Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странный звук в районе заднего левого колеса

Автор pupson3, 22 июня 2012, 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pupson3

Доброго времени суток! Ув. форумчане помогите решить проблему. В районе заднего левого колеса слышен скрип
во время вращения колеса.Скрип металлический и происходит в определенном положении колеса (при езде слышен
пульсирующий звук,чем быстрее,тем чаще пульс)На скорости свыше 100-ни загорается лампочка ABS.После остановки и
начала движения лампочка гаснет.Задние колодки поменял,проточил барабаны (звук был до этого),звук не изменился.
Звук одинаковый при любом положении машины. Если кто встречал такую проблему,помогите.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Наиль

Проверить подшипник полуоси и крепление датчика АБС (3 на рисунке). Проверить эффективность тормозной системы на стенде (отсутствие следов трения механизмов стояночного тормоза изнутри о барабан- часто за колёсные болты задевают погнутые рычажки стояночного тормоза и авторазводного механизма 1и2 на рисунке).

pupson3

Наил спасибо проверю отпишусь , хотя на подшипник вроде непохоже (но кто его знает),а рычажки энти надо поглазеть ,когда делал необращал внимания.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Царь

Абс загорается при движении, значит подтормаживается колесо, импульс проподает от колеса или длинный становится, из за колодок тоже может быть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, да ну. Если колесо подтормаживать, далеко не уедешь. Ведь в поворотах разница скоростей колёс гораздо больше и АВС её легко проглатывает. Здесь может быть неисправность датчика или его крепления. Может ослабла втулка фиксации подшипника полуоси и полуось несколько выдвинулась и зубчатка барабана сдвинулась относительно датчика. Хорошо бы расшифровать коды неисправности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, На той недели делал Нойя с такой же проблемой, колодки на одном заднем колесе подклинивали так, что нагревалось всё колесо дотронуться не возможно было, резиной палёной пахло. А приехал с проблемкой, мол абс загорается. В его случае, внутри барабана всё ржаво было, долго чистил, а хозяин говорит, с осени так езжу, то загорит, то погаснет абс.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

pupson3

У меня ABS загорается строго между 100-110км/ч через секунд 20-30 после разгона на эту скорость,после остановки(полной),
начинаю движение секунд 10 и лампочка гаснет.Особого нагрева незаметил,никакого запаха(специально останавливался после
длительной езды на скорости).Разници растояний зубчатка/датчик с обоих сторон одинакова.
Вопрос - битый подшипник полуоси создаёт какие-нибудь характерные звуки на кочках и т.п.,люфт или необязательно?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Царь

pupson3, Надо бы посмотреть, поддомкратить, пошевелить, разобрать если надо. Это хорошо что не греется.  посмотреть крепление датчика абс, уже говорили, может с барабаном что случилось?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

Я бы не советовал ездить с такой проблемой,тем более на 100 км ч, лучше снять колесо и тщательно осмотреть, проверить диагностикой
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Наиль

Сильно заношенный подшипник даёт люфт, а вдрызг изношенный может давать слабый стук, течь масла из картера моста и неравномерный износ тормозных колодок. Степень износа определяет выраженность симптомов.
У вас с высокой степенью вероятности электрическая проблема с АБС, а звук это механическая (другое).

pupson3

Цитата: DobMan от 23 июня 2012, 20:42
Я бы не советовал ездить с такой проблемой,тем более на 100 км ч, лучше снять колесо и тщательно осмотреть, проверить диагностикой
Так и было сделано,даже моменял колодки и расточил барабаны (идеально ровные),дифектов никаких незамечено ,никакой ржавчины,подтёков масла/тормозухи нет.А шум есть!
полтергейст
Цитата: Наиль от 23 июня 2012, 20:45
Сильно заношенный подшипник даёт люфт, а вдрызг изношенный может давать слабый стук, течь масла из картера моста и неравномерный износ тормозных колодок. Степень износа определяет выраженность симптомов.
У вас с высокой степенью вероятности электрическая проблема с АБС, а звук это механическая (другое).
ABS начала загораться примерно в то же время как и шум,поэтому связал эти два глюка.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

pupson3

Ещё один нюанс ,тормозуху очень давно не менял. Может есть связь?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Наиль