Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опять пыльники на приводе!

Автор Horse 4WD, 24 апреля 2013, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Horse 4WD

Друзья подскажите, можно ли снять пыльник на гранате не вытаскивая внутренний привод. До этого вытаскивал полностью привод для замены правда на других ам. Может есть тема про это? заранее спасибо)))

jammer

Horse 4WD,  можно, почему нет то , но неудобно просто возиться то в таком состоянии , разве проблема выдернуть привод из редуктора!?

ЕвгенийСамарский

Цитата: Horse 4WD от 24 апреля 2013, 12:05
Друзья подскажите, можно ли снять пыльник на гранате не вытаскивая внутренний привод. До этого вытаскивал полностью привод для замены правда на других ам. Может есть тема про это? заранее спасибо)))
несложно, как на ВАЗ2108-2115...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Horse 4WD

если честно ни одного ваза у меня не было! поподробнее, нужен съемник? если нет выбить? окнчание вала - хитрой звездочкой, как её снять?

ЕвгенийСамарский

#4
Цитата: Horse 4WD от 24 апреля 2013, 17:05
если честно ни одного ваза у меня не было! поподробнее, нужен съемник? если нет выбить? окнчание вала - хитрой звездочкой, как её снять?
"...ну, непонятно же!..."
1 снять колесо
2 открутить гайку ступицы
3 отсоединить стабилизатор и рулевой наконечник
4 открутить\отсоединить шаровую или
открутить\отсоединить поворотный кулак от стойки
5 отсоединить ШРУС от ступицы
6 отсоединить наружный пыльник, сдвинуть его ко внутреннему

            далее два варианта:7.1 или 7.2
7.1 один держит привод "упираясь" к дифференциалу,
второй через выколотку(дураль, медь...) надставленнуй во внутреннюю часть ШРУСа,
небольшой кувалдой выбивает последний с привода...
(второй может воспользоваться "обратным молотком" или специальным съёмником ШРУСов)
7.2 вынимаем привод из дифференциала и роль первого выполняют тиски

8 далее понятно...
пс
аккуратно с проводами и датчиком АБС, с тормозными шлангами,
с сальниками дифференциала...
не знаю, польётся ли масло из дифференциала...

если решите разобрать и промыть ШРУС, я бы Вам посоветовать
не нарушать взаимоориентацию частей ШРУСа(корпус, сепаратор, внутренняя часть, шариков)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

проще можно с помощником, помощник должен удерживать привод за вал. перед этим
снять колесо
открутить гайку привода но не снимать, оставить на конце резьбы гранаты, на 4-6 витков
отсоединить рулевой наконечник
отсоединить шаровую
далее берёмся за тормозной диск ( помощник держит вал привода) и с резким движением дёргаем на себя, что бы ударить по гайке
достаточно двух трёх раз , обычно, и граната снята

поставить обратно так же, тока в обратном направлении.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Horse 4WD


Gennadi 78

Цитата: Царь от 24 апреля 2013, 21:41
далее берёмся за тормозной диск ( помощник держит вал привода) и с резким движением дёргаем на себя, что бы ударить по гайке
достаточно двух трёх раз , обычно, и граната снята

Действительно простой и удобный способ! Обязательно попробую.
Есть вопросец. Удар по гайке на гранате привода приходится ступечным подшипником? (не спец, могу ошибаться) Ступечному подшипнику от этого "не поплохеет" (удар боковой)? Способ сам придумал, или так ремонтируют официально?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

когда нет съёмника для шруса, именно так делаю, способ не официальный когда-то показали. удар в ступицу приходится для подшипника не критично.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Shurup_tmn

Жду осуждения, но я больше 150 тысяч км проехал без стопорных колец на внешнем приводе. Причина банальна: сломал, 2 раза точил по толщине и по высоте колечки от "восьмёрки", потом поставил без и полет нормальный. Без стопорного всё снимается легко и просто - это понятно. Не рекомендую так эксплуатировать, но опыт показывает, что можно. Коризонтального хода стойки там не так много, так что привод не выйдет
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Рисковый мужик! А вдруг выскочит! Мало не покажется! А кольцо сломалось потому, что граната считается неразборной. Лучше не лениться, а делать как положено. Для себя делаем!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cherepaga

Почему то все пишут, что в обратном порядке все ставится на ура, когда менял пыльники граната вышла как по маслу, а вот обратно вставать не хотела. В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него. На втором приводе пошол с обратной стороны показалось проще, есть подходы к стопарным кольцам.

Павел

А потому и пишут, что всё на ура ставится. Ни разу таких проблем не возникало. Может, надо было вытащить и посмотреть, что с кольцом?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Vitus

Цитата: cherepaga от 26 июня 2013, 09:01
...В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него...

Кольцо стоит не зря, как то ломал, подбирал пружину - делал из неё  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Цитата: cherepaga от 26 июня 2013, 09:01
Почему то все пишут, что в обратном порядке все ставится на ура, когда менял пыльники граната вышла как по маслу, а вот обратно вставать не хотела. В итоге срезанное стопорное кольцо. Пришлось ставить без него. На втором приводе пошол с обратной стороны показалось проще, есть подходы к стопарным кольцам.
не стоит так ездить!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)