Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностика АКП (замер давления и т.д.)

Автор SergP, 06 мая 2013, 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergP

Имеем тавоту ками, мотор НС кузов как я понимаю J100? В общем АКП с гидравлической схемой управления.
В наличии проблема - отсутствие переключения скоростей. Сделал приблуду как в мануале, замерил давление.
Что имеем:
D порт - 500-700 кПа
TV - 300-700 кПа  в стале
G порт -0  (проверял на ходу если газовать до дури, иногда какие то рывки случаются)

В общем на летсо проблема со скоростным регулятором (governor). Вопрос к знатокам, кто-ть этот клапан в руках держал ? Там есть чему ломаться? Он ремонтопригоден ?


jammer

SergP,  линейное давление и давление говернора измеряется на контрольных точках, которые снизу , между поддоном акпп и раздаткой, правильно, там измерял?
Если с говернора нет никакого давления совсем на ходу. тот стоит конечно задуматься.  Я встречал на коробках этих авто 2 конструктивно разных регулятора, но принцип одинаков, вот один из них



в целом устройство довольно простое и надёжное , поэтому сложно представить, что оно сламалось, может засорился...
в любом случае если нет давления с центробежника, надо его вытаскивать а вот сделать это будет не просто...


SergP , снизу в подписи у меня копилка фоток, можешь полистать , посмотреть , может поможет понять где оно стоит и как лучше туда подобраться...

SergP

Цитата: jammer от 07 мая 2013, 01:40
SergP,  линейное давление и давление говернора измеряется на контрольных точках, которые снизу , между поддоном акпп и раздаткой, правильно, там измерял?

Посмотрел мануал, нашел точки, замерил. Мерил в портах D, Governor, и Tortle. Последний порт из за кордана видно плоховато, но надеюсь я его правильно определил. В прочем давление есть и изменяется везде, кроме как в governor

Я так понял чтоб еговынуть, надодо акп снимать и проблемы я в этом особой не вижу, другое дело дефектовка центробежника... вынул я его например покрутил в руках и ..  и ничего не увидел... вот это пока и останавливает

SergP

Вот еще. Посмотрел по схеме, там перед скоростным регулятором стоит Strainer (вроде как сеточка), а  в разделе сборки, про установку регулятора пишут мол вставьте сначала шарик!  Что там за шарик ?

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

SergP,  сеточка может быть надета прямо на цилиндрическую ось регулятора, вот сверху на фото регулятор , на оси 2 проточки, с обратной стороны отверстия в полость оси т.е. одна проточка - вход давления АТФ а другая - выход, дак вот на одной из них сеточка круговая ставится,  у меня на одном регуляторе сетка есть а на другом нет.

Проверить регулятор в принципе возможно сжатым воздухом , если будешь держать его в руках я тебе позднее напишу как.

По поводу шарика , шарик кладётся в постель в картере  регулятора а потом втыкается сам регулятор , т.е.  роль шарика -  упор , ось говернора упирается торцем в шарик, вот фото мануала, шарик под номером 13 .


Кстати если шарика не будет , то есть вероятность что полости в картере не совпадут с полостями на оси говернора и давления после него может не быть... это как вариант неисправности...






---


PS: был удивлён , когда ты написал про измерение TV-давления, действительно там кардан рядом , потом труба-усилитель к раздатке, там не подлезть... ну чтож, молодец!

SergP

2 jammer А ты на нерабочей коробке не вынимал этот регулятор ?

jammer

SergP, вынимал и на нерабочей и на своей рабочей  вынимал, фото сверху, что я выложил с моей рабочей , которая на авто стоит.

SergP

надеялся на то, что ты уже пытался найти причину отказа у неработающей акп.

jammer

SergP, дак я её купил с такими напутственными словами, дескать проблема в ней такая , но я на машине то её не смотрел, т.е. она стоит просто как железяка, измерения не производил, а так без авто надо стенд целый собирать- это сложно. Я на ней поддон снимал и центробежник снимал, визуально всё в порядке , но после снятия поддона обратил внимание на огромное количество обрывков герметика, видимо раньше снимали поддон с какой то целью, старый герметик не очистили, новый нанесли очень неаккуратно и в  результате  куча ошмётков оторвалось и предположительно куда то забилось в систему, но т.к. эту коробку брал чисто на запчасти прекрасно понимаю что если чего то буду полностью разбирать и проводить ревизию.

А тебе что посоветовать, если при движении нет давления с регулятора, попробуй симмитировать давление  или соедини обе магистрали D и G , т.е попробуй сунуть на выход центробежника линейное давление !....

чисто теоретически должна коробка встать на "D" на 4 передачу
при отжатой  кнопке овердрайва на 3 передачу
на "2" на 2 передачу
на"L" на 1 передачу

превратиться в механику должна...
ну вывернуть там эти 2 контрольных винта , 2 штуцера и соединить их вместе...ну думаю ты понял...
Все таки попытка диагностики и снимать акпп не нужно при этом...   

SergP

ОК попробую, спасибо за идею  :)

А на твоей акп какие проблемы были, когда ты в нее залез ??

SergP

В общем попробовал я сегодня соединить эти порты. Нифига не понял, такое ощущение, что машина едет на 2й передаче, переключений как описано выше не ощутил.

jammer

Цитата: SergP от 08 мая 2013, 20:20
В общем попробовал я сегодня соединить эти порты. Нифига не понял, такое ощущение, что машина едет на 2й передаче, переключений как описано выше не ощутил.
очень очень странно это  а должна вставать на высшую передачу ...

SergP

Сегодня еще прокатнулся. На 1500об/мин скорость 20км/ч на 2000 об/мин 40км/ч . на манипуляции селектором не реагирует (я во всяком случа не заметил)

jammer

Цитата: SergP от 13 мая 2013, 22:28
Сегодня еще прокатнулся. На 1500об/мин скорость 20км/ч на 2000 об/мин 40км/ч . на манипуляции селектором не реагирует (я во всяком случа не заметил)
что то никак не могу прикинуть в голове что это за передача , надо сравнить у себя...