Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задымил, паразит.... Турбина, не?

Автор orthodoxy, 08 декабря 2012, 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orthodoxy

Завелся утром в мороз, повалил дым так что клубы дыма уходят метров за 100-150. Грешу на турбину. Но т.к. у дыма причин не мало, то подскажите делетанту: как отключить турбину? Будет дым без нее - значит движок выеживается....
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

orthodoxy

Да. Еще...... Сейчас завелся, слышу - булькает в выхлопной трубе. Газанул - вылетела лужа масла. Именно ЛУЖА!!!!! Полстакана точно. И вот теперь я озадачен........
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

orthodoxy, Если из выхлопной летит масло, то оно туды  в таком количестве тока через турбину попадёт.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Цитата: Царь от 08 декабря 2012, 20:32
Если из выхлопной летит масло, то оно туды  в таком количестве тока через турбину попадёт.
Как отключить ее чтоб проверить наверняка?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

Цитата: orthodoxy от 08 декабря 2012, 20:37
Цитата: Царь от 08 декабря 2012, 20:32
Если из выхлопной летит масло, то оно туды  в таком количестве тока через турбину попадёт.
Как отключить ее чтоб проверить наверняка?
отключить- снять турбину а на места подачи и слива, масла -заглушить, воздух соеденить. На киде без турбины не жизнь.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

По всей видимости она итак не пашет нифига. В горку 30 км/ч - это максимум. Больше - тапка в пол, рев мотора ацкий - тогда до 40 разгонится. По равнине вроде бежит, больше 60 не разгоняю. В городе все-таки. Мне лучше пока без турбины поездить и наскрести на новую, чем так коптить воздух. Да и гаишники уже достали за сегодня с этим дымом.....
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

Дым это прикольно, но он едкий конечно. С такой турбой не жисть то же. обычно когда турба начинает умирать, масленые точки на задней двери появляются, а тут сто пудов турба сдохла. Я б её пристрелил  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

У меня она непонятно как умирала. Сначала дергалась при подъеме в горку. Потом еле ползла. В пробках дым валил, конечно, но не до ТАКОЙ степени как сегодня. Вышел на улицу, думал где-то горит что-то. Все в дыму. Подошел к машине и просто охренел............. ТАКОГО я еще не видел. Плюс вонища. Газанул, а оно как плюнет..... и лужа масла под выхлопной. Я аж чуть не обделался...... Только новую ГБЦ купил, думал что наконец от течи масла избавлюсь. А тут такой сюрприз, блин.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

АААААААААА трещина, пропустил я эту тему.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Короче..... купил телегу.... Может из нее когда-нибудь получится карета...
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

orthodoxy

Тогда такой вопрос........ как снять турбину?

Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

VladL

Цитата: orthodoxy от 09 декабря 2012, 03:47
Тогда такой вопрос........ как снять турбину?



Открутить несколько болтов на десять (м6) и снять кожух, открутить два болта на десять и отсоединить... э-э-э... хреновину, подходящую от системы охлаждения ДВС, открутить один болт (он там самый большой) и отсоединить трубки, подходящие от системы смазки ДВС, отсоединить два патрубка от воздушного фильтра и к узлу дроссельной заслонки, отсоединить (если есть) трубку к клапану, открутить две гайки и один болт на четырнадцать, стягивающих фланцы турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора, отвести последний в сторону, открутить три гайки на двенадцать от выпускного коллектора, снять турбокомпрессор. Все открывшиеся отверстия закрыть с целью предотвращения попадания инородных предметов. При обратной процедуре установки не забыть вытащить затычки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

orthodoxy

Благодарю. В целях улучшения качества снятия и сего агрегата, решил довериться сервис-менам.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.