Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Странный звук в районе заднего левого колеса  (Прочитано 6112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Ув. форумчане помогите решить проблему. В районе заднего левого колеса слышен скрип
во время вращения колеса.Скрип металлический и происходит в определенном положении колеса (при езде слышен
пульсирующий звук,чем быстрее,тем чаще пульс)На скорости свыше 100-ни загорается лампочка ABS.После остановки и
начала движения лампочка гаснет.Задние колодки поменял,проточил барабаны (звук был до этого),звук не изменился.
Звук одинаковый при любом положении машины. Если кто встречал такую проблему,помогите.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Проверить подшипник полуоси и крепление датчика АБС (3 на рисунке). Проверить эффективность тормозной системы на стенде (отсутствие следов трения механизмов стояночного тормоза изнутри о барабан- часто за колёсные болты задевают погнутые рычажки стояночного тормоза и авторазводного механизма 1и2 на рисунке).

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наил спасибо проверю отпишусь , хотя на подшипник вроде непохоже (но кто его знает),а рычажки энти надо поглазеть ,когда делал необращал внимания.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Абс загорается при движении, значит подтормаживается колесо, импульс проподает от колеса или длинный становится, из за колодок тоже может быть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Царь, да ну. Если колесо подтормаживать, далеко не уедешь. Ведь в поворотах разница скоростей колёс гораздо больше и АВС её легко проглатывает. Здесь может быть неисправность датчика или его крепления. Может ослабла втулка фиксации подшипника полуоси и полуось несколько выдвинулась и зубчатка барабана сдвинулась относительно датчика. Хорошо бы расшифровать коды неисправности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vish, На той недели делал Нойя с такой же проблемой, колодки на одном заднем колесе подклинивали так, что нагревалось всё колесо дотронуться не возможно было, резиной палёной пахло. А приехал с проблемкой, мол абс загорается. В его случае, внутри барабана всё ржаво было, долго чистил, а хозяин говорит, с осени так езжу, то загорит, то погаснет абс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня ABS загорается строго между 100-110км/ч через секунд 20-30 после разгона на эту скорость,после остановки(полной),
начинаю движение секунд 10 и лампочка гаснет.Особого нагрева незаметил,никакого запаха(специально останавливался после
длительной езды на скорости).Разници растояний зубчатка/датчик с обоих сторон одинакова.
Вопрос - битый подшипник полуоси создаёт какие-нибудь характерные звуки на кочках и т.п.,люфт или необязательно?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
pupson3, Надо бы посмотреть, поддомкратить, пошевелить, разобрать если надо. Это хорошо что не греется.  посмотреть крепление датчика абс, уже говорили, может с барабаном что случилось?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я бы не советовал ездить с такой проблемой,тем более на 100 км ч, лучше снять колесо и тщательно осмотреть, проверить диагностикой
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Сильно заношенный подшипник даёт люфт, а вдрызг изношенный может давать слабый стук, течь масла из картера моста и неравномерный износ тормозных колодок. Степень износа определяет выраженность симптомов.
У вас с высокой степенью вероятности электрическая проблема с АБС, а звук это механическая (другое).

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы не советовал ездить с такой проблемой,тем более на 100 км ч, лучше снять колесо и тщательно осмотреть, проверить диагностикой
Так и было сделано,даже моменял колодки и расточил барабаны (идеально ровные),дифектов никаких незамечено ,никакой ржавчины,подтёков масла/тормозухи нет.А шум есть!
 полтергейст
Сильно заношенный подшипник даёт люфт, а вдрызг изношенный может давать слабый стук, течь масла из картера моста и неравномерный износ тормозных колодок. Степень износа определяет выраженность симптомов.
У вас с высокой степенью вероятности электрическая проблема с АБС, а звук это механическая (другое).

ABS начала загораться примерно в то же время как и шум,поэтому связал эти два глюка.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ещё один нюанс ,тормозуху очень давно не менял. Может есть связь?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Если только половая. :biggrin: