Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Постоянно горит чек двигателя, - считал ошибки - требуется помощь.  (Прочитано 9033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сверлос

  • Гость
Всем здравствуйте  :bt:  ! Считал ошибки - 22 и 54. Что они значат? Машина работает отлично. Да и ещё как скинуть ошибку, а то горит постоянно - не мигает. Клемму "-" скидывал на час, - не помогло.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
22- датчик температуры ож, 54-неисправность реле цепи источника питания, это бывает при подсевшем АКБ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Сверлос

  • Гость
Спасибо за оперативность  :bt: ! Как я понимаю если температурный датчик, то вентилятор при запуске двигателя должен сразу начинать колматить - этого нет работает в штатном режиме. Аккум заряжен в -27 вчера запустился на ура. Поэтому стоит вопрос - как сбросить чек - думаю что после не появится. Нашёл здесь про нажатие педали тормоза 8 раз за 5 секунд - при каких условиях - просто "тупо" жать пробовал как и ожидал эффект "0", в режиме диагностики (скрепка) - тоже самое...  :( На всякий случай где находятся датчик и реле и как их можно "в домашних условиях" проверить? Спасибо.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Сверлос,"  Нашёл здесь про нажатие педали тормоза 8 раз за 5 секунд - при каких условиях - просто "тупо" жать "-это для ошибок АБС.
Температурный на киде точно не знаю где   на голове смотреть, не факт то что он рабочий может контакт пропадает, возможно масса на ДВС плохая. По идее при восстановлении всего ошибки сами скинутся. Коды ошибок с тойоты я написал, возможны варианты.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Сверлос

  • Гость
Спасибо! Параллельно почитал/читаю темы - датчик с дальнего творца двигателя, вроде как 3-ёх проводной - пишут что увидеть и подобраться к нему проблемматично, - попробую его "пощупать"  :training1: . А релюшка в моторном отсеке, где именно?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
В моторном отсеке коробочка с предохронами и релюшками, но лучше кто нить подскажет у кого Кид.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо! Параллельно почитал/читаю темы - датчик с дальнего творца двигателя, вроде как 3-ёх проводной - пишут что увидеть и подобраться к нему проблемматично, - попробую его "пощупать"  :training1: . А релюшка в моторном отсеке, где именно?


Добраться не проблематично, некоторые сложности возникают при попытке проверить исправность. Я делал контакты с проводами (три штуки), вставлял их в разъем по одному, после мерил тестером. Нащупать датчик температуры легко, нужно встать лицом к открытому капоту и правой рукой дотянуться до дальнего торца ГБЦ, рука уткнется именно в датчик. Блок реле и предохранителей будет по левую руку за аккумулятором, на его крышке указано положение и назначение элементов.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Там физически два датчика - один используется для индикации температуры, он не участвует в системе диагностики (я так думаю...), другой для ЭБУ. По-моему, они одинаковые. Для их проверки надо измерить их сопротивления, которые должны быть близкими.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Voyaka

  • Гость
Чтобы скинуть ошибку "chek" нужно вытащить предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом примерно на 30-40 сек

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
У меня похожая ситуация с постоянно горящим "check engine". Обложился книгой и инетом. По мере разбора "полета" обязательно поделюсь опытом и результатом.
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

Сверлос

  • Гость
Извиняюсь за молчание - правильно говорят что беда не приходит одна - второй день не могу запустить машину - замерз. Стоит на автопрогреве,  сигналка барахлит - вобщем не завелась залила свечи сел аккум и замэрзла... Вчера пытался запустить прикуриванием - "0". На ночь аккум поставил на зарядку, сегодня пошёл свечи хотел достать - хрен, большие патрубки задубели и не снялись (у меня турбина) решил попробовать от аккума заряженного и тёплого (ключевое слово - тёплого у нас -27)  всё обратно прикрутил воткнул (сам уже задубел) - заводил-заводил не завел :( вызвал помощь фирма "Ангел"  :D - я все машинки запускал с их помощью и в -50 бывало, через 2 часа подъехал паренёк на точно таком же Киде как у меня только годами пстарше и тоже турбовый. Провазюкались 2 часа с ним, уже почти завелась и у него столяра закончилась в тепловой пушке  :bomb: сейчас сидю жиду когда приедит - обещал съездить на вызов заправить пушку и обратно. Да и ещё у меня краник на радиаторе потёк - почитал здесь темки - все фото удалены а без них ничего не понятно почти - скажите сам краник как снять, после того как пробку выкручу, - как ОН крепится к нижнему бачку радиатора. На схемах смотрел - все в общих чертах, а хотелось бы фото. Кстати это удовольствие мне обошлось уже в 1,5 штуки.. :crazy: Так что обнулением мозгов займусь опосля в теплом гараже - всем спасибо.

Сверлос

  • Гость
Результат = не завёлся... :hmm:  Итог = 2500 рэ. Думаю в трубе от выпускного коллектора до банки конденсат замёрз, завтра отбуксирую в теплый гараж - после отпишусь. Да, что всё-таки с фото сливного краника охлаждайки - как он там и чем держится в нижнем бачке радиатора  :bt:

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
У меня похожая ситуация с постоянно горящим "check engine". Обложился книгой и инетом. По мере разбора "полета" обязательно поделюсь опытом и результатом.

Вот появились первые результаты.  Прочитал диагностический код -  23 (питание кислородного датчика). Ресурс оригинального (японского) кисл.датчика (кой у меня в наличии) до 100000 км, а на спидометре 67000. Вопрос? А почему он не работает?
Покупал Кида во Владике этим сентябрем 2012, гнал домой свои ходом (5500 км по спидометру). Был и аукционный лист и все дела... И только сейсас я наткнулся на след.факт - реальный пробег составляет не менее 120000, а не 67000. А вычислил просто. В сервисной книжице вложен японский гарантийный талон на аккумулятор. Я сравнил серийные номера - бумажка от моего. А в бумажке на дату 21.07.2010 стоит пробег 80525 км. Путем несложной корреляции по времени и получается не менее 120000 км пробегу. Естественно кислородному датчику пора на покой.  :to_become_senile:
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

Сверлос

  • Гость
 Да скручивают - шум только стоит. У меня сейчас пробег порядка 56 тыс.км. по спиодометру - машина соответствует, но всёравно подозрительно мало  :bl:
  А мозги-то обнулял выниманием предохранителя как Voyaka советует - ошибка уходила? "Чтобы скинуть ошибку "chek" нужно вытащить предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом примерно на 30-40 сек" А почему не на 1 минуту например, что будет-то?