0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я тоже ведь включаю "волшебную и непонятную" кнопочку только при заезде в мой тупой гараж, где очень высокий порог..
помоему все же в амортах - стойках дело, если они убитые раскачку сильную дает и пружины возможно тоже просевшие
Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше. .... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.
Цитата: west-wind от 25 Января 2013, 00:33Вообще, кнопочка с крестиком существенно улучшает управляемость тырчика на льду и в снежной каше. .... Кстати, возможно, ей кажется что машина пытается перевернуться, поскольку заходит она в 90-градусный поворот без блокировки на превышающей безопасный режим скорости (ну, это если с ходовкой все в порядке). Если дорожное покрытие соответствующее (скользкое), а скорость достаточная для возможности проскальзывания колес, то ежель газануть-тормознуть, можно крутануться на месте вполне. И перевернуться тоже.west-wind, мммнндааааавайте обсудим сие написание (можно в личке)Управляемость(именно управляемость) с включенной блокировкой - на льду, в снежной каше - улучшится ли???Вход в поворот с включенной блокировкой в тех же скользких условиях - улучшится ли???