Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по системе охлаждения

Автор Gera_Shturman, 23 января 2013, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryK

мне кажется, борьбу за тепло надо начинать с обслуживания всей системы охлаждения - хотя бы с промывки и своевременной замены ож. дальше начинать с простого)) - типа установки жалюзи, утепление морды и салона, замены термостата для "холодных регионов", крышки радиатора (последовательность у каждого своя).

я обитаю) в московской области, по такой погоде в авто езжу без куртки/пальто, для меня вопрос утепления не важен, но вот на счет задних воздуховодов (в ноги) - я бы подумал....
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Gera_Shturman

DmitryK, всё о чём вы пишите, мною уже сделанно и в принципе всё работает нормально, но вот в морозы за 30 с лишним тепла немного не хватает, Сибирь однако.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

saryal

у меня даже в -50 тепло. Просто, дело в двойных стеклах, обтянутом брезентом днище, картонке перед радиатором и войлокое под капотом, и поток воздуха в режиме "из салона"
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Gera_Shturman

saryal, думаю что нас это перебор, из того что ты перечислил, только картонка.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

saryal

ну в -30 одной картонки точно мало. Хотя бы приклей вторую лобовую черным скотчем, сразу ощутишь разницу.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Gera_Shturman

Да у нас месяц таких холодов, ради этого лобовуху вторую, думаю слишком сурово
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

saryal

на будущее пригодится, будешь рассказывать своим как твой друг из Якутии когда то посоветовал :-). Нынче у вас тоже холода были суровые.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Царь

У нас постоянно от -25 до -35 поза- прошлой зимой -50 стояло недели 3и, а тепла хватает при -33 от штатной помпы и штатной печки, одна картонка спереди на радиаторе, снизу ваще ни чего нет. может радиатор отопителя промыть надо, или ОЖ сменить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Xan-der от 28 января 2013, 12:20
Может я чего не понимаю, но от перестановки "слагаемых" (помп в нашем случае) сумма не изменится.
Система ведь замкнутая, сколько мы выдавим ОЖ из печки, столько в нее придет с другой стороны.
Разве я не прав?
Да прав, но скорость потока увеличится, а значит циркуляция станет лучше, тепла больше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

тоесть если помпу поставить перед печкой а не после печки(речь об этом шла), то скорость потока возрастет?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

митя

Xan-der, угу, всяко.
Ты ж арифметику в школе, поди, учил. Там про это в третьем классе разъясняли...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

Цитата: Xan-der от 28 января 2013, 18:11
тоесть если помпу поставить перед печкой а не после печки(речь об этом шла), то скорость потока возрастет?
Да,- получается что в кругу циркуляции две помпы, обе примерно на пол пути, одна штатная вытягивает ОЖ из печки в ДВС, другая дополнительная, вытягивает из ДВСа.
толкает в печку.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

а какая производительность у электрической помпы?
я нашел про нашу (на НС) - 35л в минуту при 2000оборотах (т.е за минуту, почти 5ть раз прогоняется вся ОЖ по кругу). про бошевскую - пока не точно, но до 1000л/ч - а это почти в 2 раза меньше чем штатная помпа, будет ли от нее толк, кроме как на оборотах ХХ?
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Царь

от доппомпы только на ХХ и будет толк.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

#44
Цитата: DmitryK от 28 января 2013, 18:34
а какая производительность у электрической помпы?
я нашел про нашу (на НС) - 35л в минуту при 2000оборотах (т.е за минуту, почти 5ть раз прогоняется вся ОЖ по кругу). про бошевскую - пока не точно, но до 1000л/ч - а это почти в 2 раза меньше чем штатная помпа, будет ли от нее толк, кроме как на оборотах ХХ?
Данные верны, толку от помпы должно быть 0, так как на ХХ обороты грубо возьмём 1000 и производительность упадёт в два раза, что равняется производительности бошевской помпы.

Я хотел ещё задействовать помпу и вентилятор печки при прогреве машины от 220, для дополнительного съёма тепла в салон.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады