Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
АКПП
« : 29 Июня 2012, 14:30 »
АКПП ведёт себя следующим образом :
на D начинает движение с 3 передачи
на L движется на 1 ой
на 2  движется на 2 ой
Меняли гидроблоки , картина одна и таже.
Не знает ли кто-нибудь в чём дело?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #1 : 29 Июня 2012, 20:41 »
Почему то в голову не идёт ничего кроме неисправности скоростного регулятора.... надо еще подумать....,
А 4 пидарача после разгона включается?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #2 : 30 Июня 2012, 10:18 »
АКПП с уникальной возможностью МКПП, включаем-1 трогаемся, далее-2 разгоняемся до 40, далее -D до 60, O\D включаем и до 100.
Ну а по существу очень странно АКПП работает, масло в коробке соответствует D-3? клапаны в АКПП проверяли на работоспособность?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #3 : 01 Июля 2012, 04:48 »
Там причин не слишком много может быть: насос передний и задний и гидромозг...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #4 : 02 Июля 2012, 10:03 »
Ошибка на D начинает движение с 4 ой. Клапана все проверялись.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #5 : 02 Июля 2012, 11:26 »
Так на Д с 4 или 3 передачи едет?
Можете задать вопрос тут: http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292

Оффлайн dgvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • н.новгород
  • Сообщений: 131
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #6 : 02 Июля 2012, 12:17 »
Похоже с 4ой , т.к. при 3000 об. скорость 120 км/ч.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #7 : 02 Июля 2012, 13:42 »
что такое задний насос ?  :) ))))))))))


гидромозг меняли это уже лучше , у меня мысли тоже  по поводу центробежного регулятора или мусор какой в каналах.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #8 : 03 Июля 2012, 08:26 »
А у меня жужжит  и звук, словно проскальзывает, при переключении с 1 на 2. Если газульку давишь, то норм. Уровень нормуль. Фрикционы стёрлись?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #9 : 03 Июля 2012, 10:42 »
Nexus52, Насос не давит нужное давление, если фрикционы стираются, то по маслу видно будет, там крупинки фрикционов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #10 : 04 Июля 2012, 03:44 »
Nexus52, Насос не давит нужное давление, если фрикционы стираются, то по маслу видно будет, там крупинки фрикционов.
масло чистое. Буду менять масло с фильтром.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #11 : 07 Июля 2012, 14:55 »
на 2рой передаче используется муфта которая выполнена в виде тормозной ленты, эта муфта имеет настройку , возможно требуется подстройка...

фильтр менять не надо и не слушай умных дядек кто это советует , всё моется , к слову и не надо выкидывать бачёк  ГУРа что типа его не моют если такое хочется при смене масла...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #12 : 08 Июля 2012, 10:31 »
что такое задний насос ?  :) ))))))))))


гидромозг меняли это уже лучше , у меня мысли тоже  по поводу центробежного регулятора или мусор какой в каналах.

по джапанкатсу, регулятор - задний насос)))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #13 : 08 Июля 2012, 11:57 »
да я видел, что в японских котах так написано, да они там много, что неправильно пишут, один у нас насос  а сзади у нас центробежный регулятор давления , я его в руках держал и разбирал до пружинки, всё там просто а качать там нечем...и незачем :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #14 : 08 Июля 2012, 21:19 »
jammer, Такой перевод, а насос и так понятно, один.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!