Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена помпы (водяной насос)

Автор seqular, 06 августа 2012, 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seqular

Приветствую всех! Машинка Terios J100G, HC-EJ. После поездки на море возвращался ночью, услышал странное пошаркивание. Первая мысль была - привода, поскольку уже немного шумели... Но потом, по приезду домой завёл машинку и услышал, что шаркание (металлический звук, периодически) происходит и на просто стоящей машине. Значит не привода, а что-то с движкой. Дождался утра.


Утром заметил мелкие металлические опилки в районе шкива помпы. И звук шаркания появлялся, когда шкив начинал заметно "вилять". Разбился подшипник, подумал я. Поехал до сервиса. Не доехал... Внезапно скрежет усилился и машинка заглохла. Завести уже не смог, просто не хватало сил провернуть стартером.
Насилу дотолкали до сервиса, где мастеровой сказал, что померла помпа. Не хватило сил даже провернуть её, как я понимаю - заклинило.


Запчасть уже заказал, через неделю должна прийти по морю, но теперь вопрос о замене помпы. Может кто-нибудь подскажет в подробностях всю процедуру замены?  :bc:
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

ЕвгенийСамарский

seqular, картинки в помощь! думаю проблем не возникнет :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Nexus52

Подходит GMB-32 и GMB-35. У одной круглый шкив, у другой сделан как квадрат и углы закруглены. Где-то проскакивала инфа, что на Ками только 35, на Териос - 32. Полная ерунда. Какой-то из них дешевле, его и взял, оказалось, якобы, для Ками. Расстояние посадочных мест одно и тоже. Я бы ещё термостат заодно поменял и ремень на помпу.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

seqular

Деталь идёт с квадратным посадочным местом, будет через неделю. Ремень на помпу - это ж единый ремень на все агрегаты, верно? Т.е. генератор, стартер, коленвал, кондей...
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

Nexus52

Цитата: seqular от 07 августа 2012, 05:19
Деталь идёт с квадратным посадочным местом, будет через неделю. Ремень на помпу - это ж единый ремень на все агрегаты, верно? Т.е. генератор, стартер, коленвал, кондей...
Если не ошибаюсь, то на помпу и генератор идёт один ремень, а на усилитель и кондей - другой.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

seqular

Да-да, верно, два ремня там... Ребят, у меня вопрос... Вот слил жидкость с радиатора (кстати, как?) потом надо ослабить ремень и снять его (и снова КАК?) и наконец скручивать помпу... Верно? Или что-то пропустил? Жалко, что фото-мануала нет, пошагового... Но могу сделать, если поменяю сам.
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

Nexus52

В радиаторе, если смотреть от двигателя, слева снизу будет пробка.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

ЕвгенийСамарский

Цитата: seqular от 07 августа 2012, 07:35
Да-да, верно, два ремня там... Ребят, у меня вопрос... Вот слил жидкость с радиатора (кстати, как?) потом надо ослабить ремень и снять его (и снова КАК?) и наконец скручивать помпу... Верно? Или что-то пропустил? Жалко, что фото-мануала нет, пошагового... Но могу сделать, если поменяю сам.
я же Вам картинку выше повесил...
там и сливной кран видно, и ремень приводной, и колличество агрегатов на нём,
и последовательность разбора прикинуть можно...или зря лепил?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

seqular

Не зря... Я просто в таких схемах не очень хорошо ориентируюсь. :) Думаю, не попробовав - не узнаю. Всё равно что смогу разобрать, то и соберу, на крайний случай (если вдруг процесс зайдёт в тупик) :V:
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

VladL

Прежде чем снимать ремень с помпы, ослабьте болты шкива. Без ремня это сделать значительно сложнее.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

seqular

Спасибо за ценное замечание! +
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

seqular

Оказывается, там очень мало места! И без снятия радиатора вообще не обойтись. Помимо прочего, пришлось снимать ремень ГРМ, так как край помпы находится сразу за ним. :( Жесть.
D.Terios, 1997, J100G, HC-EJ, АКПП

raymun

Подскажи а как круглую прокладку засовывал?головку снимать не пришлось?вот я о чем...  у меня течет на холодную сверху помпы....как только двигатель прогревается проблема уходит...Вот и думаю как быть
Terios kid EFDET.

jammer

raymun, обсуждался мотор HC там нет круглой прокладки. У вас по другому.