Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с мокрыми и сухими фрикционами - кто-нибудь сталкивался в эксплуатации?

Автор west-wind, 20 мая 2013, 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: jammer от 22 мая 2013, 13:49
Цитата: west-wind от 22 мая 2013, 12:48
Шурик 66, динамика у нее шикарная.
Хомяк по сравнению вообще чтоли не едет  да ещё и с мокрой коробкой ?

С двигателем HC и автоматом да. Автомат на K3VЕ не пробовала. Механика на городских скоростях на моем двигле дает вполне адекватную динамичность движения.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Скажите пожалуйста, мои дорогие, а с чем связан провал педали тормоза при переключении на нейтраль на АКПП?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, Валерий Иванович, когда машина стоит. В пробке переключалась на нейтраль, и педаль ощутимо проседала. Думаю, это неисправность или так и должно быть?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Скорее неисправность. На нейтралке обороты двигателя выше, соответственно выше разрежение во впускном коллекторе. Поэтому вакуумный усилитель сильнее "помогает". Способствовать этому может не очень жёсткая педаль тормоза из-за  воздуха в тормозной системе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 22 мая 2013, 14:28
Скорее неисправность. На нейтралке обороты двигателя выше, соответственно выше разрежение во впускном коллекторе. Поэтому вакуумный усилитель сильнее "помогает". Способствовать этому может не очень жёсткая педаль тормоза из-за  воздуха в тормозной системе.

Валерий Иванович, это может быть опасным?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Если есть воздух в тормозной системе, то эффективность тормозов снижается. Оценочную проверку можно сделать, если через несколько минут после остановки мотора (не раньше, позже можно) сильно нажать на тормоз. После этого педаль отпустить и сразу снова нажать. Если при повторном нажатии ход педали меньше, то в системе воздух.
Некоторую оценку можно получить при запуске двигателя с нажатой педалью тормоза. Если после запуска педаль намного провалилась, то тоже плохо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind, я понял про какое проседание  ты говоришь ! Нормально это, причины 2 , первая чисто механическая, объяснить сложно а вторая связана с работой вакуумника и повышением оборотов при переключении с "D" на "N" или "P"

У меня тоже есть лёгкое проседание , особенно на хорошо прогретом движке, когда хх сильно падают.

west-wind

jammer, меня напрягло как раз то, что педаль просела заметно. Правда, была совсем стоячая пробка из-за ДТП, и движок был прогрет на славу.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind, ну воздух в тормозной системе чувствуется хорошо о котором говорил Валерий Иванович, так что думаю это ты бы заметила...

vitaliy

Цитата: west-wind от 22 мая 2013, 13:53С двигателем HC и автоматом да. Автомат на K3VЕ не пробовала. Механика на городских скоростях на моем двигле дает вполне адекватную динамичность движения.
В 102 кузове не только новый двигатель (K3VE), но и новый автомат. Работой автомата, да и общей динамикой машинки, доволен как слон! Автомат работает идеально, всегда радуюсь его точности и избирательности.

Иной раз читаю отзывы о том, что кому-то динамики не хватает, двигатель слабоват, автомат запаздывает и т.д. ... И всякий раз при маневре обгона в подъём сам себя мысленно спрашиваю - Ну и кому там динамики не хватает? В каком месте? А ведь у меня двиг даже и не турбованный (!).

Возможно, мой машин в большинстве случаев абсолютно не загружен под завязку, еду вообще один, налегке. Но и при максимальной загрузке мне не раз приходилось ускоряться в подъём, а горки у нас в городе не маленькие (чтоб я сдох :pipec: ), и, тем не менее, динамики вполне хватает!

Вывод, сделанный для себя лично: Если машинка в кузове 102 исправна и не ушатана, то на динамику грех жаловаться, динамика зачетная! А если машинка отжатая, то и говорить не о чем...
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru