Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите определить модель АКПП

Автор Станислав Белик, 05 апреля 2013, 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Станислав Белик

Доброго всем времени суток!

Не нашел на форуме никакой конкретики по данному вопросу, поэтому прошу помощи в определении типа коробки, установленной на моей машине - Toyota Cami, 1999, J100, 4WD, K3-VE. Коробка без электронного управления (единственный электромагнитный клапан овердрайва стоит внутри коробки на гидравлическом блоке клапанов). Есть фото блока клапанов - могу выложить если это может помочь в идентификации коробки.

В идеале нужен к ней мануал.

Я как понял, модель указана где-то сверху на корпусе коробки, но добраться туда глазом не представляется возможным. Снимать ее ради идентификации не особо хочется - проблема у меня по всем признакам в блоке клапанов - а туда для ремонта можно добраться и без снятия коробки.

Gart

Цитата: Станислав Белик от 05 апреля 2013, 17:56
...Toyota Cami, 1999, J100, 4WD, K3-VE...

В идеале нужен к ней мануал.

Нестыковочка однако - J100 и K3-VE - так не бывает... хотя теоретически возможно.

Мануал на коробку для J100(двиг HC-EJ) имеется. Весит 3Мб. Пересылка через почту(не через форум).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Станислав Белик

Цитата: Gart от 05 апреля 2013, 18:13
Нестыковочка однако - J100 и K3-VE - так не бывает... хотя теоретически возможно.

Мануал на коробку для J100(двиг HC-EJ) имеется. Весит 3Мб. Пересылка через почту(не через форум).


Кузов я определил по FRAME NO. в свидетельстве о регистрации - J100E003532
Двигатель по лошадям (там же) - 90. По руководству к машине: K3-VE - 90 л.с., HC-EJ - 92 л.с. Но тут может быть несостыковка. Поэтому вот фотка подкапотного пространства: http://cs407030.vk.me/v407030108/9138/nXw-pe69X6I.jpg. Подскажете по внешнему виду что за движок стоит? :)

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Станислав Белик, \
на териосе маркировка F-14
На ками FP-4
и посмотрите эту тему: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4127.45.html

jammer

вот мануал по коробке: http://files.mail.ru/B50490F3554C4CBD8D3967BCBEF5DA58

Кстати что у тебя за проблема?

Станислав Белик

Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 20:28
вот мануал по коробке: http://files.mail.ru/B50490F3554C4CBD8D3967BCBEF5DA58

Кстати что у тебя за проблема?


Огромнейшее спасибо за мануал!


Проблема у меня довольно интересная - коробка стремится к повышенной передаче. Т.е. на D сразу встает на 4-ую и с нее трогается. При этом при отключении овердрайва совершенно спокойно встает на 3-ю.  На положении 2 также спокойно включает вторую. Выходит, что переключения 2-3-4-3-2 возможно проводить только в ручную - иначе машина становится на верхнюю скорость выбранного режима :-) Что еще замечено интересного - первой скорости нет вообще. Также, в положении 3 точно работает кикдаун. Срабатывание кикдауна с 2 на 1 не проверял :-(


Ощущение такое, что давление от центробежного регулятора в любых условиях передавливает давление клапана-дросселя. Или что от второго вообще не поступает давления или поступает мизерное. Наивно думал разобраться, так сказать, по месту - ничего криминального глазом не обнаружил :-) Вот потому и нужен мануал :-)

jammer

Станислав Белик, ага , интересно действительно .
По делу надо бы давления измерить на контрольных точках  , измерить линейное, после центробежного и после дроссельного клапанов, мне кажется может и не в гидроблоке дело а к примеру в центробежном регуляторе.
Величины давлений есть в мануале.

Дело в том, что если разбираться в гидравлической схеме, то получается невозможным включит к примеру сразу 4 передачу не задействовав клапана 1-2 и 2-3 передач, там оно взаимосвязано и задействовано последовательно... а значит есть некое условие, которое действует полностью на все клапана переключения , имхо это давление "говернера"....


