Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не выключается блокировка межосевого дифференциала

Автор Dema, 29 июня 2012, 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aborym

У меня лежит 2 раздатки разобранные, там вилка фиксируется в 2-х положениях... может там есть какой-то механизм возвращающий её при вращении...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

вообще конструкция раздатки очень непонятна в плане фиксации, там и ямка на оси по которой вилка перемещается есть и пружина для возврата механизма в РАЗБЛОКИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ но силы которой не хватает вытолкнуть шарик из ямки , причём силы не хватает совсем немного...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 июля 2012, 13:31
...но силы которой не хватает вытолкнуть шарик из ямки , причём силы не хватает совсем немного...
видимо, как раз , не хватает "вакуумной" силы.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

если рукой двинуть или с вакуумного привода то всё как раз хватает.
я имею ввиду если перевести в заблокированное состояние а потом убрать силу то остаётся в режиме блокировки а пружины возвратной не достаточно для возврата  в разблокированное состояние, хотя пружина есть...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 июля 2012, 14:05
если рукой двинуть или с вакуумного привода то всё как раз хватает.
я имею ввиду если перевести в заблокированное состояние а потом убрать силу то остаётся в режиме блокировки а пружины возвратной не достаточно для возврата  в разблокированное состояние, хотя пружина есть...
всецело согласен и ранее уже высказывал эту точку зрения(окромя подробностей с пружинкой)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aborym

А что, где-то спор был по этому поводу? :) блин, вот я не знал-то ))))
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

а теперь парадокс расскажу ,  если вручную включит раздатку, подать вакуум и снять трубку, то остаётся блокированной а если на ходу заглушить двигатель , когда блокировка включена (кнопка lock вкл.), то блокировка выключается!.... как же так !?!?:)

А вот так, происходит это потому, что электроника выключается быстрее чем пропадает вакуум в впуске и блокировку вырубает,  я же писал ранее, что там пружинка стоит и не хватает совсем немного чтобы сдвинуть шарик фиксации.... :)

labal

Уважаемые териос и ками воды! Поясните пожалуйста-как определить отключается блокировка или нет. Включаю -выключаю кнопку-нет ни какой разницы!
Терик-мал,да удал!

jammer

labal,
Поставить рычаг на N, поднять любое из 4 колёс и покрутить руками, если крутится, значит  разблокирован диф, если не крутится-заблокирован.
Тоже самое проверить при заведённом движке и попереключать соответствующий выключатель.

shtoff

Цитата: jammer от 21 марта 2013, 17:45
labal,
Поставить рычаг на N, поднять любое из 4 колёс и покрутить руками, если крутится, значит  разблокирован диф, если не крутится-заблокирован.
Тоже самое проверить при заведённом движке и попереключать соответствующий выключатель.

:shok: :shok: :shok:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff,  я опять не по русски что то написал, или что? я уж боюсь ...


а по кинематике, ещё раз всё в голове прокрутил, всё верно написал :)

shtoff

jammer,
наша блокировка блокирует (сорри) только два колеса. Одно (какое-то) заднее и одно (какое-то) переднее. Т.е. блокирует карданы на передний и задний диффы. Сами же дифференциалы остаются свободными.
В твоем эксперименте одно поднятое колесо всегда будет вращаться свободно.
Ну нельзя же не читать классиков!!!
  http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,447.msg5994.html#msg5994
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Шурик 66

Блокировку центрального дифа можно проверить следующим образом. Поднимаем двумя домкратами правую или левую часть автомобиля так чтобы оба колеса висели. При выключеной блокировке если вращать одно колесо то второе будет вращаться в другую сторону. Если включить блокировку то оба колеса вращаться не будут при неработающем двигателе.
Toyota Sparky К3 4WD

shtoff

Сразу видно: кто читал, кто не читал :biggrin:

P/S/ Не, поторопился я.
Шурик 66 тоже не читал.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD