Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с мокрыми и сухими фрикционами - кто-нибудь сталкивался в эксплуатации?  (Прочитано 4440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
У концерна Фольксваген есть модные коробки - АКПП с мокрыми и сухими фрикционами. По ходовым качествам очень доставляют. Вопрос в эксплуатации.
Кто-нибудь сталкивался с их эксплуатацией?
Насколько они надежны? Какие проблемы вылазят? Как в ремонте?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Коробки DSG сравнительно новые и не отработанные. Не любит их народ,много жалоб. http://dsg7.com/
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Хотя 7 версия сухая. 6 ступенчатые мокро-сухие,но и на них тоже много замечаний
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
фига, сухие муфты ... хватает наверное такой акпп на 50 тыс...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Шурик 66, спасибо за ссылку.

Поскольку коробки относительно новые, мало у кого можно спросить "в живую" об особенностях их эксплуатации и надежности. Поэтому и задала вопрос здесь - может, кто сталкивался.

Не знаю насчет "не любит"...
Сухая DSG была уже дважды. Оба раза - реальное удовольствие от вождения, офигительная динамика. Хотя второй раз были некоторые странности в поведении - но после некоторого пробега у тестовых машин бывают приколы. Их катают так, что ни одной собственной машине не снилось. С другой стороны, слабые места как раз и вылазят наружу.

Сейчас снова "мокрая" коробка 6dsg. Разгоняться особо негде было, но до 80-ти разгоняется как стрела.
Раньше тоже она понравилась - поведение Сеата Фритрек с такой коробкой доставило удовольствие.

фига, сухие муфты ... хватает наверное такой акпп на 50 тыс...

не знаю, не знаю. Вряд ли фольксваген стал бы выпускать коробку с таким ресурсом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сухие и мокрые муфты - аналоги сухого и мокрого сцепления. Мокрое сцепление (муфта) легко переносит даже длительное проскальзывание за счёт того, что находится в масляной ванне и хорошо охлаждается. Однако эти муфты полностью не выключаются. Для АКПП это означает, что в выключенном состоянии она оказывает сопротивление вращению и нагревается. Сухие муфты лишены этого недостатка, АКПП с их испольхованием имеют более высокий КПД. Однако, как и сухое сцепление, эти муфты при возникновении проскальзывания попросту сгорают, в отличие от мокрых, которые прощают некоторое проскальзывание.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Сухие и мокрые муфты - аналоги сухого и мокрого сцепления. Мокрое сцепление (муфта) легко переносит даже длительное проскальзывание за счёт того, что находится в масляной ванне и хорошо охлаждается. Однако эти муфты полностью не выключаются. Для АКПП это означает, что в выключенном состоянии она оказывает сопротивление вращению и нагревается. Сухие муфты лишены этого недостатка, АКПП с их испольхованием имеют более высокий КПД. Однако, как и сухое сцепление, эти муфты при возникновении проскальзывания попросту сгорают, в отличие от мокрых, которые прощают некоторое проскальзывание.

Валерий Иванович, а на режиме паркинг для мокрых фрикционов также не происходит полного отключения?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Отвечу и я. На паркинге для мокрого тоже не происходит полного выключения.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Отвечу и я. На паркинге для мокрого тоже не происходит полного выключения.

А как решается эта проблема, если вообще о ней заморачиваются?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В режиме парковки из-за малых скоростей вращения потери не такие большие, как при движении. А в коробках Mitsubishi в режиме парковки отключается масляный насос и проблема исчезает полностью.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
А у нас мокрая или сухая? :crazy:

Щас отправят в поиск ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Плюс DSG только в экономии топлива. Нету гидротрансформатора,нету потерь.Ну и в комфорте она получше чем обычный робот.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Шурик 66, динамика у нее шикарная.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Шурик 66, динамика у нее шикарная.
Хомяк по сравнению вообще чтоли не едет  да ещё и с мокрой коробкой ?