Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

швыряет на поворотах. не перевернусь ли?

Автор Olena, 24 января 2013, 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Olena

Блин, я окацца ваще тупой блондинго :girl_sad:  я ж до того, как вы мне тут все объяснили ваще не знала ЧТО это за кнопка:) думала 4ВД включать:) прикол! :) спасибо всем, что просветили:) :ad:  мне то и посоветоваться не с кем было и спросить...

Olena

сейчас я по ходу еще хлеще вопрос задам:) а включение этой кнопочки влияет на расход топлива? :) (не кидайте в меня камнями, я честно не знаю, за незнание не убивают :aa: )

vish

Влияет. Но ещё больше влияет на износ трансмиссии (увеличивает).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: Olena от 24 января 2013, 16:12
я тоже ведь включаю "волшебную и непонятную" кнопочку только при заезде в мой тупой гараж, где очень высокий порог..

Порог тоже был, подкладывал спиленные обрезки из 50мм доски при заезде  :to_become_senile:

Проблема "швыряния" думаю в этом: 
Цитата: saryal от 24 января 2013, 16:02
помоему все же в амортах - стойках дело, если они убитые раскачку сильную дает и пружины возможно тоже просевшие
когда купил Т1, в поворотах переставляло - аморты были пустые.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ukilot

Цитата: west-wind от 25 января 2013, 00:33

Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше.
.... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.


west-wind, мммнндааааавайте обсудим сие написание :ad: (можно в личке)
Управляемость(именно управляемость) с включенной блокировкой - на льду, в снежной каше - улучшится ли???
Вход в поворот с включенной блокировкой в тех же скользких условиях - улучшится ли???
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: ukilot от 25 января 2013, 10:05
Цитата: west-wind от 25 января 2013, 00:33

Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше.
.... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.


west-wind, мммнндааааавайте обсудим сие написание :ad: (можно в личке)
Управляемость(именно управляемость) с включенной блокировкой - на льду, в снежной каше - улучшится ли???
Вход в поворот с включенной блокировкой в тех же скользких условиях - улучшится ли???

Отвечаю в "правильной" теме, чтобы не засорять эту. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.