Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП

Автор 122ВУКУ, 10 ноября 2012, 06:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

 только с первой на вторую при плавном нажатии на газ это нормально, потому как износ присутствует и при плавном ускорении АКПП раньше нужной скорости переключает, от этого сильнее ощущается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Я так езжу уже 3 года, почти привык, иногда напрягает... Причина -- старость. Вроде нужна замена фрикционов. Кто-то на форуме пытался подтянуть тормозную ленту. Точно не помню, но вроде не очень получилось, сам пробовал добраться до того болтика-гаечки -- нащупал, но подобраться с ключиками не удалось, потому бросил затею...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Да я вот или не замечал раньше или раньше не было. Поэтому насторожился.
Ладно, успокоили =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Причина толчка с 1 на 2 является не поломкой но некоторой расстройкой в гидравлической системе акпп. Толчок происходит в следстви резкого увеличения давления на гидравлическую муфту включения 2 передачи.
Касаемо старой коробки, причина возникает от износа уплотнительных колец  гидроаккумулятора  тормоза (B1) т.е. тормозной ленты.
Плюс потребуется небольшая подстройка  линейного давления , впрочем и всё.
Толчок с 1 на 2 происходит в результате работы всего лишь 1 муфты , той самой тормозной ленты и всё, но для проведение ревизии коробки мной вышеописанной потребуется снятие гидравлического блока акпп :)
---
а вот ещё что, толчок можно снизить применением различных присадок к атф уменьшающих трение , что приводит к небольшому проскальзыванию пакета во время включения, но это делать нерекомендуется.

Willy.

Чем вообще грозит ситуация? Стоит заниматься или можно ездить без последствий?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

в большинстве случаев ездят так , причина:
первая - недостаточно знаний у ремонтных организаций по снижению данного недуга.
вторая - повышение коэффициента трения отрицательно сказывается на физическое восприятие человеком но положительно сказывается на саму акпп, т.е. несмотря на то, что она дёргается время трения в пакее уменьшается , время контролируемого включения так же уменьшается  , а если говорить грубо, то время износа уменьшается...

Willy.

Гуд! Оставляю как есть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Цитата: jammer от 16 января 2013, 12:02
а вот ещё что, толчок можно снизить применением различных присадок к атф уменьшающих трение , что приводит к небольшому проскальзыванию пакета во время включения, но это делать нерекомендуется.

Уже давненько пользуюсь SMT2. Купив новую упаковку увидел, что на ней появилась надпись, что можно добавить в АКПП.
SMT2 как раз снижает трение. Узнал у разных пользователей, нашел людей, которые уже пробовали.. сказали, что автомат стал мягче переключаться. Подумал... еще раз подумал.... ну решил, что в крайнем случае заменю жижу, если что-то пойдет не так...
Влил по инструкции. Толчек при переключении с 1 на 2 стал мягче, но он все равно есть (до вливания был резким и сильным)... однако после вливания автомат работает... никаких видимых проблем не возникает.
Так что можно вливать.. но не все подряд...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

ну вот и подтверждение.

Quadra, дай ссылку на картинку с баночкой этой присадки...

Willy.

В инете её хают кстати на каждом углу. Кто как поностит... Не поймешь кому верить =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

#55
Willy., использую три года. Нареканий нет. Добавляю в масло в двиг..звук у двигателя меняется прилично. А вот у друга машина 2008 г., корола, в ней двигателя не слышно, поэтому добавляй не добавляй на слух ничего не услышишь... экономии топлива я не почуял (хотя расход по трассе 7,5-8, при движке НС, меня очень радует)... поэтому может и хаят, что обещанного на этикетке не получают сразу и проблемы железа не решаются.. ведь многие хотят восстановить, улучшить... вобщем чуда...
Но если звук становиться мягче и намного тише, то я так понимаю, что трение уменьшается...
Возможно уже и подделка есть... кто его знает...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Да я ничего не утверждаю. читал просто как-то про неё. Для себя решил что нуегонафиг все эти "улучшайзеры". Масло хорошее - лучшая присадка =)
Цитата: Quadra от 16 января 2013, 17:08
звук у двигателя меняется прилично
В общем по этому поводу  и хаят. говорят мол, банальный загуститель для масла, а звук становится тише как раз из-за того что масло гуще.
З.Ы. Инфа не проверенная. Не претендует на истину. Все что читал - нагуглено.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

SMT тоже пользую время от времени... в движок и редукторы... в АКПП очкую чёта... в сервисе, где меняю масло, приторговывают разными присадками, как то спросил про SMT для АКПП, сказали: лучше не надо, после неё мы не возьмемся за ремонт, а почему... не пояснили... :bn:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Willy., Да к Вам то никаких претензий...
я тоже читал всякого... и разговаривал со многими... основная претензия у 90%  была в том, что после слива масла эффект быстро исчезает...  А стоимость не малая... вот и получается, что появляется не дешевая расходная жижа (особенно накладно если пробеги большие или объем масла в двигателе приличный)...
На счет загустителя....  что густая жижа ну и сделали ввод, что значит загуститель... Не думаю, что добавка 3% так сильно влияет на вязкость... тем более, что в нагретом состоянии жижа довольно текучая.
Сами разработчики говорят, что SMT притягивается поверхностью металла и концентрация ее в масле минимальна... почему же им не верят?

Я тоже ничего утверждать и рекламировать не буду.. Я привел пример с SMT только, как пример того, что я боролся с толчками в автомате. И рассказал свой опыт. Не более того.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Цитата: Gart от 17 января 2013, 14:06
SMT тоже пользую время от времени... в движок и редукторы... в АКПП очкую чёта... в сервисе, где меняю масло, приторговывают разными присадками, как то спросил про SMT для АКПП, сказали: лучше не надо, после неё мы не возьмемся за ремонт, а почему... не пояснили... :bn:

понтуются ребятки, не один из них не смог бы определить налили туда  SMT или нет...