Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным +фото  (Прочитано 17274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #15 : 15 Октября 2012, 12:44 »
У нас цены на этот двиг около 35000. С запчастями и работой мне обошлось около 20000.


Ну мне так и сказали, если брать у Вас во Владике, то 35 штук будет стоить. Работа 10-15 т. ещё.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #16 : 15 Октября 2012, 12:50 »
Вот по коренным вкладышам



PS. КАрму сможешь изменять, когда пройдёшь статус новичка. Таковы правила форума.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

avtorobot

  • Гость
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #17 : 15 Октября 2012, 12:56 »
 Ну... тогда +5 не к карме, а просто так! :)
 Спасибо за скан!

avtorobot

  • Гость
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #18 : 15 Октября 2012, 13:02 »
 Вот до чего доводит неосторожное обращение с мойкой (забыл расширить струю) :( На войне без потерь не бывает

avtorobot

  • Гость
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 13:03 »
 Ищу бу радиатор кондиционера...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 13:18 »
Вообще-то такие повреждения можно запаять. Я на своём X-Trail паял.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

avtorobot

  • Гость
Re: Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным
« Ответ #21 : 15 Октября 2012, 13:24 »
 Можно попробовать, если цена вопроса не совпадет с возможностями. Хотя, бу - лотерея таки.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
когда я мотор у себя ремонтировал немного запутался с вкладышами и группами и в результате купил естественно STD фирмы TAIHO, (оригиналов либо небыло либо по очень большой цене) но вот какой группы они были незнаю, когда поставил не измерял, но визуально не шатались ну помоему около 4 соток , коренные когда еще колено стояло показывало тоже около 4 соток но это я измерял индикатором часового типа а не пластичным калибром который затягивается на шейке.

А вот сейчас мануал смотрю и там написано что толщина масляного зазора т.е. зазор в шейке- вкладышах: 0.02-0.04 мм если больше 0.04 то требуется замена вкладышей 

Другое дело когда покупаешь вкладыши под не оригинальным номеров , то о группе можно вообще ничего не знать  как собственно у меня и получилось.

avtorobot

  • Гость
 Огорчу вас и себя. На этих выходных продолжения процесса не будет  :(  Дядьке будем бетон под баньку заливать. 6 кубов на 100 метров таскать :training1:  Но тему не брошу до логического завершения. Уже жду следующих за этими выходных. В плане: очистка ГБЦ, притирка клапанов.

avtorobot

  • Гость
 Всем привет! Продолжаем разговор.
 Вчера забрал последние запчасти. Оказалось большой проблемой найти коренные вкладыши 4-ой группы (прям как кровь редкой 4-ой  :) ). Exist отказался от поставки, еле привез Megazip через полтора месяца. И ценник, блин!.. полтора косых за пару! Toyota на наклейке! А на изделии логотипчик Daihatsu. Чего и следовало, в общем-то... Зато радиатор двигателя нашел недорого в Новосибе, за 3700. Не оригинал, конечно, но внешне сделан аккуратно. Да и фирма работает вежливо и аккуратно, если кому надо, скину реквизиты. Радиатор кондиционера там же, в Н-ске нашел бу за пару тысяч. Внешне, опять-же, отлично. Остальное привез Exist. Странно, но от левой оригинальной подушки он отказался, хотя привез правую. Пришлось на одну сторону брать аналог. Весьма разная упругость резины вышла. Жаль, конечно, но по другому не получилось.
 Итак, на этих выходных работа, увы! - на следующих, надеюсь, начну! Если морозы не накроют  :)


 

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Видать, накрыли морозы. Я очень жду продолжения.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Цитировать

Остальное привез Exist. Странно, но от левой оригинальной подушки он отказался, хотя привез правую. Пришлось на одну сторону брать аналог. Весьма разная упругость резины вышла.

У меня тоже не получилось сразу две подушки взять, вторую через emex (аналог exist) заказал
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

tatplet

  • Гость
Здрассе! Пару вопросов лесли моно:
1. будь добр подскажи как снимал звездочку с коленвала (на которую садится шкив), двигатель такой же.
2. увидел книжку твою, более подробная чем моя, как называется?
Спасибо за внимание.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
tatplet

1 ) Звёздочку, т.е. шестерню с коленвала можно снять после того как отвинтите винт по центру , шестерня сидит просто на цилиндрической посадке , конуса нет! После откручивания снимется просто.
Затяжка винта довольно велика , около 15кГ(!) чтобы отвинтить винт надо зафиксировать коленвал , либо за маховик , либо если откручен поддон , то вставить просто деревянный брусок в картер, чтобы он уперся в щеку коленвала.

tatplet

  • Гость
Я с помощью съемника не смог сдвинуть даже на мулюметр. Винт отвинтил!