Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Торможение двигателем.  (Прочитано 2421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #15 : 26 Ноября 2012, 08:59 »
Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно... И не настолько это важно чем, тормозом или двигателем, лишь бы времени хватило... Ибо... Больно будет... А я лично неоднократно пользовался на обледеневших спусках "2" и "L". Мне понравилось. Но перед этим уже надо затормозить конкретно. Вообще-то получается, что я не торможу двигателем, а просто не даю ему возможности разогнаться и заставляю ползти по-тихоньку...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #16 : 26 Ноября 2012, 12:37 »
Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно...
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
 :V:
хотя лучше не тормозить, а шевелить ими
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #17 : 26 Ноября 2012, 13:30 »
Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно...
хотя лучше не тормозить, а шевелить ими
Ну, типа, мы поняли о чём речь...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #18 : 26 Ноября 2012, 21:13 »
А наши машинки с акпп тоже тупят при нажатии на газ с переходом на нижние передачи?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #19 : 27 Ноября 2012, 02:01 »
А наши машинки с акпп тоже тупят при нажатии на газ с переходом на нижние передачи?
Я так понимаю надо тросик натяжения газа в таком случае регулировать (судя по документации).
Еще рекомендуют более-менее регулярно использовать кик-даун что бы впускной клапан (не помню как он правильно называется) не залипал.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем.
« Ответ #20 : 28 Ноября 2012, 00:04 »
Myst, клапан кикдауна - он же дроссельный клапан всегда учавствует в работе , на переброс передачи вниз (кик-даун) влияет скорость и величина нажатия на педаль газа а равно - уровень открытия дроссельного клапана. Он всегда работает постоянно, будете вы ехать медленно или быстро. Другое дело, что как правило этот  дроссельный клапан комбинированный и состоит как правило конструктивно из 2х плунжеров , первый из них работает при небольшом открытиии дросселя примерно около 25% второй плунжер при большем 75-85% , первый из них работает чаще но и второй так же часто при больших скоростях, что полюбому предусматривает большее нажатие педали газа...
Принудительное понижение передачи при нажатии педали газа более 85% конечно должно вызывать переключение на пониженную передачу но в целом такой режим  пагубно влияет на акпп т.к. крутящий момент при этом высокий и следует избегать "жёстких" переключений "вниз"...