Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП не включает передние скорости

Автор Артем Иваныч, 01 ноября 2012, 11:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем Иваныч

У меня похожая была ситуация...ревела как ненормальная а потом нет нет с рывком включала и ехала.после вообще перестала ехать.проверьте масло в коробке,уровень,цвет.попробуйте поменять масло.мне помогла замена масла на две неюели потом вообще встала.заказывал коробку.обязательно промойте фильтр в коробке и продуйте его.да,после того как сольете масло с коробки и снимите с нее поддон,можно посмотреть что в поддоне...количество грязи от фрикционов.если слишком много,то хочу огорчить на тыщ двадцать...за коробку.я себе поменял буквально неделю как,теперь еду и песенки поюхорошая коробка попалась.грязи в поддоне вообще не было.

Артем Иваныч

Цитата: Onliner от 28 ноября 2012, 16:54
Добрый день. Возможно не в той теме, но все-таки недавно появилась такая проблема. Машина стоит во дворе и с утра, когда начинаю ехать машина отказывается переключаться на следующую передачу.

Коробка автомат, Daihatsu Terios 2005 года. Прогревается машина минут 5 перед движением. После того как выезжаю со двора, жму педаль сильнее и машина просто начинает реветь а переключаться не хочет. Приходится останавливаться, выключать двигатель, заводить заного машину и тогда все работает замечательно. Не могу понять в чем проблема. Надеюсь на вашу помощь.
насчет прогрева,хочу сказать что автомат прежде ехать надо прогреть еще нмного больше.чтоб температура двига была минимум 50 цельсиевых.всетаки не забывайте что крокодил тяжолый а двиг слабоват для такого...полный привод и вес...таким образом вся нагрузка ложится на автомат...да и еще. Можете сделать диагностику коробки,если конечно у вас есть букварь.а  потом уже судить в чем мож проблема быть.но первым делом я бы советовал нагреть нормально машину и проверить на горячем двиге.а при полном повороте руля и трогании с места как себя ведет?

Onliner

При полном повороте руля, машина трогается нормально, без каких-либо замечаний. Да и в принцепе машина трогается нормально, дальше когда давишь газ сильнее, машина не хочет переключаться и мигает кнопка O/D. Может быть есть какой-нибудь хороший сервис на примете, чтобы коробку проверить? Желательно ближе к югу Москвы, ато не хочется с такой коробкой далеко выезжать.


Странно именно то, что после того как машину заведешь заного, она работает отлично и O/D перестает мигать совсем. Непонятно из-за чего такое происходит. Читал в другой теме похожую проблему и там советовали почистить контакты. Но если было бы дело в контактах, то после нового пуска двигателя ничего бы не менялось.

Артем Иваныч

Вот смотрите.если маргает odd,это значит неисправность в коробке.чтобы ее прочитать нужно  ч диагностическом разьеме,который находится под рулем замкнуть меж собой два разьема,каких точно не скажу,надо букварь читать и при помощи не хитрых манипуляций селектора и педали тормоза считать количество морганий лампочки одд на панели и после опять же с помощью букваря определить какая неисправность с коробкой.до мая 2000 коробки были гидромеханические,из электроники стоит только клапан овердрайва,а в вашем случае электроники в коробке прилично.так что советую найти книгу,стоит не дорого,800 деревянных всего.я завтра свой букварь почитаю и попробую найти эти разьемы и операции с селектором.после отпишусь.да,если у вас получится то тоже напишите что и как.дело здесь явно не в механике а в электронике.так что ищите букварь.

