0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артем Иваныч, Если один раз отказала- тут по хорошему надо было диагностировать АКПП, смена масла дело конечно нужное,но не в нём дело, скорее в его количестве, уровень проверте.
Артем Иваныч, через ДВСовский читать не пробовали, в салоне под панелью приборов.Дак у вас обыкновенный гидроавтомат, он не читается.http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8301.msg214924.html#new
Артем Иваныч, А замену масла с промывкой делал? сливал через картер АКПП или через шланг охлаждения? Возможно что и засорилось что то, по этому и не включался гидротрансформатор, возможно насос плохо давит и тупо давления не хватает, но такое при хорошем износе. Декстрон -3ий в АКПП?
А на нагретой АКПП по скоростям букс не слыхать?
Давление проверить манометром на АКПП- тока надо букварь .Охлаждение проверить на радиаторе, там две трубки подача и обратка, возможно плохое охлаждение, радиатор снизу засорен, и АКПП перегревалась, от этого износ деталей, в том числе насос.