Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нужен шкив колевала....

Автор EICH, 13 января 2013, 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EICH

Может у кого остался шкив и шпонка колевала. Мой разбило спустя 4 месяца после заменны сальников, видать изначально не попали шкивом на шпонку. Поездив поискав оказывается не одного у меня такие проблемы и пока найти не могу, а с контрактных двиг-й снимать не хотят. Так что в поиске.....
terios kid мкпп99
н-ДА ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС......

Nexus52

Может проще новый заказать? Мне кажется, отдельно не найдёте.
Что нашёл:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P244866026.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237257645.html
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Ага, Legacy уже два года с поломанным шкивом ездит.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

EICH

я наверно неправильно написал или обьяснил но нужен шкив коленвала а не другие шкивы типа генератора или кондиционера. кстати на предложенном фото именно генератора, а нужно именно такое
terios kid мкпп99
н-ДА ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС......

EICH

кстати на сайте сабису, 2 строка цена за шкив равна цене половине контр-го двигателя
terios kid мкпп99
н-ДА ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС......

Legacy

Цитата: VladL от 13 января 2013, 09:55
Ага, Legacy уже два года с поломанным шкивом ездит.
=) он не поломанный, а отреставрированный
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

saryal

EICH,  переверни шпонку задом наперед. я так делал, пока езжу ...тьфу 3 раза
Terios kid МКПП 2001г.в продан

EICH

посадочное  место тоже разбито на шкиву
terios kid мкпп99
н-ДА ДО ЧЕГО ДОШЁЛ ПРОГРЕСС......

jammer

надо свой разбитый заварить , проточить, если требуется продолбить новый шпоночный паз , изготовить новую шпонку и закалить её.

а разбивает их не от того, что плохое качество или усталость металла какая а потому что винт не затягивают как положено...
я могу привести пример подобных явлений на движках НС , там по мануалу этот болт надо затянуть с усилием 15-17 кг!  , это примерное усилие затяжки колёс , а колено с таким усилием затянуть не получается т.к. двиг прокручивается.. ну плюют на это и ездят, вот и результат!

ukilot

Цитата: jammer от 17 января 2013, 12:51
надо свой разбитый заварить , проточить, если требуется продолбить новый шпоночный паз , изготовить новую шпонку и закалить её.

а разбивает их не от того, что плохое качество или усталость металла какая а потому что винт не затягивают как положено...
я могу привести пример подобных явлений на движках НС , там по мануалу этот болт надо затянуть с усилием 15-17 кг!  , это примерное усилие затяжки колёс , а колено с таким усилием затянуть не получается т.к. двиг прокручивается.. ну плюют на это и ездят, вот и результат!
Можно даже сделать легче и дешевле.
Измеряешь штангелем посадку шпонки на коленвале.
Шкив относишь в любую автоколонну к токарям и фрезеровщикам.
На свободном месте отверстия шкива под коленвал фрезеровщик делает новый паз (старый вообще трогать не надо). Протачиваешь напильником на внешнем ободке новую риску(0 градусов зажигания), в соответствии с вырезом под шпонку(нужны точные измерения).
Саму шпонку вытачиваешь на точильном станке из любой инструментальной стали(можешь заказать тем же токарям.
Обойдется все понюх табаку!!! :bt:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

jammer, варить нельзя...поведет шкив :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Блажен, кто верует...Точильный станок - это какой?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 17 января 2013, 13:33
Блажен, кто верует...Точильный станок - это какой?
Vish, ты меня преследуешь??? :laugh3: :ad:
Любой, главное не перегреть....
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Да не преследую, просто не люблю, когда серьёзную проблему решают несерьёзными способами. Ты же видел эту шпонку! Она нестандартной конфигурации с усиками по краям. И ты смог бы сделать её на каком-нибудь станке из этой картинки? Точность шпоночного соединения достаточно высока и недостижима для этих станков. Нет, сделать можно, но через месяц придётся делать новый паз и новую шпонку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 17 января 2013, 13:57
Да не преследую, просто не люблю, когда серьёзную проблему решают несерьёзными способами. Ты же видел эту шпонку! Она нестандартной конфигурации с усиками по краям. И ты смог бы сделать её на каком-нибудь станке из этой картинки? Точность шпоночного соединения достаточно высока и недостижима для этих станков. Нет, сделать можно, но через месяц придётся делать новый паз и новую шпонку.
Серьёзно...если б я уперся...сделал бы. Я не верю в это, а знаю :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л