Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 7344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #45 : 16 Января 2013, 10:49 »
 только с первой на вторую при плавном нажатии на газ это нормально, потому как износ присутствует и при плавном ускорении АКПП раньше нужной скорости переключает, от этого сильнее ощущается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #46 : 16 Января 2013, 10:50 »
Я так езжу уже 3 года, почти привык, иногда напрягает... Причина -- старость. Вроде нужна замена фрикционов. Кто-то на форуме пытался подтянуть тормозную ленту. Точно не помню, но вроде не очень получилось, сам пробовал добраться до того болтика-гаечки -- нащупал, но подобраться с ключиками не удалось, потому бросил затею...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #47 : 16 Января 2013, 10:51 »
Да я вот или не замечал раньше или раньше не было. Поэтому насторожился.
Ладно, успокоили =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #48 : 16 Января 2013, 12:02 »
Причина толчка с 1 на 2 является не поломкой но некоторой расстройкой в гидравлической системе акпп. Толчок происходит в следстви резкого увеличения давления на гидравлическую муфту включения 2 передачи.
Касаемо старой коробки, причина возникает от износа уплотнительных колец  гидроаккумулятора  тормоза (B1) т.е. тормозной ленты.
Плюс потребуется небольшая подстройка  линейного давления , впрочем и всё.
Толчок с 1 на 2 происходит в результате работы всего лишь 1 муфты , той самой тормозной ленты и всё, но для проведение ревизии коробки мной вышеописанной потребуется снятие гидравлического блока акпп :)
---
а вот ещё что, толчок можно снизить применением различных присадок к атф уменьшающих трение , что приводит к небольшому проскальзыванию пакета во время включения, но это делать нерекомендуется.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #49 : 16 Января 2013, 12:35 »
Чем вообще грозит ситуация? Стоит заниматься или можно ездить без последствий?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #50 : 16 Января 2013, 12:47 »
в большинстве случаев ездят так , причина:
первая - недостаточно знаний у ремонтных организаций по снижению данного недуга.
вторая - повышение коэффициента трения отрицательно сказывается на физическое восприятие человеком но положительно сказывается на саму акпп, т.е. несмотря на то, что она дёргается время трения в пакее уменьшается , время контролируемого включения так же уменьшается  , а если говорить грубо, то время износа уменьшается...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #51 : 16 Января 2013, 13:40 »
Гуд! Оставляю как есть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #52 : 16 Января 2013, 16:13 »
а вот ещё что, толчок можно снизить применением различных присадок к атф уменьшающих трение , что приводит к небольшому проскальзыванию пакета во время включения, но это делать нерекомендуется.

Уже давненько пользуюсь SMT2. Купив новую упаковку увидел, что на ней появилась надпись, что можно добавить в АКПП.
SMT2 как раз снижает трение. Узнал у разных пользователей, нашел людей, которые уже пробовали.. сказали, что автомат стал мягче переключаться. Подумал... еще раз подумал.... ну решил, что в крайнем случае заменю жижу, если что-то пойдет не так...
Влил по инструкции. Толчек при переключении с 1 на 2 стал мягче, но он все равно есть (до вливания был резким и сильным)... однако после вливания автомат работает... никаких видимых проблем не возникает.
Так что можно вливать.. но не все подряд...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #53 : 16 Января 2013, 16:29 »
ну вот и подтверждение.

Quadra, дай ссылку на картинку с баночкой этой присадки...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #54 : 16 Января 2013, 16:39 »
В инете её хают кстати на каждом углу. Кто как поностит... Не поймешь кому верить =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #55 : 16 Января 2013, 17:08 »
Willy., использую три года. Нареканий нет. Добавляю в масло в двиг..звук у двигателя меняется прилично. А вот у друга машина 2008 г., корола, в ней двигателя не слышно, поэтому добавляй не добавляй на слух ничего не услышишь... экономии топлива я не почуял (хотя расход по трассе 7,5-8, при движке НС, меня очень радует)... поэтому может и хаят, что обещанного на этикетке не получают сразу и проблемы железа не решаются.. ведь многие хотят восстановить, улучшить... вобщем чуда...
Но если звук становиться мягче и намного тише, то я так понимаю, что трение уменьшается...
Возможно уже и подделка есть... кто его знает...
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 18:11 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #56 : 17 Января 2013, 11:43 »
Да я ничего не утверждаю. читал просто как-то про неё. Для себя решил что нуегонафиг все эти "улучшайзеры". Масло хорошее - лучшая присадка =)
звук у двигателя меняется прилично
В общем по этому поводу  и хаят. говорят мол, банальный загуститель для масла, а звук становится тише как раз из-за того что масло гуще.
З.Ы. Инфа не проверенная. Не претендует на истину. Все что читал - нагуглено.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #57 : 17 Января 2013, 14:06 »
SMT тоже пользую время от времени... в движок и редукторы... в АКПП очкую чёта... в сервисе, где меняю масло, приторговывают разными присадками, как то спросил про SMT для АКПП, сказали: лучше не надо, после неё мы не возьмемся за ремонт, а почему... не пояснили... :bn:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #58 : 17 Января 2013, 14:14 »
Willy., Да к Вам то никаких претензий...
я тоже читал всякого... и разговаривал со многими... основная претензия у 90%  была в том, что после слива масла эффект быстро исчезает...  А стоимость не малая... вот и получается, что появляется не дешевая расходная жижа (особенно накладно если пробеги большие или объем масла в двигателе приличный)...
На счет загустителя....  что густая жижа ну и сделали ввод, что значит загуститель... Не думаю, что добавка 3% так сильно влияет на вязкость... тем более, что в нагретом состоянии жижа довольно текучая.
Сами разработчики говорят, что SMT притягивается поверхностью металла и концентрация ее в масле минимальна... почему же им не верят?

Я тоже ничего утверждать и рекламировать не буду.. Я привел пример с SMT только, как пример того, что я боролся с толчками в автомате. И рассказал свой опыт. Не более того.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #59 : 17 Января 2013, 18:10 »
SMT тоже пользую время от времени... в движок и редукторы... в АКПП очкую чёта... в сервисе, где меняю масло, приторговывают разными присадками, как то спросил про SMT для АКПП, сказали: лучше не надо, после неё мы не возьмемся за ремонт, а почему... не пояснили... :bn:

понтуются ребятки, не один из них не смог бы определить налили туда  SMT или нет...