Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Диагностика АКП (замер давления и т.д.)  (Прочитано 2522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergP

  • Гость
Имеем тавоту ками, мотор НС кузов как я понимаю J100? В общем АКП с гидравлической схемой управления.
В наличии проблема - отсутствие переключения скоростей. Сделал приблуду как в мануале, замерил давление.
Что имеем:
D порт - 500-700 кПа
TV - 300-700 кПа  в стале
G порт -0  (проверял на ходу если газовать до дури, иногда какие то рывки случаются)

В общем на летсо проблема со скоростным регулятором (governor). Вопрос к знатокам, кто-ть этот клапан в руках держал ? Там есть чему ломаться? Он ремонтопригоден ?

« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 22:03 от SergP »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
SergP,  линейное давление и давление говернора измеряется на контрольных точках, которые снизу , между поддоном акпп и раздаткой, правильно, там измерял?
Если с говернора нет никакого давления совсем на ходу. тот стоит конечно задуматься.  Я встречал на коробках этих авто 2 конструктивно разных регулятора, но принцип одинаков, вот один из них



в целом устройство довольно простое и надёжное , поэтому сложно представить, что оно сламалось, может засорился...
в любом случае если нет давления с центробежника, надо его вытаскивать а вот сделать это будет не просто...


SergP , снизу в подписи у меня копилка фоток, можешь полистать , посмотреть , может поможет понять где оно стоит и как лучше туда подобраться...

SergP

  • Гость
SergP,  линейное давление и давление говернора измеряется на контрольных точках, которые снизу , между поддоном акпп и раздаткой, правильно, там измерял?

Посмотрел мануал, нашел точки, замерил. Мерил в портах D, Governor, и Tortle. Последний порт из за кордана видно плоховато, но надеюсь я его правильно определил. В прочем давление есть и изменяется везде, кроме как в governor

Я так понял чтоб еговынуть, надодо акп снимать и проблемы я в этом особой не вижу, другое дело дефектовка центробежника... вынул я его например покрутил в руках и ..  и ничего не увидел... вот это пока и останавливает

SergP

  • Гость
Вот еще. Посмотрел по схеме, там перед скоростным регулятором стоит Strainer (вроде как сеточка), а  в разделе сборки, про установку регулятора пишут мол вставьте сначала шарик!  Что там за шарик ?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
SergP,  сеточка может быть надета прямо на цилиндрическую ось регулятора, вот сверху на фото регулятор , на оси 2 проточки, с обратной стороны отверстия в полость оси т.е. одна проточка - вход давления АТФ а другая - выход, дак вот на одной из них сеточка круговая ставится,  у меня на одном регуляторе сетка есть а на другом нет.

Проверить регулятор в принципе возможно сжатым воздухом , если будешь держать его в руках я тебе позднее напишу как.

По поводу шарика , шарик кладётся в постель в картере  регулятора а потом втыкается сам регулятор , т.е.  роль шарика -  упор , ось говернора упирается торцем в шарик, вот фото мануала, шарик под номером 13 .


Кстати если шарика не будет , то есть вероятность что полости в картере не совпадут с полостями на оси говернора и давления после него может не быть... это как вариант неисправности...






---


PS: был удивлён , когда ты написал про измерение TV-давления, действительно там кардан рядом , потом труба-усилитель к раздатке, там не подлезть... ну чтож, молодец!

SergP

  • Гость
2 jammer А ты на нерабочей коробке не вынимал этот регулятор ?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
SergP, вынимал и на нерабочей и на своей рабочей  вынимал, фото сверху, что я выложил с моей рабочей , которая на авто стоит.

SergP

  • Гость
надеялся на то, что ты уже пытался найти причину отказа у неработающей акп.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
SergP, дак я её купил с такими напутственными словами, дескать проблема в ней такая , но я на машине то её не смотрел, т.е. она стоит просто как железяка, измерения не производил, а так без авто надо стенд целый собирать- это сложно. Я на ней поддон снимал и центробежник снимал, визуально всё в порядке , но после снятия поддона обратил внимание на огромное количество обрывков герметика, видимо раньше снимали поддон с какой то целью, старый герметик не очистили, новый нанесли очень неаккуратно и в  результате  куча ошмётков оторвалось и предположительно куда то забилось в систему, но т.к. эту коробку брал чисто на запчасти прекрасно понимаю что если чего то буду полностью разбирать и проводить ревизию.

А тебе что посоветовать, если при движении нет давления с регулятора, попробуй симмитировать давление  или соедини обе магистрали D и G , т.е попробуй сунуть на выход центробежника линейное давление !....

чисто теоретически должна коробка встать на "D" на 4 передачу
при отжатой  кнопке овердрайва на 3 передачу
на "2" на 2 передачу
на"L" на 1 передачу

превратиться в механику должна...
ну вывернуть там эти 2 контрольных винта , 2 штуцера и соединить их вместе...ну думаю ты понял...
Все таки попытка диагностики и снимать акпп не нужно при этом...   

SergP

  • Гость
ОК попробую, спасибо за идею  :)

А на твоей акп какие проблемы были, когда ты в нее залез ??

SergP

  • Гость
В общем попробовал я сегодня соединить эти порты. Нифига не понял, такое ощущение, что машина едет на 2й передаче, переключений как описано выше не ощутил.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В общем попробовал я сегодня соединить эти порты. Нифига не понял, такое ощущение, что машина едет на 2й передаче, переключений как описано выше не ощутил.
очень очень странно это  а должна вставать на высшую передачу ...

SergP

  • Гость
Сегодня еще прокатнулся. На 1500об/мин скорость 20км/ч на 2000 об/мин 40км/ч . на манипуляции селектором не реагирует (я во всяком случа не заметил)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сегодня еще прокатнулся. На 1500об/мин скорость 20км/ч на 2000 об/мин 40км/ч . на манипуляции селектором не реагирует (я во всяком случа не заметил)
что то никак не могу прикинуть в голове что это за передача , надо сравнить у себя...