0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо вам архивчик фоток выложить как меня шибануло гидрораспределитель от акпп свой машины разобрать, ну гидромозгом что называют , 20шариков, 17 плунжеров , кучка торированных пружин....там я реально боялся своих рук , хотя не очень , факт в том, что собрал и оно поехало, покажу ...Люблю удивлять людей - это интересно!
Касательно мыслей о говернере (см. фото тут http://cs411430.vk.me/v411430108/c23a/WORe0rQJ6No.jpg)Средняя шейка (разделяющая входной и выходной каналы) была на 0.2 мм тоньше соседних. Напрашивается мысль, что лишняя атмосфера появляется из-за этой выработки шейки - масло просачивается напрямую из подводящего к говернеру канала в выходной - "сигнальный".Касаемо насечки на средней шейке, которую видно на фото - прокатал ее на токарном, теперь ее диаметр тоже ровно 16 мм (увеличил на 2 десятки до диаметра соседних шеек). Но результата эта операция, к сожалению, не дала.Посему на данном этапе мысль следующая - стальная шейка скользит в силуминовом корпусе. Логически - если стальная шейка сточилась аж на 2 десятки миллиметра - тогда выработка у более мягкого силумина явно будет еще большей - поэтому добавление 2 десяток накаткой и не дало результата.
всё свёл к тому, что давление центробежника передавливает дроссельное...
Просто я на корню не понимаю проблему , как может появиться давление после регулятора когда на малых оборотах если оно дренируется ...
Вот что ещё хотел спросить, у вас регулятор с 1 грузиком или с 2мя?