0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammer, позор не знать, что хомяк у west-wind в подписи...
Почитал , ничего не понял , но интересно всё таки...что за : хомяк , витара , нива шевроле... каша какая то в голове (у меня)west-wind, уж будь добра по русски, чтобы у меня в голове каши небыло... без обид.
чего там в подписи? не вижу ничего!фамилия что ли хомякова?
ещё немного подкопить, или взять в кредит Рено Дастер! Зверь машина, но ооочень популярная. Ждать будете долго!
ШНИВА. И без вариантов за эту цену ))) Машина должна быть новой!=====После последнего теста трехдверной витары поняла, что, пожалуй, если бы не хомяк, моим выбором стала бы именно эта машина. Правда, трехдверный вариант - только для двоих. Сзади максимум дискомфорта для пассажиров: тесно, окон нет, влазить через голову. Пятидверка в этом плане выгоднее.Гламурность? Тупее и проще машины как по салону, так и по остальному исполнению на тестах не попадалось. Все примитивно, без суперизысков и вычурности. Добротный японский уазик. На грязи ведет себя шикарно. Лазает очень неплохо - делали кадры эффектные в грязи... Нормальная такая грязища, жирная, размешанная... Думала, опозоримся на своей дорожной резине сразу же. Так нет, хоть бы хны. Еще и на бис покаталась.Единственно, широковата будет. По сравнению с хомяком это - серьезный минус в Москве. Зато на трассе шпарит куда увереннее и безопаснее.И вообще, чем больше тестирую машин, тем лучше понимаю - хомяк безальтернативен. И это моя самая любимая машина. Лучше нее нет ни одной. Когда настанет пора с ней расставаться, буду в серьезной печали и тоске.
Myst, рассмотри как вариант L-200 ту что до 2006г. она крепкая или не парься посмотри китайца... safe с движкой евро-2, у него мост лучше, тяговитее... seilor -любой, хорька с мех.раздаткой...что касается меня то рассматриваю варианты safe, seilor, wingle и кто бы что не говорил, если они и ломаются то чинятся на раз, с запчастями нет проблем, цена-качество соответствуют, говорю это как человек накатавший за неполный год владения не новым китайцем 30+ тысяч км... -самая серьёзная поломка -замена диска сцепления и установка ремкомплекта супортов -но это как говорится сам виноват...ну или duster diesel, тоже говорят ничего аппарат.что касается поломок вообще, то ломается всё, вопрос в цене ремонта...удачи в подборе