0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ага, Legacy уже два года с поломанным шкивом ездит.
надо свой разбитый заварить , проточить, если требуется продолбить новый шпоночный паз , изготовить новую шпонку и закалить её.а разбивает их не от того, что плохое качество или усталость металла какая а потому что винт не затягивают как положено...я могу привести пример подобных явлений на движках НС , там по мануалу этот болт надо затянуть с усилием 15-17 кг! , это примерное усилие затяжки колёс , а колено с таким усилием затянуть не получается т.к. двиг прокручивается.. ну плюют на это и ездят, вот и результат!
Блажен, кто верует...Точильный станок - это какой?
Да не преследую, просто не люблю, когда серьёзную проблему решают несерьёзными способами. Ты же видел эту шпонку! Она нестандартной конфигурации с усиками по краям. И ты смог бы сделать её на каком-нибудь станке из этой картинки? Точность шпоночного соединения достаточно высока и недостижима для этих станков. Нет, сделать можно, но через месяц придётся делать новый паз и новую шпонку.