Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие и ремонт HC-EJ, или запахло жареным +фото

Автор avtorobot, 15 октября 2012, 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas45

Цитата: Nexus52 от 15 октября 2012, 10:19
У нас цены на этот двиг около 35000. С запчастями и работой мне обошлось около 20000.


Ну мне так и сказали, если брать у Вас во Владике, то 35 штук будет стоить. Работа 10-15 т. ещё.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

vish

Вот по коренным вкладышам



PS. КАрму сможешь изменять, когда пройдёшь статус новичка. Таковы правила форума.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

avtorobot

 Ну... тогда +5 не к карме, а просто так! :)
Спасибо за скан!

avtorobot

 Вот до чего доводит неосторожное обращение с мойкой (забыл расширить струю) :( На войне без потерь не бывает

avtorobot


vish

Вообще-то такие повреждения можно запаять. Я на своём X-Trail паял.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

avtorobot

 Можно попробовать, если цена вопроса не совпадет с возможностями. Хотя, бу - лотерея таки.

jammer

когда я мотор у себя ремонтировал немного запутался с вкладышами и группами и в результате купил естественно STD фирмы TAIHO, (оригиналов либо небыло либо по очень большой цене) но вот какой группы они были незнаю, когда поставил не измерял, но визуально не шатались ну помоему около 4 соток , коренные когда еще колено стояло показывало тоже около 4 соток но это я измерял индикатором часового типа а не пластичным калибром который затягивается на шейке.

А вот сейчас мануал смотрю и там написано что толщина масляного зазора т.е. зазор в шейке- вкладышах: 0.02-0.04 мм если больше 0.04 то требуется замена вкладышей 

Другое дело когда покупаешь вкладыши под не оригинальным номеров , то о группе можно вообще ничего не знать  как собственно у меня и получилось.

avtorobot

 Огорчу вас и себя. На этих выходных продолжения процесса не будет  :(  Дядьке будем бетон под баньку заливать. 6 кубов на 100 метров таскать :training1:  Но тему не брошу до логического завершения. Уже жду следующих за этими выходных. В плане: очистка ГБЦ, притирка клапанов.

avtorobot

 Всем привет! Продолжаем разговор.
Вчера забрал последние запчасти. Оказалось большой проблемой найти коренные вкладыши 4-ой группы (прям как кровь редкой 4-ой  :) ). Exist отказался от поставки, еле привез Megazip через полтора месяца. И ценник, блин!.. полтора косых за пару! Toyota на наклейке! А на изделии логотипчик Daihatsu. Чего и следовало, в общем-то... Зато радиатор двигателя нашел недорого в Новосибе, за 3700. Не оригинал, конечно, но внешне сделан аккуратно. Да и фирма работает вежливо и аккуратно, если кому надо, скину реквизиты. Радиатор кондиционера там же, в Н-ске нашел бу за пару тысяч. Внешне, опять-же, отлично. Остальное привез Exist. Странно, но от левой оригинальной подушки он отказался, хотя привез правую. Пришлось на одну сторону брать аналог. Весьма разная упругость резины вышла. Жаль, конечно, но по другому не получилось.
Итак, на этих выходных работа, увы! - на следующих, надеюсь, начну! Если морозы не накроют  :)



Nexus52

Видать, накрыли морозы. Я очень жду продолжения.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gera_Shturman

Цитировать
Остальное привез Exist. Странно, но от левой оригинальной подушки он отказался, хотя привез правую. Пришлось на одну сторону брать аналог. Весьма разная упругость резины вышла.

У меня тоже не получилось сразу две подушки взять, вторую через emex (аналог exist) заказал
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

tatplet

Здрассе! Пару вопросов лесли моно:
1. будь добр подскажи как снимал звездочку с коленвала (на которую садится шкив), двигатель такой же.
2. увидел книжку твою, более подробная чем моя, как называется?
Спасибо за внимание.

jammer

tatplet

1 ) Звёздочку, т.е. шестерню с коленвала можно снять после того как отвинтите винт по центру , шестерня сидит просто на цилиндрической посадке , конуса нет! После откручивания снимется просто.
Затяжка винта довольно велика , около 15кГ(!) чтобы отвинтить винт надо зафиксировать коленвал , либо за маховик , либо если откручен поддон , то вставить просто деревянный брусок в картер, чтобы он уперся в щеку коленвала.

tatplet

Я с помощью съемника не смог сдвинуть даже на мулюметр. Винт отвинтил!