0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammer, сердитый ты, однако ! Я лил GL-5 оттого, что не мог найти GL-4. А то, что оно в раздатке отработало нормально, это факт. Вообще, я не понимаю, почему GL-5 в раздатку плохо, вот с коробкой понятно. Тем не менее, соблюдаю предписание производителя и езжу на GL-4.
vish, опять 25 .... какое ещё обладание лучшими смазывающими характеристиками !?Противозадирные характеристики да , можно так сказать , которые основаны на введении в масло присадок в виде серы и прочего, которые вызывают ОКИСЛЕНИЕ металла и образовании на поверхности оксидной плёнки , которая по твёрдости выше твёрдости металла из которого изготовлены детали и несмотря на то, что детали подвергаются окислению суммарный износ при использовании даже такого казалось бы "активного" масла ниже чем масла без этих присадок.Но всё это относится к стальным деталям, железным деталям, но пагубно влияет на детали из цветных металлов т.к. процесс окисления проходит гораздо быстрее, поэтому и пишут о недопустимость использования в коробках с синхронизаторами по причине быстрого износа последних.В раздатке же нашей не знаю что приводит к очень быстрому потемнения масла жл5, может корпус дифа, который чугунный как мне показалось или втулки которые служат для удержания карданов, в общем нет пока у меня однозначного вывода, (есть у производителя который рекомендовал жл3) но раздатка у меня пострадавшая, прошлый раз думал цепь, но не она , проблема в действительности так и осталась и в конце сезона буду снимать раздатку снова.
domotechnik, пока нет , на улке зима , боюсь примерзнуть к раздатке , весной сниму , надо цепь менять по любому, заодно и просмотрю, что там к чему. Зачем цепь менять спросите, а затем, что я её поставил новую 10 тыс назад т.к. думал старая плохая в итоге новая стала на данный момент точно плохая , очень вытянулась , гораздо сильнее чем старая , которая прошла более 200 тыс. Такие сейчас з/ч.Масло у меня там DIII сейчас плещется...