Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компрессия одного из цилиндров равна нулю

Автор NFSafiullina, 10 сентября 2012, 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NFSafiullina

Добрый время суток всем!
У меня случилось очень неприятное, появился сизый дым... Терик стало трясти. Специалист сказал "троит... Компрессия в третьем цилиндре равна наглому нулю".

Вопрос в следующем: Каковы могут быть причины этого? Лечится ли это? Что надо купить? И вообще что делать?

Механик только замерил компрессию, но чем это вызвано и что можно сделать он мне еще не сказал... Расскажите, пожалуйста, о подобных случаях.
И, конечно, можете побранить меня и сказать, что это обсуждалось "пятьсот тыщ раз" и дать ссылку, чему тоже буду рада :)
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

vish

Да, попробовал поискать, безуспешно, хотя на эту тему говорилось много. Короче, надо в этот цилиндр залить немного (1 - 3) мл масла и снова измерить компрессию. Если возросла почти до нормальной - значит кольца, если нет, то клапана. Хотя при нулевой компрессии скорее всего что-то серьёзное (прогар поршня, загнут клапан и т.д.).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 10 сентября 2012, 10:07
... Хотя при нулевой компрессии скорее всего что-то серьёзное (прогар поршня, загнут клапан и т.д.).
или прогорел клапан...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

да клапана скорее всего , если даже на поршне вовсе не будет колец а такое исключено , то одним поршнем очка 2 нагонит... так что гбц снимать надо, крышку для начала и будет видно что с клапанами данного цилиндра...

Gart

Тему так сразу не подскажу.
1. Проверить (заменить) свечу третьего цилиндра, могла треснуть. Если не поможет, то...
2. Проверить, от чего компрессия равна нулю - клапан или компрессионные кольца, тот специалист, или любой другой моторист должен знать, как.
Уже отсюда плясать дальше.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Павел

99% клапана прогорели. У меня на RVR клапан прогорал, примерно такие же симптомы были, только машина вообще ехать не могла.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

NFSafiullina

#7
охох :( лишь бы не прогар клапана, я так поняла это хренова будет. (я еще не знаю что случилось, механику пока не до моего Тери.)

Проверили, свеча в порядке.

а если клапан, это ремонтируется?
таак, впускной, выпускной клапаны.... а их все обычно меняют, т.е. 8 тех и 8 тех? или можно только тот, что прогорел?
и если менять клапаны, что еще с ними обычно в комплекте меняют?

Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

vish

Клапана прогарают от детонации. Это значит, что плохо приходилось всем клапанам. Не исключено, хотя маловероятно, что клапан прогорел оттого, что не было зазора. Вместе с клапанами надо заменить и маслосъёмные колпачки, тк. после вытаскивания клапана они считаются негодными.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Павел

Тут не определишь точно, пока не вскроешь. Возможно только на одном цилиндре менять, а может, на всех. В моём случае всё печально было, полностью головку менять пришлось вместе с клапанами и пружинами, так как сёдлам клапанов тоже досталось(( Ну и соответственно колпачки, прокладки, сальники... У меня клапана прогарели из-за того, что зажигание было неправильно выставлено и, как следствие, была высокая температура сгорания.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

NFSafiullina

#10
Вот , что случилось, у выпускного клапана отсутствует кусочек:

http://static.diary.ru/userdir/2/2/7/0/2270302/76140782.jpg

Если кому надо информацию (Exist.ru, цены указаны в среднем):

Комплект прокладок двигателя, полный   04111-87158-000   (производитель Daihatsu)   3587.73 р.  (там же входят маслосъемные колпачки)
Кольца поршневые комплект на двигатель   13011-87110   (производитель Daihatsu)   1905.42 р.    (заодно решила поменять)
Клапан выпускной   13715-B1030   (производитель Daihatsu)   453,90 р.   (один штука) - еще не заказала правда...

Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD

Царь

NFSafiullina, Антиресно девки пляшут-это отломилось что ли? Не прогорело. Похоже на дефект при изготовлении клапана. Такой тока один?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

проверьте состояние остальных...седла...головка(не набил ли кусочек дырочек?)
новые клапана...сальники...
прокладка...и тд...
пс
кусочек где-то в нейтрализаторе...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 20 сентября 2012, 09:46
NFSafiullina, Антиресно девки пляшут-это отломилось что ли? Не прогорело. Похоже на дефект при изготовлении клапана. Такой тока один?
возможно треснул сначала от перегрева(неотрегулированы клапана...например)
потом оторвался кусок...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

NFSafiullina

Царь,ага, такой один только.
евгенийсамарский, да, я спросила всё остальное в норме, мастер говорит "да", только клапан.
Daihatsu TERIOS, 1997 г., J100G-GPDE, HC-EJ, AT, 4WD