0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зарядка 10 % от емкости это максимальное значение при котором можно заряжать аккумулятор без риска повреждения.Заряжать можно током и 1 А.Соответственно 55 ВА аккумулятор заряжается током 5,5 А за 10 часов, тогда током 1 А он будет заряжаться 55 часов.Без применения автоматики не обойтись.
Зимой генератор после 15 минут работы с включеными фарами, обогревом сидения, обогревом заднего стекла, печкой, освешение панели не успевает заряжать холодный аккумулятор.Это мой личный опыт.
Откуда такие цифры? 5% 30% итд...Если пасмурно и зима, да снежком припорошит далеко не факт что панель выдаст даже 0.5А.Сам же просишь без фантазий, и сам же цифры с потолка берешь.Проблему завода эта панел "ВОЗМОЖНО" решит. Но без всяких гарантий. Вообще без всяких.
ЦитироватьЗарядка 10 % от емкости это максимальное значение при котором можно заряжать аккумулятор без риска повреждения.Заряжать можно током и 1 А.Соответственно 55 ВА аккумулятор заряжается током 5,5 А за 10 часов, тогда током 1 А он будет заряжаться 55 часов.Без применения автоматики не обойтись.Заблуждение. Попробуйте подключить разряженный аккумулятор к бортовой сети и обнаружите, что ток заряда в начале составит более 20 ампер. И это безвредно для аккумулятора. ЦитироватьЗимой генератор после 15 минут работы с включеными фарами, обогревом сидения, обогревом заднего стекла, печкой, освешение панели не успевает заряжать холодный аккумулятор.Это мой личный опыт.И для этого случая многократно дешевле переделать генератор с целью компенсации низких температур. Есть такой параметр - температурный коэффициент напряжения свинцового аккумулятора. По разным оценкам он составляет -2,0 -4,0 мВ/градус. Т.е. в идеале генератор должен для 12 В батареи при температуре -20 градусов выдавать на 1 Вольт больше, чем при нуле. Это в разы увеличит энергию заряда аккумулятора.Зимой с коротким солнечным днём, пасмурной погодой, инеем и снегом солнечные батареи просто неэффективны.
Fox, ссылку посмотрел. 1. Сафарь для выездов на природу, для повседневки там другая машина.2. Там собственный дом, машина стоит не у подъезда многоэтажки. У вас в Москве так же? Сомневаюсь, поэтому и предложил эксперимент.Ждем осени. Чисто из спортивного интереса Своё ИМХО изложил ранее.
То, что не видел, ни о чём не говорит. Гораздо сложнее сделать зарядник с током 20 А, чем 5,5 А. Но этот ток реально такой. Более того, для разряженного аккумулятора максимальный ток может составлять 60-80% ёмкости при условии, что напряжение не превышает стандартного. Не верьте интернету, там можно найти всё, что душе угодно, ибо пишут все, даже смутно представляющие то, о чём пишут.