Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Опять пыльники на приводе!  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Horse 4WD

  • Гость
Опять пыльники на приводе!
« : 24 Апреля 2013, 12:05 »
Друзья подскажите, можно ли снять пыльник на гранате не вытаскивая внутренний привод. До этого вытаскивал полностью привод для замены правда на других ам. Может есть тема про это? заранее спасибо)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 12:39 »
Horse 4WD,  можно, почему нет то , но неудобно просто возиться то в таком состоянии , разве проблема выдернуть привод из редуктора!?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 13:53 »
Друзья подскажите, можно ли снять пыльник на гранате не вытаскивая внутренний привод. До этого вытаскивал полностью привод для замены правда на других ам. Может есть тема про это? заранее спасибо)))
несложно, как на ВАЗ2108-2115...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Horse 4WD

  • Гость
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #3 : 24 Апреля 2013, 17:05 »
если честно ни одного ваза у меня не было! поподробнее, нужен съемник? если нет выбить? окнчание вала - хитрой звездочкой, как её снять?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #4 : 24 Апреля 2013, 19:36 »
если честно ни одного ваза у меня не было! поподробнее, нужен съемник? если нет выбить? окнчание вала - хитрой звездочкой, как её снять?
"...ну, непонятно же!..."
1 снять колесо
2 открутить гайку ступицы
3 отсоединить стабилизатор и рулевой наконечник
4 открутить\отсоединить шаровую или
открутить\отсоединить поворотный кулак от стойки
5 отсоединить ШРУС от ступицы
6 отсоединить наружный пыльник, сдвинуть его ко внутреннему

            далее два варианта:7.1 или 7.2
7.1 один держит привод "упираясь" к дифференциалу,
второй через выколотку(дураль, медь...) надставленнуй во внутреннюю часть ШРУСа,
небольшой кувалдой выбивает последний с привода...
(второй может воспользоваться "обратным молотком" или специальным съёмником ШРУСов)
7.2 вынимаем привод из дифференциала и роль первого выполняют тиски

8 далее понятно...
пс
аккуратно с проводами и датчиком АБС, с тормозными шлангами,
с сальниками дифференциала...
не знаю, польётся ли масло из дифференциала...

если решите разобрать и промыть ШРУС, я бы Вам посоветовать
не нарушать взаимоориентацию частей ШРУСа(корпус, сепаратор, внутренняя часть, шариков)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 21:45 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #5 : 24 Апреля 2013, 21:41 »
проще можно с помощником, помощник должен удерживать привод за вал. перед этим
снять колесо
открутить гайку привода но не снимать, оставить на конце резьбы гранаты, на 4-6 витков
отсоединить рулевой наконечник
отсоединить шаровую
далее берёмся за тормозной диск ( помощник держит вал привода) и с резким движением дёргаем на себя, что бы ударить по гайке
достаточно двух трёх раз , обычно, и граната снята

поставить обратно так же, тока в обратном направлении.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Horse 4WD

  • Гость
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #6 : 25 Апреля 2013, 02:38 »
Thank you!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 04:50 »
далее берёмся за тормозной диск ( помощник держит вал привода) и с резким движением дёргаем на себя, что бы ударить по гайке
достаточно двух трёх раз , обычно, и граната снята

Действительно простой и удобный способ! Обязательно попробую.
Есть вопросец. Удар по гайке на гранате привода приходится ступечным подшипником? (не спец, могу ошибаться) Ступечному подшипнику от этого "не поплохеет" (удар боковой)? Способ сам придумал, или так ремонтируют официально?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 08:20 »
когда нет съёмника для шруса, именно так делаю, способ не официальный когда-то показали. удар в ступицу приходится для подшипника не критично.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 09:20 »
Жду осуждения, но я больше 150 тысяч км проехал без стопорных колец на внешнем приводе. Причина банальна: сломал, 2 раза точил по толщине и по высоте колечки от "восьмёрки", потом поставил без и полет нормальный. Без стопорного всё снимается легко и просто - это понятно. Не рекомендую так эксплуатировать, но опыт показывает, что можно. Коризонтального хода стойки там не так много, так что привод не выйдет
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 09:30 »
Рисковый мужик! А вдруг выскочит! Мало не покажется! А кольцо сломалось потому, что граната считается неразборной. Лучше не лениться, а делать как положено. Для себя делаем!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн cherepaga

  • Участник клуба
  • **
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 34
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #11 : 26 Июня 2013, 09:01 »
Почему то все пишут, что в обратном порядке все ставится на ура, когда менял пыльники граната вышла как по маслу, а вот обратно вставать не хотела. В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него. На втором приводе пошол с обратной стороны показалось проще, есть подходы к стопарным кольцам.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #12 : 26 Июня 2013, 09:53 »
А потому и пишут, что всё на ура ставится. Ни разу таких проблем не возникало. Может, надо было вытащить и посмотреть, что с кольцом?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #13 : 26 Июня 2013, 10:42 »
...В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него...

Кольцо стоит не зря, как то ломал, подбирал пружину - делал из неё  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опять пыльники на приводе!
« Ответ #14 : 26 Июня 2013, 18:59 »
Почему то все пишут, что в обратном порядке все ставится на ура, когда менял пыльники граната вышла как по маслу, а вот обратно вставать не хотела. В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него. На втором приводе пошол с обратной стороны показалось проще, есть подходы к стопарным кольцам.
не стоит так ездить!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)