0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я тоже ведь включаю "волшебную и непонятную" кнопочку только при заезде в мой тупой гараж, где очень высокий порог..
Не соглашусь с Greben, что надо включать, когда уже сел... надо заранее,чтоб не застрять.
Цитата: Gart от 24 Января 2013, 17:01Не соглашусь с Greben, что надо включать, когда уже сел... надо заранее,чтоб не застрять.Ну дык я к тому, что девчонки обычно туда не ездют....
а то! мы естессно никуда в такие места не ездим)
... практически все они (эти девченки) у нас в клубе
Где "самые-самые" девчонки? - У нас в клубе!
Лично я, за 5 лет пользованием, ИМЕННО ПОЛЬЗОВАНИЕМ во всех смыслах этого слова возможностями терика, пользуюсь кнопкой блокировки (с крестиком) только тогда, когда уже сел - раз, два - когда колесо (обычно заднее) в воздухе...
Почему-то никто не написал человеку, что езда с заблокированным дифференциалом по асфальту да ещё и со скорость под 100 ушатывает последний.Поэтому кататься с ним все время включенным - гарантированно попасть на ремонт
ukilot, поддерживаю. Я выше спрашивал автора, какие мотивы для переворота, но тема ушла на полный привод.Я проехал на машине и по горам Казахстана (в темах есть отзыв) и где только не лазил на терике, не буду говорить сколько по асфальту прошел и в снег, дождь, туман. Но чтобы были моменты для переворота... Хотя в природе и то что по рельсам ходит переворачивают...
не знаю, как чистят дороги в Якутске,