Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите определить модель АКПП  (Прочитано 5171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Станислав Белик

  • Гость
Доброго всем времени суток!

Не нашел на форуме никакой конкретики по данному вопросу, поэтому прошу помощи в определении типа коробки, установленной на моей машине - Toyota Cami, 1999, J100, 4WD, K3-VE. Коробка без электронного управления (единственный электромагнитный клапан овердрайва стоит внутри коробки на гидравлическом блоке клапанов). Есть фото блока клапанов - могу выложить если это может помочь в идентификации коробки.

В идеале нужен к ней мануал.

Я как понял, модель указана где-то сверху на корпусе коробки, но добраться туда глазом не представляется возможным. Снимать ее ради идентификации не особо хочется - проблема у меня по всем признакам в блоке клапанов - а туда для ремонта можно добраться и без снятия коробки.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #1 : 05 Апреля 2013, 18:13 »
...Toyota Cami, 1999, J100, 4WD, K3-VE...

В идеале нужен к ней мануал.

Нестыковочка однако - J100 и K3-VE - так не бывает... хотя теоретически возможно.

Мануал на коробку для J100(двиг HC-EJ) имеется. Весит 3Мб. Пересылка через почту(не через форум).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Станислав Белик

  • Гость
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #2 : 05 Апреля 2013, 19:00 »
Нестыковочка однако - J100 и K3-VE - так не бывает... хотя теоретически возможно.

Мануал на коробку для J100(двиг HC-EJ) имеется. Весит 3Мб. Пересылка через почту(не через форум).


Кузов я определил по FRAME NO. в свидетельстве о регистрации - J100E003532
Двигатель по лошадям (там же) - 90. По руководству к машине: K3-VE - 90 л.с., HC-EJ - 92 л.с. Но тут может быть несостыковка. Поэтому вот фотка подкапотного пространства: http://cs407030.vk.me/v407030108/9138/nXw-pe69X6I.jpg. Подскажете по внешнему виду что за движок стоит? :)

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #3 : 05 Апреля 2013, 19:51 »
Это HC-EJ
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #4 : 05 Апреля 2013, 20:24 »
Станислав Белик, \
на териосе маркировка F-14
На ками FP-4
 и посмотрите эту тему: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4127.45.html

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #5 : 05 Апреля 2013, 20:28 »
вот мануал по коробке: http://files.mail.ru/B50490F3554C4CBD8D3967BCBEF5DA58

Кстати что у тебя за проблема?

Станислав Белик

  • Гость
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #6 : 06 Апреля 2013, 06:24 »
вот мануал по коробке: http://files.mail.ru/B50490F3554C4CBD8D3967BCBEF5DA58

Кстати что у тебя за проблема?


Огромнейшее спасибо за мануал!


Проблема у меня довольно интересная - коробка стремится к повышенной передаче. Т.е. на D сразу встает на 4-ую и с нее трогается. При этом при отключении овердрайва совершенно спокойно встает на 3-ю.  На положении 2 также спокойно включает вторую. Выходит, что переключения 2-3-4-3-2 возможно проводить только в ручную - иначе машина становится на верхнюю скорость выбранного режима :-) Что еще замечено интересного - первой скорости нет вообще. Также, в положении 3 точно работает кикдаун. Срабатывание кикдауна с 2 на 1 не проверял :-(


Ощущение такое, что давление от центробежного регулятора в любых условиях передавливает давление клапана-дросселя. Или что от второго вообще не поступает давления или поступает мизерное. Наивно думал разобраться, так сказать, по месту - ничего криминального глазом не обнаружил :-) Вот потому и нужен мануал :-)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #7 : 06 Апреля 2013, 11:40 »
Станислав Белик, ага , интересно действительно .
По делу надо бы давления измерить на контрольных точках  , измерить линейное, после центробежного и после дроссельного клапанов, мне кажется может и не в гидроблоке дело а к примеру в центробежном регуляторе.
Величины давлений есть в мануале.

