0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, ребяты - грусная у нас темка то. Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:. И еще вентилятор охлаждения что-то загудел - кто нибудь ремонтировал? или только под замену? 8-()
у нас 220 рублей, от Короны подходит...
Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:.
Цитата: vital от 02 Сентября 2008, 18:31Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:. Когда приходит срок замены сайлентов? Каковы признаки изношенности?У меня спереди - сайленты в мелких трещинах, но никаких негативных последствий в ходе эксплуатации не ощущаю.... Мастер сказал, что они еще походят ;)
Менял передние рычаги всборе по причине разбитой шаровой, но машине 9 лет уже было, какой пробег реальный х.з., по спидометру порядка 140 т.к.Сайленты тоже были все в трещинах, но никак себя особо не проявляли. Рычаги до этого не менялись... Так что делаем выводы... Сайлент заднего большого продольного рычага заменил из-за появившегося "побухивания" сзади слева при переезде препятствий типа "лежачих полицейских" и поребриков. Как выяснилось, резинка была полностью разорвана....
Когда приходит срок замены сайлентов? Каковы признаки изношенности?
Такая конструкция не совсем удачная.
ЦитироватьТакая конструкция не совсем удачная.Все упирается в надежность и доступность з/ч. В принципе при желании "умельцы" делают съемную шаровую. Лет 10-15 назад весьма распространенный ход. Но японцам то зачем? Если оригинальный узел ходит минимум 120-140 т.к....
Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому.
Цитата: penfil от 04 Сентября 2008, 15:24Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому. Да не говори...
Цитата: Павел от 04 Сентября 2008, 16:06Цитата: penfil от 04 Сентября 2008, 15:24Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому. Да не говори...С другой стороны, если шаровых хватает на стольник, в наших условиях, то, думаю, япы быстрее продают машину, нежели меняют рычаги. Да, и опять же, рычаг стоит в районе 100 евров, так может раз в 100 тыс. проще разориться на 200 евров, чем возиться с выпрессовкой. Вообще, вероятно, это связано всё-таки с качеством деталей, ведь шаровая на жигулях меняется отдельно потому что делать это надо через каждые 10 тыс.