Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Торможение двигателем.

Автор Myst, 25 ноября 2012, 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно... И не настолько это важно чем, тормозом или двигателем, лишь бы времени хватило... Ибо... Больно будет... А я лично неоднократно пользовался на обледеневших спусках "2" и "L". Мне понравилось. Но перед этим уже надо затормозить конкретно. Вообще-то получается, что я не торможу двигателем, а просто не даю ему возможности разогнаться и заставляю ползти по-тихоньку...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Xan-der

Цитата: Greben от 26 ноября 2012, 08:59
Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно...
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
:V:
хотя лучше не тормозить, а шевелить ими
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Greben

Цитата: Xan-der от 26 ноября 2012, 12:37
Цитата: Greben от 26 ноября 2012, 08:59
Я для себя давно вывод сделал, что тормозить надо мозгами... Причём заблаговременно...
хотя лучше не тормозить, а шевелить ими
Ну, типа, мы поняли о чём речь...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

А наши машинки с акпп тоже тупят при нажатии на газ с переходом на нижние передачи?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Myst

Цитата: west-wind от 26 ноября 2012, 21:13
А наши машинки с акпп тоже тупят при нажатии на газ с переходом на нижние передачи?
Я так понимаю надо тросик натяжения газа в таком случае регулировать (судя по документации).
Еще рекомендуют более-менее регулярно использовать кик-даун что бы впускной клапан (не помню как он правильно называется) не залипал.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

jammer

Myst, клапан кикдауна - он же дроссельный клапан всегда учавствует в работе , на переброс передачи вниз (кик-даун) влияет скорость и величина нажатия на педаль газа а равно - уровень открытия дроссельного клапана. Он всегда работает постоянно, будете вы ехать медленно или быстро. Другое дело, что как правило этот  дроссельный клапан комбинированный и состоит как правило конструктивно из 2х плунжеров , первый из них работает при небольшом открытиии дросселя примерно около 25% второй плунжер при большем 75-85% , первый из них работает чаще но и второй так же часто при больших скоростях, что полюбому предусматривает большее нажатие педали газа...
Принудительное понижение передачи при нажатии педали газа более 85% конечно должно вызывать переключение на пониженную передачу но в целом такой режим  пагубно влияет на акпп т.к. крутящий момент при этом высокий и следует избегать "жёстких" переключений "вниз"...