Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC, нет искры.

Автор Ahilesss, 08 июля 2012, 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahilesss

Подскажите пожалуйста номер и правильное название вот следующих запчастей:


1. Процессор (движок HC)
2. Датчик коленвала
3. Датчик распредвала
А то нужно узнать цены на эти запчасти... облазил пол интернета а понять не чего не могу.
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Ahilesss

Вот нашел на форуме такое сообщение:


Цитата: Gart от 23 апреля 2012, 06:31
На HC-EJ датчика коленвала нет, есть датчик распредвала, скорее всего из-под него и течёт. Поменять колечко под ним можно сняв клапанную крышку, ... ну и тд...


Это действительно так?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

VladL

Цитата: Ahilesss от 08 июля 2012, 12:35
Вот нашел на форуме такое сообщение:


Цитата: Gart от 23 апреля 2012, 06:31
На HC-EJ датчика коленвала нет, есть датчик распредвала, скорее всего из-под него и течёт. Поменять колечко под ним можно сняв клапанную крышку, ... ну и тд...


Это действительно так?

Это-то да. Только вот как соотнести данный факт с названием темы?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ahilesss

Просто подскажите пожалуйста как найти номер детали "процессор".


Распредвал я кажется нашел....:




Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Ahilesss, Это распредилитель, он же распред вал, он же трамблёр, но точное название распредилитель. Это датчик положения распред-вала, датчика колен-вала, на НС нет. процессор- это ЭБУ, электронный блок управления, он кране редко выходит из строя, (форст можор). Ну и самое главное- для чего это нужно вам? Есть причины- озвучте.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Машина не заводится. стекло протирал, по колесам пинал - непомогает...
Путем не хитрых манипуляций выдает ошибку 13 - датчик распредвала... и то раз в пять проверок...
а сигналы с процессора несоответствуют даже примерно положенным диаграмммам... Слышал что процессоры не доррогие вот решил поменять - вдруг поможет проблеме... если нет тогда уж датчик попробую поменять....

Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Ahilesss, Погоди не торопись, давай разберёмся, 13 ошибка-датчик положения коленвала- он же распределитель. Зазор в датчике 0,2-0,4мм, проверен, на замыкание- размыкание, проверен??? всё указывает на него, искра ваще есть? Если датчик не работает, то и искры не будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Цитата: Царь от 08 июля 2012, 21:35
Ahilesss, Погоди не торопись, давай разберёмся, 13 ошибка-датчик положения коленвала- он же распределитель. Зазор в датчике 0,2-0,4мм, проверен, на замыкание- размыкание, проверен??? всё указывает на него, искра ваще есть? Если датчик не работает, то и искры не будет.

Датчик на замыкание/размыкание проверен! Искра есть но такая мизерная что ее не начто не хватает, а после 3-5 попытки вообще пропадает... =(
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Ahilesss, Зазор в датчике соответствует 0,2-0,4мм, если соответствует,то катушки проверьте.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Цитата: Царь от 09 июля 2012, 07:43
Ahilesss, Зазор в датчике соответствует 0,2-0,4мм, если соответствует,то катушки проверьте.

А от несоответствия зазора такое может быть? А катушки - маловероятно чтобы обе катушки сразу вышли из строя...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Ahilesss, Из за зазора может быть, ещё массу на двс проверте, контакт хороший. Что предшествовало, что то делали может, или при какой ситуации заглох движок, из за чего то он перестал заводится. Компрессия есть, бензин поступает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Компрессия есть, бензин поступает..! ни чего не делал... и еды не чего не предвещало: на дачу приехал... а стал уезжат - стартер крутит а заводится не заводится!
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Ahilesss, Сигналка на авто стоит? может блокировка сработала по сигналке.
В замке зажигания посмотреть, в момент стартера, плюс не проподает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Да не с сигналкой все ровно, а вот искры нет это печально...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Ahilesss

Ситуация была анологичная:
Цитата: gze от 28 марта 2012, 16:12
Вообщето двиг заводится... после пары минут прокруток стартером.
А начиналось все как обычно хорошо.


Решил я отучить машинку масло на асфальт выливать. Сказано - сделано! Приехал в гараж. Локализовал места течи, а именно датчик давления масла, масляный фильтр и датчик положения распредвала (он же трамблер)
По первым двум пунктам все прошло отлично, а при извлечении трамблера подкралось западло.
Вытаскиваю трамблер, слышу металлический звон и наблюдаю разбегаюшиеся в разные стороны кски металла.
Все, блин, приплыли! Развалилась "эта хрень с ушами" как в этой теме [size=78%]http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.0.html[/size]


Горевал я не долго, спасибо форумчанину с ником Bjik17, который оперативно отправил мне трамблер.


Получив девайс на почте бегом побежал в гараж.
Коленвал в 0, трамблер по метке, вставляю с характерным щелчком, ключ на старт!.... акум сдох за неделю :(
Меняю акум, запуск..... стартер весело крутит, но нифига не происходит.
Пробую перевернуть трамблер 180 гардусов - не лезет.
Проворачиваю коленвал, ставлю на 0, вставляю трамблер, крутим..... не схватывает!


Проверяю искру - кручу стартером..... нету, нету, нету..... есть!
Ставлю брнепровод на место, начинает схватывать, заводится! Холостые низкие - добавил, ну, думаю, щас зажигание подкоректирую и будет счастье!


Глушу, контрольный запуск.... хера с два! - сказал HC  и не завелся :(


Несколько 30 секундных подходов стартером - заводится! Если завелся - работает идеально ровно, не троит, обороты хорошо набирает. Если заглушить - все повторяется снова.


Регулировка зажигания результатов не дала :(
Вроде бы понимаю что проблема по электрике а не механике, но куда копать не могу придумать.




p.s. и как на чудном
Daihatsu Terios HC
сделать самодиагностику?


Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G