0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На большой скорости отключать O/D, либо врубать 2 - это глюк, конечно. Торможу до 40, отрубаю O/D, до 20-ти, включаю "2". L только по грязи, слишком короткая, тащить начинает. Оптимально 2-ка + рывками подтормаживать педалькой.
Отключение OD запрещает включение 4 передачи. Смысл в том, что при 40 и сбросе газа снова включится 4 передача, а при нажатии на газ - третья. Чтобы избежать лишних переключений 3 - 4 - 3, выключают OD. Аналогично "2" и "L".
Нет, не наоборот. Не понял насчёт пробуксовки и высокой скорости колёс. Скорость колёс при отсутствии пробуксовки однозначно определяется скоростью движения автомобиля вне зависимости от передачи.