В общем пиши как чего, интересно ,  я разбирался в нашей гидросистеме, в принципе всё понял, интересно будет подискутировать.

jammer

Станислав Белик, кстати линейное давление и давление говернера довольно удобно измерить , там снизу винты между коробкой и раздаткой , 2штуки  рядом , один получается давление до говернера т.е. линейное , другое после него, измерив их думаю уже что-то будет ясно...

Станислав Белик

Приветствую еще раз!
Еще раз спасибо за мануал по коробке.

Провел гидравлический тест. На всякий случай решил промерить всё. В общем по контрольным точкам давление везде в пределах допусков (по таблице на стр. 35 мануала).
Однако упомянутое давление говернера вызвало некоторые сомнения. Давление до него - 5.3 на холостых и 8.0 при stall. А вот после него - непонятно. На холостых манометр уже показывал 1, на 30 км/ч - 2 (норма по таблице: 0.5-1.5), на 60 км/ч - 3 (норма по таблице: 1.7-2.7).

Какие мысли по этому поводу? :bc:

jammer

Цитата: Станислав Белик от 08 апреля 2013, 18:04
Приветствую еще раз!
Еще раз спасибо за мануал по коробке.

Провел гидравлический тест. На всякий случай решил промерить всё. В общем по контрольным точкам давление везде в пределах допусков (по таблице на стр. 35 мануала).
Однако упомянутое давление говернера вызвало некоторые сомнения. Давление до него - 5.3 на холостых и 8.0 при stall. А вот после него - непонятно. На холостых манометр уже показывал 1, на 30 км/ч - 2 (норма по таблице: 0.5-1.5), на 60 км/ч - 3 (норма по таблице: 1.7-2.7).

Какие мысли по этому поводу? :bc:

5,3 и 8 при Stall вроде нормально

тааак, после регулятора , давай предположим, что мануал у японцев отображает правдивые данные и ваш манометр показывает правильно ....
мои личные наблюдения показали, что 4 передача включается если не задействован противодействующий клапан т.е. дроссельный клапан,  когда машина буквально набрала 40кмч  а то и чуть меньше , уже 4 тая!

так мануал :
30кмч - 0.5-1.6 кг/см
60км- 1.7-2.7 кг/см
Возникает вопрос , какое давление при 40 кмч и вообще что за разбег давлений от и до, мне кажется разбег - это разница между маленькими оборотами двс и большими т.е. зависимость линейного давления от оборотов двигателя формируемая дроссельным МОДУЛЯТОРОМ.
Так, на холостых у тебя уже 1 атмосфера на 30кмч уже 2!!! но при этом у тебя явно не большое кол-во оборотов двс , ты же на 4 сразу едешь ,  а уже 2 очка давит ....

А в режиме "L" у тебя включается 1 передача  и на режиме "2" включается сразу 2рая , так !?

По моему,  если так , то  центробежник передавливает давление от дроссельного , получается причина в центробежнике... А какие у тебя мысли?

Nexus52

jammer, мне иногда кажется, что ты в какой-то секте. :laugh3:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

shtoff

Цитата: Nexus52 от 09 апреля 2013, 03:26
jammer, мне иногда кажется, что ты в какой-то секте. :laugh3:
Во-во. АДЕПТ АКПП.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Шурик 66

Да ладно вам,человек не боится в коробку заглянуть :V: . Многие из за копеечной поломки сразу бегут контрактную заказывать.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Надо вам архивчик фоток выложить как меня шибануло гидрораспределитель от акпп свой машины разобрать, ну гидромозгом что называют , 20шариков, 17 плунжеров , кучка торированных пружин....там я реально боялся своих рук , хотя не очень , факт в том, что собрал и  оно поехало, покажу ...
Люблю удивлять людей - это интересно!