Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компрессия одного из цилиндров равна нулю  (Прочитано 25251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NFSafiullina

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Добрый время суток всем!
У меня случилось очень неприятное, появился сизый дым... Терик стало трясти. Специалист сказал "троит... Компрессия в третьем цилиндре равна наглому нулю".

Вопрос в следующем: Каковы могут быть причины этого? Лечится ли это? Что надо купить? И вообще что делать?

Механик только замерил компрессию, но чем это вызвано и что можно сделать он мне еще не сказал... Расскажите, пожалуйста, о подобных случаях.
И, конечно, можете побранить меня и сказать, что это обсуждалось "пятьсот тыщ раз" и дать ссылку, чему тоже буду рада :)
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 10:07 »
Да, попробовал поискать, безуспешно, хотя на эту тему говорилось много. Короче, надо в этот цилиндр залить немного (1 - 3) мл масла и снова измерить компрессию. Если возросла почти до нормальной - значит кольца, если нет, то клапана. Хотя при нулевой компрессии скорее всего что-то серьёзное (прогар поршня, загнут клапан и т.д.).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 10:20 »
... Хотя при нулевой компрессии скорее всего что-то серьёзное (прогар поршня, загнут клапан и т.д.).
или прогорел клапан...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 11:07 »
да клапана скорее всего , если даже на поршне вовсе не будет колец а такое исключено , то одним поршнем очка 2 нагонит... так что гбц снимать надо, крышку для начала и будет видно что с клапанами данного цилиндра...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 12:39 »
Тему так сразу не подскажу.
1. Проверить (заменить) свечу третьего цилиндра, могла треснуть. Если не поможет, то...
2. Проверить, от чего компрессия равна нулю - клапан или компрессионные кольца, тот специалист, или любой другой моторист должен знать, как.
Уже отсюда плясать дальше.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 13:23 »
99% клапана прогорели. У меня на RVR клапан прогорал, примерно такие же симптомы были, только машина вообще ехать не могла.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #6 : 10 Сентября 2012, 15:54 »
присоединюсь.... прогар
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн NFSafiullina

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 05:50 »
охох :( лишь бы не прогар клапана, я так поняла это хренова будет. (я еще не знаю что случилось, механику пока не до моего Тери.)

Проверили, свеча в порядке.

а если клапан, это ремонтируется?
таак, впускной, выпускной клапаны.... а их все обычно меняют, т.е. 8 тех и 8 тех? или можно только тот, что прогорел?
и если менять клапаны, что еще с ними обычно в комплекте меняют?

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 06:01 от NFSafiullina »
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 06:55 »
Клапана прогарают от детонации. Это значит, что плохо приходилось всем клапанам. Не исключено, хотя маловероятно, что клапан прогорел оттого, что не было зазора. Вместе с клапанами надо заменить и маслосъёмные колпачки, тк. после вытаскивания клапана они считаются негодными.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 18:31 »
Тут не определишь точно, пока не вскроешь. Возможно только на одном цилиндре менять, а может, на всех. В моём случае всё печально было, полностью головку менять пришлось вместе с клапанами и пружинами, так как сёдлам клапанов тоже досталось(( Ну и соответственно колпачки, прокладки, сальники... У меня клапана прогарели из-за того, что зажигание было неправильно выставлено и, как следствие, была высокая температура сгорания.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн NFSafiullina

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #10 : 20 Сентября 2012, 09:38 »
Вот , что случилось, у выпускного клапана отсутствует кусочек:

http://static.diary.ru/userdir/2/2/7/0/2270302/76140782.jpg

Если кому надо информацию (Exist.ru, цены указаны в среднем):

Комплект прокладок двигателя, полный   04111-87158-000   (производитель Daihatsu)   3587.73 р.  (там же входят маслосъемные колпачки)
Кольца поршневые комплект на двигатель   13011-87110   (производитель Daihatsu)   1905.42 р.    (заодно решила поменять)
Клапан выпускной   13715-B1030   (производитель Daihatsu)   453,90 р.   (один штука) - еще не заказала правда...

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 09:47 от NFSafiullina »
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #11 : 20 Сентября 2012, 09:46 »
NFSafiullina, Антиресно девки пляшут-это отломилось что ли? Не прогорело. Похоже на дефект при изготовлении клапана. Такой тока один?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #12 : 20 Сентября 2012, 09:48 »
проверьте состояние остальных...седла...головка(не набил ли кусочек дырочек?)
новые клапана...сальники...
прокладка...и тд...
пс
кусочек где-то в нейтрализаторе...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #13 : 20 Сентября 2012, 09:49 »
NFSafiullina, Антиресно девки пляшут-это отломилось что ли? Не прогорело. Похоже на дефект при изготовлении клапана. Такой тока один?
возможно треснул сначала от перегрева(неотрегулированы клапана...например)
потом оторвался кусок...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн NFSafiullina

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Компрессия одного из цилиндров равна нулю
« Ответ #14 : 20 Сентября 2012, 09:53 »
Царь,ага, такой один только.
евгенийсамарский, да, я спросила всё остальное в норме, мастер говорит "да", только клапан.
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD