Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с мокрыми и сухими фрикционами - кто-нибудь сталкивался в эксплуатации?  (Прочитано 4441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Шурик 66, динамика у нее шикарная.
Хомяк по сравнению вообще чтоли не едет  да ещё и с мокрой коробкой ?

С двигателем HC и автоматом да. Автомат на K3VЕ не пробовала. Механика на городских скоростях на моем двигле дает вполне адекватную динамичность движения.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Скажите пожалуйста, мои дорогие, а с чем связан провал педали тормоза при переключении на нейтраль на АКПП?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
vish, Валерий Иванович, когда машина стоит. В пробке переключалась на нейтраль, и педаль ощутимо проседала. Думаю, это неисправность или так и должно быть?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Скорее неисправность. На нейтралке обороты двигателя выше, соответственно выше разрежение во впускном коллекторе. Поэтому вакуумный усилитель сильнее "помогает". Способствовать этому может не очень жёсткая педаль тормоза из-за  воздуха в тормозной системе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Скорее неисправность. На нейтралке обороты двигателя выше, соответственно выше разрежение во впускном коллекторе. Поэтому вакуумный усилитель сильнее "помогает". Способствовать этому может не очень жёсткая педаль тормоза из-за  воздуха в тормозной системе.

Валерий Иванович, это может быть опасным?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Если есть воздух в тормозной системе, то эффективность тормозов снижается. Оценочную проверку можно сделать, если через несколько минут после остановки мотора (не раньше, позже можно) сильно нажать на тормоз. После этого педаль отпустить и сразу снова нажать. Если при повторном нажатии ход педали меньше, то в системе воздух.
Некоторую оценку можно получить при запуске двигателя с нажатой педалью тормоза. Если после запуска педаль намного провалилась, то тоже плохо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
vish, спасибо, Валерий Иванович. Обращу на это внимание.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind, я понял про какое проседание  ты говоришь ! Нормально это, причины 2 , первая чисто механическая, объяснить сложно а вторая связана с работой вакуумника и повышением оборотов при переключении с "D" на "N" или "P"

У меня тоже есть лёгкое проседание , особенно на хорошо прогретом движке, когда хх сильно падают.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
jammer, меня напрягло как раз то, что педаль просела заметно. Правда, была совсем стоячая пробка из-за ДТП, и движок был прогрет на славу.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind, ну воздух в тормозной системе чувствуется хорошо о котором говорил Валерий Иванович, так что думаю это ты бы заметила...

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
С двигателем HC и автоматом да. Автомат на K3VЕ не пробовала. Механика на городских скоростях на моем двигле дает вполне адекватную динамичность движения.
В 102 кузове не только новый двигатель (K3VE), но и новый автомат. Работой автомата, да и общей динамикой машинки, доволен как слон! Автомат работает идеально, всегда радуюсь его точности и избирательности.

Иной раз читаю отзывы о том, что кому-то динамики не хватает, двигатель слабоват, автомат запаздывает и т.д. ... И всякий раз при маневре обгона в подъём сам себя мысленно спрашиваю - Ну и кому там динамики не хватает? В каком месте? А ведь у меня двиг даже и не турбованный (!).

Возможно, мой машин в большинстве случаев абсолютно не загружен под завязку, еду вообще один, налегке. Но и при максимальной загрузке мне не раз приходилось ускоряться в подъём, а горки у нас в городе не маленькие (чтоб я сдох :pipec: ), и, тем не менее, динамики вполне хватает!

Вывод, сделанный для себя лично: Если машинка в кузове 102 исправна и не ушатана, то на динамику грех жаловаться, динамика зачетная! А если машинка отжатая, то и говорить не о чем...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 16:41 от vitaliy »
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru