Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по системе охлаждения

Автор Gera_Shturman, 23 января 2013, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gera_Shturman

#15
По идее помпа должна работать:
1. На холостых оборотах с задержкой на включение секунд 5-10, чтобы не дёргать помпу лишний раз при быстрых перегазовках.
2. Помпа должна работать при включенном вентиляторе печки при любом положени, но должна быть выключена при работе кондиционера.
Есть ещё дополнения? Может я чего не учёл?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Доп помпа устанавливается для улучшения циркуляции при ХХ, т.е. для более быстрого разогрева радиатора отопителя, в общем и целом тепла станет чуть больше 10-15%. Включать её можно при постоянной езде по городу. Устанавливать на подачу в радиатор, с обратки штатная работает. Ставить надо вертикально насосом вниз. Если заметили она именно так на меренах стоит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Царь от 27 января 2013, 06:39
 Устанавливать на подачу в радиатор, с обратки штатная работает. 
Тоесть штатная(которая в двигателе ОЖ гоняет) стоит ближе к термостату и в радиатор отопителя ОЖ не толкает, а какбы высасывает его оттуда ?
Пардон за корявый слог :biggrin:
З.Ы. Вопрос по двигателю НС само собой
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gart

Цитата: Xan-der от 27 января 2013, 10:14
...штатная... ОЖ не толкает, а какбы высасывает его оттуда ?

Да, как бы типа того. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

#19
Царь, не заметил я, чтобы дополнительная помпа насосом вниз стояла на мерине, я не знаю меринов где они так стоят, лень самому снимки делать, вот http://w202club.com/index.php?topic=14596.0
Ставится помпа на выходе печки, дабы на закачивать тосол в салон при прохудившейся печке.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gera_Shturman

В связи с задумкой установить ещё и электроклапан на печку расширяю логику работы дополнительной помпы

1. На холостых оборотах с задержкой на включение секунд 5-10, чтобы не дёргать помпу лишний раз при быстрых перегазовках.
2. Помпа должна работать при включенном вентиляторе печки при любом положени, но должна быть выключена при работе кондиционера.
3. Помпа должна работать только тогда, когда за бортом минус
4. Должна не работать когда электроклапан закрыт.

Есть ещё идеи?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Цитата: Gera_Shturman от 28 января 2013, 09:19
Царь не заметил я, что дополнительная помпа насосом вниз стоит на мерине, я не знаю меринов где они так стоят, лень самому снимки делать, вот http://w202club.com/index.php?topic=14596.0
Ставится помпа на выходе печки, дабы на закачивать тосол в салон при прохудившейся печке.
Популярно объясняю в чём смысл;
1 у помпы стоит сальник на валу, если ставить помпой вниз сальник будет вверху
2 помпа ДВСа и так тянет ОЖ из печки, вы в разрыв ещё одну поставить хотите-(масло масленое бывает?)
3 ( дабы на закачивать тосол в салон при прохудившейся печке.)-отключить помпу и не будет качать ОЖ в печку.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

#22
Царь популярно объясняю, что в бошевской помпе нет сальника на валу, крыльчатка развязана с валом двигателя. Там стоит привод магнитный  :laugh3:   и ставится помпа в мерсах на выходе печки и стоит она боком, ссылку на форум с фото я уже дал. Могу послезавтра мерс соседа сфотать если тебя тема форума W202 не убеждает. Кстати я этот мерс восстанавливал и именно систему отопления и электронное управление этот системой. У него он 94 года дорестайл, а донор этого же года уже весь на электронике был, пришлось две схемы сращивать. Кстати у него двигатель печки и печка погорели от резисторного блока, который ограничивал количество оборотов двигателя печки. В результате восстановления, управление стало электронным и бонусом появилась в машине рециркуляция воздуха  :biggrin: .

В последствии хочу и на своей машине убрать резисторное управление оборотами двигателя печки и переделать его на электронное бесступенчатое.

Именно от мерса я нахватался, что нефиг перегружать панель ненужными кнопками. К примеру отопление зеркал там включается автоматом при понижении температуры ниже +5 градусов, В самих зеркалах стоит биметаллическая пластина которая этим заведует.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Gera_Shturman, Я тоже не из воздуха расказываю, мерены у меня заезжают переодически, правда по свежее (2005-2010) и стоят насосы в них как я и говорил. на подаче или на обратке я точно не скажу, не рассматривал. По поводу магнитная или нет не скажу не разбирал, аналогию провёл с нашими.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Может я чего не понимаю, но от перестановки "слагаемых" (помп в нашем случае) сумма не изменится.
Система ведь замкнутая, сколько мы выдавим ОЖ из печки, столько в нее придет с другой стороны.
Разве я не прав?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

на форуме http://autoterm.ru/forum/index.php написано, что бошевскую помпу можно ставить как угодно. Но если ставить вертикально, то только улиткой вниз, иначе если патрубки затянуты неплотно, то антифриз попадет в моторчик и ему будет хана...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vish

Цитата: Xan-der от 28 января 2013, 12:20
Может я чего не понимаю, но от перестановки "слагаемых" (помп в нашем случае) сумма не изменится.
Система ведь замкнутая, сколько мы выдавим ОЖ из печки, столько в нее придет с другой стороны.
Разве я не прав?
Прав. Да и тема, мне кажется, никого не заинтересует, кроме ТС. На наших маленьких машинках городить помпу... Гораздо полезнее сделать обогрев ног задних пассажиров.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gera_Shturman

Царь, магнитная была и будет, разбирал и сеичас рядом лежи.

Xan-der, мотор трудно залить, легко утопить в ОЖ.
vish, а чем ты продавливать будешь ОЖ до задних печек? Наверное придётся городить дополнительную помпу  :laugh3:

Я бы ещё и электроклапана поставил  :biggrin: . Так что тема интересная очень даже.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

vish

Gera_Shturman, у многих японских машин с обогревом задних пассажиров справляется штатная помпа. У меня был Шариот 7-ми местный с большим салоном, сейчас X-Tral и они обходятся одной помпой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gera_Shturman

vish, а как подключены дополнительные печки? Сказалось ли их подключение на выходе тепла впереди?

Не забываем что у нас маленький двиг, X-Tral и Шариот могут справляться с таким довеском и штатными помпами.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады