Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вам не кажется что запчясти Териоса и Ками очень дорогие?

Автор ArchiBaL, 25 декабря 2007, 04:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vital

Да, ребяты - грусная у нас темка то. Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:. И еще вентилятор охлаждения что-то загудел - кто нибудь ремонтировал? или только под замену? 8-()
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.

Павел

Цитата: vital от 02 сентября 2008, 18:31
Да, ребяты - грусная у нас темка то. Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:. И еще вентилятор охлаждения что-то загудел - кто нибудь ремонтировал? или только под замену? 8-()
с переди 4 сайлентблока, по 2 на сторону. большой стоит 400, а маленький 200 рублей. только надо делать стаканы для выпресовки, если сам хочешь менять. сзади 10 сайлентблоков, цены не знаю, не менял.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

i4alex

Цитата: Aborym от 01 сентября 2008, 10:54
у нас 220 рублей, от Короны подходит...
Toyota Corona? Год выпуска имеет значение?
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

i4alex

Цитата: vital от 02 сентября 2008, 18:31
Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:.
Когда приходит срок замены сайлентов? Каковы признаки изношенности?
У меня спереди - сайленты в мелких трещинах, но никаких негативных последствий в ходе эксплуатации не ощущаю.... Мастер сказал, что они еще походят ;)
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Sunnyc

Цитата: i4alex от 03 сентября 2008, 11:37
Цитата: vital от 02 сентября 2008, 18:31
Вот и я решил поменять сайлентблоки - а они по 600 р. за штуку, а вырисовывается - 10 шт. на первый взгляд :cry:.
Когда приходит срок замены сайлентов? Каковы признаки изношенности?
У меня спереди - сайленты в мелких трещинах, но никаких негативных последствий в ходе эксплуатации не ощущаю.... Мастер сказал, что они еще походят ;)

у меня так уже 4 года (100тыс) проходили, никак не порвутся
Продам ГБЦ для НС

Владимир

#50
Менял передние рычаги всборе по причине разбитой шаровой, но машине 9 лет уже было, какой пробег реальный х.з., по спидометру порядка 140 т.к.Сайленты тоже были все в трещинах, но никак себя особо не проявляли. Рычаги до этого не менялись... Так что делаем выводы...:)
Сайлент заднего большого продольного рычага заменил из-за появившегося "побухивания" сзади слева  при переезде препятствий типа "лежачих полицейских" и поребриков. Как выяснилось, резинка была полностью разорвана....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Павел

Цитата: Владимир от 03 сентября 2008, 18:40
Менял передние рычаги всборе по причине разбитой шаровой, но машине 9 лет уже было, какой пробег реальный х.з., по спидометру порядка 140 т.к.Сайленты тоже были все в трещинах, но никак себя особо не проявляли. Рычаги до этого не менялись... Так что делаем выводы...:)
Сайлент заднего большого продольного рычага заменил из-за появившегося "побухивания" сзади слева  при переезде препятствий типа "лежачих полицейских" и поребриков. Как выяснилось, резинка была полностью разорвана....
Я тоже менял рычаг из-за шаровой на первой ками... Такая конструкция не совсем удачная. Кстати, у неё тоже был пробег 140 за 9 лет... :-)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Ser-Go

Цитата: i4alex от 03 сентября 2008, 11:37

Когда приходит срок замены сайлентов? Каковы признаки изношенности?


А вот как застучат, значит пора. Главное, заменить именно то, что стучит. Потому что потратиться на замену сайлентов, а потом окажется, что менять надо было аморты - та еще комедь.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Владимир

ЦитироватьТакая конструкция не совсем удачная.
Все упирается в надежность и доступность з/ч. В принципе при желании "умельцы" делают съемную шаровую. Лет 10-15  назад весьма распространенный ход. Но японцам то зачем? Если оригинальный узел ходит минимум 120-140 т.к....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Павел

Цитата: Владимир от 04 сентября 2008, 11:35
ЦитироватьТакая конструкция не совсем удачная.
Все упирается в надежность и доступность з/ч. В принципе при желании "умельцы" делают съемную шаровую. Лет 10-15  назад весьма распространенный ход. Но японцам то зачем? Если оригинальный узел ходит минимум 120-140 т.к....
И всё-таки, мне кажется, это не правильно, менять рычаг из-за шаровой...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

penfil

Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Павел

Цитата: penfil от 04 сентября 2008, 15:24
Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому.
Да не говори...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

penfil

Цитата: Павел от 04 сентября 2008, 16:06
Цитата: penfil от 04 сентября 2008, 15:24
Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому.
Да не говори...
С другой стороны, если шаровых хватает на стольник, в наших условиях, то, думаю, япы быстрее продают машину, нежели меняют рычаги. Да, и опять же, рычаг стоит в районе 100 евров, так может раз в 100 тыс. проще разориться на 200 евров, чем возиться с выпрессовкой. Вообще, вероятно, это связано всё-таки с качеством деталей, ведь шаровая на жигулях меняется отдельно потому что делать это надо через каждые 10 тыс.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Павел

Цитата: penfil от 05 сентября 2008, 08:03
Цитата: Павел от 04 сентября 2008, 16:06
Цитата: penfil от 04 сентября 2008, 15:24
Дык, нам всем так кажется, только японцы думают по-другому.
Да не говори...
С другой стороны, если шаровых хватает на стольник, в наших условиях, то, думаю, япы быстрее продают машину, нежели меняют рычаги. Да, и опять же, рычаг стоит в районе 100 евров, так может раз в 100 тыс. проще разориться на 200 евров, чем возиться с выпрессовкой. Вообще, вероятно, это связано всё-таки с качеством деталей, ведь шаровая на жигулях меняется отдельно потому что делать это надо через каждые 10 тыс.
Согласен, рычаг менять лучше, чем сайлентблоки...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

vital

:
Цитата: Владимир от 03 сентября 2008, 18:40
Менял передние рычаги всборе по причине разбитой шаровой, но машине 9 лет уже было, какой пробег реальный х.з., по спидометру порядка 140 т.к.Сайленты тоже были все в трещинах, но никак себя особо не проявляли. Рычаги до этого не менялись... Так что делаем выводы...:)
Сайлент заднего большого продольного рычага заменил из-за появившегося "побухивания" сзади слева  при переезде препятствий типа "лежачих полицейских" и поребриков. Как выяснилось, резинка была полностью разорвана....
Делаю вывод, если сайлент (задний на рычаге) в трешинках, то еще ездить и ездить - ура, экономия!!!
А с гулом подшипника вентилятора охлаждения (тот, что на радиаторе) никто не сталкивался?
KIA Sportag, 4wd, V6 2.7 AT, 2005.