Царь

Onliner, Датчик скорости, или контакт на нём.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Merzavets

Cami turbo aero 2003 22 RUS

Артем Иваныч


Merzavets

Цитата: Артем Иваныч от 29 ноября 2012, 22:37
А причем здесь акумулятор?
При старте двигателя проседает напряжение, ЭБУ коробаса переходит в аварийный режим. Или попробуй так: с утра заведи, прогрей двиг, перед началом движения заглуши и заведи вновь. Аккумулятор малеха подзарядиться и двигатель будет уже теплый - проблема должна уйти. Если так, меняй аккум.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Максим86

всем привет. У меня такая проблема, не включаются передние скоростя на всех положениях . А задняя работает. Да и вроде машина реагирует на переключения. Дело было так. Утром прогрел до 80 поехал все Ок ,  заехал на заправку заглушил. Заправился , начал трогаться,  появилось небольшое чувство пробуксовки. Не предал этому значения . А  вечером после работы домой, но уже сильно не грел . Поехал, а  она в натяжку - натяжку и встала на месте буксует. Вкл "D" есть небольшой накат и останавливается.

vish

Цитата: Merzavets от 30 ноября 2012, 20:03
Цитата: Артем Иваныч от 29 ноября 2012, 22:37
А причем здесь акумулятор?
При старте двигателя проседает напряжение, ЭБУ коробаса переходит в аварийный режим. Или попробуй так: с утра заведи, прогрей двиг, перед началом движения заглуши и заведи вновь. Аккумулятор малеха подзарядиться и двигатель будет уже теплый - проблема должна уйти. Если так, меняй аккум.
Никуда она не переходит. Неоднократно заводил с дохлым аккумулятором (пытался завести) так, что напряжение проседало почти до нуля,  перехода в аварийный режим не наблюдал. Да и аварийный режим - это не пробуксовка коробки, когда она не едет, а принудительное включение третьей передачи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

Цитата: vish от 04 декабря 2012, 00:49
...Неоднократно заводил с дохлым аккумулятором (пытался завести) так, что напряжение проседало почти до нуля,  перехода в аварийный режим не наблюдал....
Здесь ключевое слово "пытался", вот если бы завелась, и вы включили какую-нибудь скорость - то получил данный глюк 100%.  При включении R, получаете офигененный пендель. Движение вперед - на первой передаче, O/D мигает. После отключения зажигания, коробка переходит в рабочий режим.
Эта тема уже обсосана, было не только у меня.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vish

Merzavets, вообще-то я читаю все темы, особенно технические. И заводил машину с дохлыми аккумуляторами, но ни разу при заводке не получал аварийный режим. Тем не менее однажды загорелась лампочка ОД (если интересно, то могу сказать, как этот режим вызвать). Но в этом режиме АКПП включает только ТРЕТЬЮ передачу Машина, разумеется, едет плохо, но никаких рывков не заметил. Этот режим описан в литературе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

vish, я сегодня специально пролистал старые темы,  у 3-х человек точно проблема ушла после замены аккумулятора. Так-то я и сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами.
Про режим интересно.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Артем Иваныч

Цитата: Merzavets от 05 декабря 2012, 20:17
vish, я сегодня специально пролистал старые темы,  у 3-х человек точно проблема ушла после замены аккумулятора. Так-то я и сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами.
Про режим интересно.
у меня например никакой одд не горел и не моргал и аклематор новый.а коробкп писец пришол вместе с фрикционами и блоком клапанов...

Артем Иваныч

Цитата: Максим86 от 03 декабря 2012, 22:19
всем привет. У меня такая проблема, не включаются передние скоростя на всех положениях . А задняя работает. Да и вроде машина реагирует на переключения. Дело было так. Утром прогрел до 80 поехал все Ок ,  заехал на заправку заглушил. Заправился , начал трогаться,  появилось небольшое чувство пробуксовки. Не предал этому значения . А  вечером после работы домой, но уже сильно не грел . Поехал, а  она в натяжку - натяжку и встала на месте буксует. Вкл "D" есть небольшой накат и останавливается.
макс.у меня точно такая же проблема была вот и создал эту тему.ответов много интересных,советов.но помогло только замена коробки...да и вела себя точно так же сначала ехала,потом буксовала,после вообще перестала ехать вперед.только задним ходом угорал по двору.так что не хочу огорчить....да,а год машины какой и какая?териос или ками?