Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Собираюсь менять жидкости в автомате и раздатке.

Автор Myst, 14 января 2013, 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: vish от 17 июня 2013, 00:49
jammer, сердитый ты, однако :biggrin: ! Я лил GL-5 оттого, что не мог найти GL-4. А то, что оно в раздатке отработало нормально, это факт. Вообще, я не понимаю, почему GL-5 в раздатку плохо, вот с коробкой понятно. Тем не менее, соблюдаю предписание производителя и езжу на GL-4.
Не знаю почему , скорее всего из за пар скольжения сталь НЕ по стали т.е. тоже, что и в коробке.
А у меня другие наблюдения, все кто залил в раздатку 5 масло у всех оно тёмное после коротких пробегов и я не исключение, я себе раздатку купил б/у а когда приехала глянул  а внутри налёт чёрный и маслом этим воняет ,  я заливал себе и сейчас езжу на декстроне в раздатке и даже после него состояние намного лучше. В общем Как ранее писал : Каждому своё!

vish

В коробке GL-5 как обладающее лучшими смазывающими характеристиками, чем GL-4, может нарушить работу синхронизаторов, работа которых основана на трении, а в раздатке этого нет. А что сталь не по стали, то я в этом сомневаюсь, т.е. не знаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#62
vish, опять 25 .... какое ещё обладание лучшими смазывающими характеристиками !?
Противозадирные характеристики да , можно так сказать , которые основаны на введении в масло присадок в виде серы и прочего, которые вызывают ОКИСЛЕНИЕ металла и образовании на поверхности оксидной плёнки , которая по твёрдости выше твёрдости металла из которого изготовлены детали и несмотря на то, что детали подвергаются окислению суммарный износ при использовании даже такого  казалось бы "активного" масла ниже чем масла без этих присадок.
Но всё это относится к стальным деталям, железным деталям, но пагубно влияет на детали из цветных металлов т.к. процесс окисления проходит гораздо быстрее, поэтому и пишут о недопустимость использования в коробках с синхронизаторами по причине быстрого износа последних.
В раздатке же нашей не знаю что приводит  к очень быстрому потемнения масла жл5, может корпус дифа, который чугунный как мне показалось или втулки которые служат для удержания карданов, в  общем нет пока у меня однозначного вывода, (есть у производителя который рекомендовал жл3) но раздатка у меня пострадавшая, прошлый раз думал цепь, но не она , проблема в действительности так и осталась и в конце сезона буду снимать раздатку снова.

vish

Очень просто. Оба типа масел часто имеют одинаковй пакет присадок и различаются лишь их количеством. Поэтому ЖЛ-5 обладает лучшими антифрикционными, противозадирными и др. характериситками, чем ЖЛ-4. Именно поэтому ЖЛ-5 рекомендовано к к применению в гипоидных передачах с большим смещением осей. Однако, это ухудшает условия работы синхронизаторов. На форумах нередко жалуются на плохое переключение передач после заливки ЖЛ-5. После замены на ЖЛ-4 проблема уходит.
     ЖЛ-5, действительно, агрессивно влияет на цветные металлы из-за большого количества присадок. Мы с тобой говорим об одном - нежелательности заливать в МКПП и раздатку ЖЛ-5, только называем разные причины. Фактически для МКПП имеют место обе причины, а для раздатки одна - окисление деталей из цветных металлов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer


Xan-der

ох, где-то это все я уже слышал  :biggrin:
прямо слово в слово((-:

по поводу дилеммы что лить 4 или 5 где-то читал, что такие проблемы были раньше, когда масла выпускались иначе, по другим технологиям. Сейчас технологии другие, и масло тоже другое, хоть и имеет прежнюю классификацию по API.
Сейчас очень много масел идет со  сдвоенной классификацией GL-4/5, его можно лить и в мосты и в трансмиссию.


Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Да все там технологии те же что и 40 лет назад, а вообще если взять масла 3,4,5 то 4 и 5 даже по запаху одинаковые а вот 3ка нет, имею мнение, что заливать нужно именно 3ку...

domotechnik

Цитата: jammer от 17 июня 2013, 13:21
vish, опять 25 .... какое ещё обладание лучшими смазывающими характеристиками !?
Противозадирные характеристики да , можно так сказать , которые основаны на введении в масло присадок в виде серы и прочего, которые вызывают ОКИСЛЕНИЕ металла и образовании на поверхности оксидной плёнки , которая по твёрдости выше твёрдости металла из которого изготовлены детали и несмотря на то, что детали подвергаются окислению суммарный износ при использовании даже такого  казалось бы "активного" масла ниже чем масла без этих присадок.
Но всё это относится к стальным деталям, железным деталям, но пагубно влияет на детали из цветных металлов т.к. процесс окисления проходит гораздо быстрее, поэтому и пишут о недопустимость использования в коробках с синхронизаторами по причине быстрого износа последних.
В раздатке же нашей не знаю что приводит  к очень быстрому потемнения масла жл5, может корпус дифа, который чугунный как мне показалось или втулки которые служат для удержания карданов, в  общем нет пока у меня однозначного вывода, (есть у производителя который рекомендовал жл3) но раздатка у меня пострадавшая, прошлый раз думал цепь, но не она , проблема в действительности так и осталась и в конце сезона буду снимать раздатку снова.
снимал ли раздатку?что там увидел?изменился ли цвет масла?
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

domotechnik, пока нет , на улке зима , боюсь примерзнуть к раздатке , весной сниму , надо цепь менять по любому, заодно и просмотрю, что там к чему.
Зачем цепь менять спросите, а  затем, что я её поставил новую 10 тыс назад т.к. думал старая плохая в итоге новая стала на данный момент точно плохая , очень вытянулась , гораздо сильнее чем старая , которая прошла более 200 тыс. Такие сейчас з/ч.
Масло у меня там DIII сейчас плещется...

domotechnik

Цитата: jammer от 11 декабря 2013, 18:06
domotechnik, пока нет , на улке зима , боюсь примерзнуть к раздатке , весной сниму , надо цепь менять по любому, заодно и просмотрю, что там к чему.
Зачем цепь менять спросите, а  затем, что я её поставил новую 10 тыс назад т.к. думал старая плохая в итоге новая стала на данный момент точно плохая , очень вытянулась , гораздо сильнее чем старая , которая прошла более 200 тыс. Такие сейчас з/ч.
Масло у меня там DIII сейчас плещется...
как понял что надо менять?
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

domotechnik, дак как , открутил вначале этого сезона пробку сливную в раздатке и заливную, масло слить так сказать, чтобы посмотреть его состояние. Масло слил весьма не очень хорошего состояния, ну не черное, как можно подумать а "перламутрины" много, вот задача, подумал я, нос то сунул в дырку , гляжу -бедаа, цепь то на помойку просится уже!  В идеале хорошая цепь не имеет провиса вообще (есть у меня ещё раздатка, могу сравнить) а тут сантиметра на 2 провисла..


а у вас какие то проблемы с раздаткой , коль вопрос такой конкретный?

domotechnik

славо богу все нормально просто заинтересовала ваша проблема.надо свое масло проверить что бы такое не допустить.как цепь натяжку проверить?
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

Не заморачивайся , оригинальные запчасти в идеале , просто лей масло согласно требований!

(у меня же цепь вытянулась из новых поставок, старые всё в очень хорошем состоянии, просто поставлю старую т.к. новая вытянутая будет шестерни жрать)

domotechnik

Честно сказать не особо понял какое именно надо лить масло в раздатку и в мкпп  kida.Что конкретно говорят японцы которые придумали эту машину?
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

domotechnik,  если я правильно понимаю , то мкпп  имеет одну общую полость с  раздаткой, т.е. масло там одно на 2 агрегата...
мм... а вот что у вас японцы написали для меня тоже вопрос ...
Могу сказать одно, что на взрослый Териос с МКПП   
написано: 75W85, 75W90 ,  API GL-3 или 4
объём- 2.2 литра


Внутренне уверен полностью, что у вас тип масла должен быть такой же!