Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальники

Автор Инженер, 22 февраля 2013, 08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rudik.S.W.

Почему сразу идиоты ?  :)  Я свое мнение высказал. Да, может и держатся нормально, но применить такой способ крепления внутри двигателя Вы меня все равно не убедите  :), уж лучше на болтики с фиксатором резьбы, мне так спокойнее будет.




Rudik.S.W.

Считаю, что такой метод хорош, если материал, в котором глухое отверстие под заклепку мягкий (пластик, например), а если алюминий и заклепка алюминиевая, да еще внутри движка - не вариант совсем. Все ИМХО, как говорится :)

Rudik.S.W.

Заменил сальники, добавлю от себя несколько "копеек":
Делал все так, как описывает Kert на второй странице.
центральные отверстия делал глубиной 7 мм (высота приливов позволяет, надо только соблюдать осторожность, чтобы не просверлить крышку насквозь), те, что по краям - 8 мм, можно и больше при желании. Глубину отверстий измеряем маленьким штангенциркулем (я только сточил у него немного кончик "ножки" по ширине, чтобы в отверстие помещалась)
Болтов М3 не нашел, поэтому взял винты. Купил сначала 6 мм, но они оказались коротковаты, некоторые не "цеплялись" за резьбу при закручивании, взял 8 мм - в самый раз. При желании легко можно сделать крепеж М4 (думаю даже лучше будет), а М5 уже не выйдет. Винтов, кстати, 11, а не 10.
Крышку для удобства крепил в перевернутом виде к небольшому листу ДСП двумя длинными саморезами через "уши". Чтобы крышка лежала ровно, просверлил в ДСП отверстия под мешающиеся торчащие приливы с резьбой и трубочку.
Провозился пару часов не спеша, сложного ничего нет, так что дерзайте :)