Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Постоянно горит чек двигателя, - считал ошибки - требуется помощь.  (Прочитано 9032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
Да скручивают - шум только стоит. У меня сейчас пробег порядка 56 тыс.км. по спиодометру - машина соответствует, но всёравно подозрительно мало  :bl:
  А мозги-то обнулял выниманием предохранителя как Voyaka советует - ошибка уходила? "Чтобы скинуть ошибку "chek" нужно вытащить предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом примерно на 30-40 сек" А почему не на 1 минуту например, что будет-то?

Конечно обнулял. Ошибка остается. Это кислор.датчик. Я решил исследовать этот вопрос (пока есть запал) подробнее и собрать прост.девайс, описанный в  (уппс... ссылочку потерял) , который позволяет отслеживать в динемике состояние датчика.
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Практик, Работоспособная схемка, собирал ставил. Мигает, горит, пригасает, как доп устройство годно к применению. Но лямбда не сдыхает сразу и пока не нагреется до рабочей температуры не работает. Постепенно мигания будут короче и короче, а как это заметить? видно тока когда совсем не работает, режимы не переключаются.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
Практик, Работоспособная схемка, собирал ставил. Мигает, горит, пригасает, как доп устройство годно к применению. Но лямбда не сдыхает сразу и пока не нагреется до рабочей температуры не работает. Постепенно мигания будут короче и короче, а как это заметить? видно тока когда совсем не работает, режимы не переключаются.

Я согласен, просто руками хочется немного поработать. Сложно начать. В инете нашел с десяток разных проектов на эту тему - вопрос не однозначен как для производителей так и для интерпритации т.е. реализации контроля этих физических процессов. У меня например стоят два л-зонда, Тоже не спроста. Роль второго обозначена как-то неявно и мне она пока не ясна, надо исследовать, искать ....   
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Практик, Две лямды это евро-3, коррекция эбу по сигналам обоих лямбд, нужны две для отслеживания катализатора (работоспособность). Если жалуется на первую (до каталика) при большом пробеге за 180т. и не большом жоре масла 100-200 мл. на 1000 км. как правило катализатору хана. (по тойотам- лексусам)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
На форуме появилось минимум две темы по компьютерной диагностики автомобилей и одна сопутствующая... возможно нужно воспользоваться это информацией для того, чтобы уметь: 1) квалифицированно считать коды ошибок и знать их расшифровку;  2) удалить ошибки без заморочек; 3) определить  рабочие параметры всех датчиков и не гадать на кофейной гуще о том, как это сделать и главное как интропретировать полученные результаты...

Вот ссылка на темы
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7117.0.html
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8199.0.html
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7131.0.html

Я так уже продиагностировал машины всех друзей... много чего узнал о своей машине...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Практик

  • Новичок
  • *
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Как никогда близок к желаемой цели .....
    • Просмотр профиля
Спасибо за ссылки. Информации хватает, идей что-то многовато. Надо переварить. Делится своим практ. опытом буду позже. Тут и без меня уже порезвились не слабо.
Terios Kid, 2003, J111G, EF-DET и комрюха в 40-м кузоме (3S-FE)