. Если меняются - датчик жив. Но не ругайте меня, если что-то не получится - сам я этого не делал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, немного не дописал..... измеряя напряжение или  сопротивление, или силу тока...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Вообще-то вольтметром измеряют напряжение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

если датчик изменяет сопротивление, то как вольтметром увидеть изменение сопротивления? о_О
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

#6
Цитата: lilikemcity от 22 мая 2013, 12:15
Двигатель НС. Хочу докапаться до датчика давления во впускном коллекторе.
На каких машинах есть аналоги? Хочу перекинуть и посмотерть что будет.
Как "на коленке" проверить  исправность этого чуда?
А чего до него копать? Он сверху :)
На Старлетке такой же стоит, только не сам вставлен в коллектор, а соединен трубочкой.
В мурзилке страницы EF-25, EF-26.
По сути там переменный резистор с тремя выводами. От уровня давления меняется сопротивление на среднем выводе. Попробовать "на коленке" думаю реально, но сам не делал. Вызваниваешь цэшкой два вывода со средним или наименьшим сопротивлением. Создаешь некий вакуум и смотришь изменение сопротивления. Такой метод в мурзилке не описан. Но ИМХО проверишь жив он или мертв.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Цитата: Aborym от 22 мая 2013, 16:29
если датчик изменяет сопротивление, то как вольтметром увидеть изменение сопротивления? о_О

Про закон Ома не слышал? Исправность МАР-датчиков определяют именно вольтметром, и они, абсолютно верно, меняют сопротивление в зависимости от давления, такой маленькое подпружиненное переменное сопротивление с мембраной.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Цитата: митя от 22 мая 2013, 17:44
Цитата: Aborym от 22 мая 2013, 16:29
если датчик изменяет сопротивление, то как вольтметром увидеть изменение сопротивления? о_О

Про закон Ома не слышал? Исправность МАР-датчиков определяют именно вольтметром, и они, абсолютно верно, меняют сопротивление в зависимости от давления, такой маленькое подпружиненное переменное сопротивление с мембраной.

Слышал, слышал. Я же не знаю в какой цепи стоит датчик, если он один является нагрузкой, то падение на нём будет одинаковое, поэтому и попросил уточнить
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Имею подозрения, что MAP-датчик в себе содержит элемент изменяющий сопротивление а может даже и не сопротивление  совершенно не стандартного вида как мы это привыкли видеть...

http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2008_2_10.php

Gart

Цитата: митя от 22 мая 2013, 17:44
... Исправность МАР-датчиков определяют именно вольтметром...
Именно так в мурзилке и написано. Измерять на контактах ЭБУ.
Цитата: jammer от 22 мая 2013, 17:55
Имею подозрения, что MAP-датчик в себе содержит элемент изменяющий сопротивление а может даже и не сопротивление  совершенно не стандартного вида как мы это привыкли видеть...
На схеме просто переменное сопротивление.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

lilikemcity

Где он находится, я подозреваю. То, что он скорее жив, чем мертв тоже. Отключаешь разъем – машина заводится, но не сразу, горит чек и стабильные, а главное, без трясучки холостые обороты (очевидно, по обходной программе). С подключенным датчиком  идет расколбас на 800 об.мин. и при резком открытии дросселя нет отклика, только потом, через пару перегазовок, покашляв, двигатель начинает крутить. Если плавно давить на гашетку, то идет ровное ускорение. И вообще, такое ощущение, что движку воздуха не хватает именно при закрытом дросселе, а когда его открываешь, мозги не сразу срабатывают.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

vish

lilikemcity, может быть и наоборот - не хватает топлива. Можно вывернуть свечу и по цвету нагара определить, чего не хватает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

датчик живой скорее всего 99%, он вакуум измеряет во впуске, может есть смысл проверить компрессию? возможно по топливу не хватка бензина, а это насос не додавливает, или грязные форсунки не доливают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я слышал от ребят о то, что добивались снижения расхода топлива путём небольшой корректировки уровня напряжения с map-датчика , т.е. ставили типа подтяжки по напряжению или наоборот резисторный делитель на сигнальный вывод датчика...