Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП

Автор dgvol, 29 июня 2012, 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgvol

АКПП ведёт себя следующим образом :
на D начинает движение с 3 передачи
на L движется на 1 ой
на 2  движется на 2 ой
Меняли гидроблоки , картина одна и таже.
Не знает ли кто-нибудь в чём дело?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Наиль

Почему то в голову не идёт ничего кроме неисправности скоростного регулятора.... надо еще подумать....,
А 4 пидарача после разгона включается?

Царь

АКПП с уникальной возможностью МКПП, включаем-1 трогаемся, далее-2 разгоняемся до 40, далее -D до 60, O\D включаем и до 100.
Ну а по существу очень странно АКПП работает, масло в коробке соответствует D-3? клапаны в АКПП проверяли на работоспособность?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aborym

Там причин не слишком много может быть: насос передний и задний и гидромозг...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dgvol

Ошибка на D начинает движение с 4 ой. Клапана все проверялись.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Наиль

Так на Д с 4 или 3 передачи едет?
Можете задать вопрос тут: http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292

dgvol

Похоже с 4ой , т.к. при 3000 об. скорость 120 км/ч.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

jammer

что такое задний насос ?  :) ))))))))))


гидромозг меняли это уже лучше , у меня мысли тоже  по поводу центробежного регулятора или мусор какой в каналах.

Nexus52

А у меня жужжит  и звук, словно проскальзывает, при переключении с 1 на 2. Если газульку давишь, то норм. Уровень нормуль. Фрикционы стёрлись?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Nexus52, Насос не давит нужное давление, если фрикционы стираются, то по маслу видно будет, там крупинки фрикционов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Цитата: Царь от 03 июля 2012, 10:42
Nexus52, Насос не давит нужное давление, если фрикционы стираются, то по маслу видно будет, там крупинки фрикционов.
масло чистое. Буду менять масло с фильтром.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

на 2рой передаче используется муфта которая выполнена в виде тормозной ленты, эта муфта имеет настройку , возможно требуется подстройка...

фильтр менять не надо и не слушай умных дядек кто это советует , всё моется , к слову и не надо выкидывать бачёк  ГУРа что типа его не моют если такое хочется при смене масла...

Aborym

Цитата: jammer от 02 июля 2012, 13:42
что такое задний насос ?  :) ))))))))))


гидромозг меняли это уже лучше , у меня мысли тоже  по поводу центробежного регулятора или мусор какой в каналах.

по джапанкатсу, регулятор - задний насос)))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

да я видел, что в японских котах так написано, да они там много, что неправильно пишут, один у нас насос  а сзади у нас центробежный регулятор давления , я его в руках держал и разбирал до пружинки, всё там просто а качать там нечем...и незачем :)

Царь

jammer, Такой перевод, а насос и так понятно, один.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!