Дело в том, что если разбираться в гидравлической схеме, то получается невозможным включит к примеру сразу 4 передачу не задействовав клапана 1-2 и 2-3 передач, там оно взаимосвязано и задействовано последовательно... а значит есть некое условие, которое действует полностью на все клапана переключения , имхо это давление "говернера"....


В общем пиши как чего, интересно ,  я разбирался в нашей гидросистеме, в принципе всё понял, интересно будет подискутировать.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #8 : 06 Апреля 2013, 11:43 »
Станислав Белик, кстати линейное давление и давление говернера довольно удобно измерить , там снизу винты между коробкой и раздаткой , 2штуки  рядом , один получается давление до говернера т.е. линейное , другое после него, измерив их думаю уже что-то будет ясно...

Станислав Белик

  • Гость
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 18:04 »
Приветствую еще раз!
Еще раз спасибо за мануал по коробке.

Провел гидравлический тест. На всякий случай решил промерить всё. В общем по контрольным точкам давление везде в пределах допусков (по таблице на стр. 35 мануала).
Однако упомянутое давление говернера вызвало некоторые сомнения. Давление до него - 5.3 на холостых и 8.0 при stall. А вот после него - непонятно. На холостых манометр уже показывал 1, на 30 км/ч - 2 (норма по таблице: 0.5-1.5), на 60 км/ч - 3 (норма по таблице: 1.7-2.7).

Какие мысли по этому поводу? :bc:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 22:50 »
Приветствую еще раз!
Еще раз спасибо за мануал по коробке.

Провел гидравлический тест. На всякий случай решил промерить всё. В общем по контрольным точкам давление везде в пределах допусков (по таблице на стр. 35 мануала).
Однако упомянутое давление говернера вызвало некоторые сомнения. Давление до него - 5.3 на холостых и 8.0 при stall. А вот после него - непонятно. На холостых манометр уже показывал 1, на 30 км/ч - 2 (норма по таблице: 0.5-1.5), на 60 км/ч - 3 (норма по таблице: 1.7-2.7).

Какие мысли по этому поводу? :bc:

5,3 и 8 при Stall вроде нормально

тааак, после регулятора , давай предположим, что мануал у японцев отображает правдивые данные и ваш манометр показывает правильно ....
мои личные наблюдения показали, что 4 передача включается если не задействован противодействующий клапан т.е. дроссельный клапан,  когда машина буквально набрала 40кмч  а то и чуть меньше , уже 4 тая!

так мануал :
30кмч - 0.5-1.6 кг/см
60км- 1.7-2.7 кг/см
Возникает вопрос , какое давление при 40 кмч и вообще что за разбег давлений от и до, мне кажется разбег - это разница между маленькими оборотами двс и большими т.е. зависимость линейного давления от оборотов двигателя формируемая дроссельным МОДУЛЯТОРОМ.
Так, на холостых у тебя уже 1 атмосфера на 30кмч уже 2!!! но при этом у тебя явно не большое кол-во оборотов двс , ты же на 4 сразу едешь ,  а уже 2 очка давит ....

А в режиме "L" у тебя включается 1 передача  и на режиме "2" включается сразу 2рая , так !?

По моему,  если так , то  центробежник передавливает давление от дроссельного , получается причина в центробежнике... А какие у тебя мысли?

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 03:26 »
jammer, мне иногда кажется, что ты в какой-то секте. :laugh3:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 06:11 »
jammer, мне иногда кажется, что ты в какой-то секте. :laugh3:
Во-во. АДЕПТ АКПП.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 06:45 »
Да ладно вам,человек не боится в коробку заглянуть :V: . Многие из за копеечной поломки сразу бегут контрактную заказывать.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Помогите определить модель АКПП
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 10:36 »
Надо вам архивчик фоток выложить как меня шибануло гидрораспределитель от акпп свой машины разобрать, ну гидромозгом что называют , 20шариков, 17 плунжеров , кучка торированных пружин....там я реально боялся своих рук , хотя не очень , факт в том, что собрал и  оно поехало, покажу ...
Люблю удивлять людей - это интересно!