Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт 2-4 см давайте подытожим.  (Прочитано 50926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

khrom

  • Гость
Уважаемые, форумчане, Читал здесь много тем, даже говорил по телефону со Зверевым. :)
Цель. Лифт 2-4 см. Давайте, напишем четко ответы, даже если они уже где-то повторялись. Хочется собрать все в одну тему.

1. Какие у вас стоят передние стойки (производитель, номер)?
2. Какие стоят спереди пружины (производитель, номер, сколько если обрезались)?
3. Сколько получился лифт спереди?

4. Какие амортизаторы стоят сзади (производитель, номер)?
5. Какие сзади стоят пружины (производитель, номер, сколько если обрезали)?
6. Сколько получился лифт сзади?

7. Ощущения при езде (мягко, близко к стоку, жестко но терпимо, жестко пришлось снять)?

Всем кто откликнется большое спасибо.
У меня ками 2002 года, механика. Идея либо поставить БФ муд км2 215\75\R15 или саймекс экстрим тракер 29" 7.5" R15.
Кордиант офф роуд 205\70 R15 это если не хочется заморачиваться с лифтом.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 12:08 »
у меня с переди монро и задние пружины от ваз 01-классика обрезанные на 2 витка перед поднялся примерно на 3 см, сзади аморты от ваз-нива и пружины родные с проставками на 3 см от ваз-классики какой точно не помню. по очючениям-передок стал намного мягче чем был не пробивает, зад пробивает- надо менять пружины немогу определится еще на какие...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 12:11 »
забыл сказать, по цене обошлось- пружины от классики 1300(2 шт.) и амортизаторы от нивы 800 р (2 шт.) и по моему все.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 13:23 »
Повторяться не буду. Все уже сказал. Машина жесткая на дороге и мягкая на бездоре. Резина этой самой размерности стоит.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 01:36 »
Повторяться не буду. Все уже сказал. Машина жесткая на дороге и мягкая на бездоре. Резина этой самой размерности стоит.

Борис, эта тема была создана с целью помочь новеньким. Лично мне намного дешевле и по деньгам и по времени просто позвонить и спросить, чем потратить кучу часов на перечитывание множества тем.
Вставьте хотя бы ссылку, где вы писали про свой вариант. Так и вам будет не сложно и по теме.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 06:39 »
Повторяться не буду. Все уже сказал. Машина жесткая на дороге и мягкая на бездоре. Резина этой самой размерности стоит.

Борис, эта тема была создана с целью помочь новеньким. Лично мне намного дешевле и по деньгам и по времени просто позвонить и спросить, чем потратить кучу часов на перечитывание множества тем.
Вставьте хотя бы ссылку, где вы писали про свой вариант. Так и вам будет не сложно и по теме.
Смотрим тему: Suspension lift a la Zverev
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 06:45 »
... Лично мне намного дешевле и по деньгам и по времени просто позвонить и спросить, чем потратить кучу часов на перечитывание множества тем.
...

А вот лично мне не всегда "дешевле" отвечать на вопросы в личке и по тлф, если они разжеваны на форуме.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 10:10 »
Если khrom соберет в своей теме все самое ценное, а кто-то поможет ему своими комментариями по желанию, то тема может стать интересной. Но если хочется простого повторения банкета силами лифтовавших... то смысла никакого в ней нет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 14:47 »
west-wind, очевидно, автор хочет второго варианта, иначе бы уже начал реализовывать первый.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 18:15 »
VladL, поглядим на развитие сюжета :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #10 : 25 Июня 2012, 12:31 »
VladL, поглядим на развитие сюжета :)

Очень кстати верно. :)

1. первая мысль была поставить стойку от другого авто. Сначала думал может от рав подойдет. Не подходит. Ну и тут надо подбирать, а где взять размеры. В общем сложно это.

2. Однозначно, хочу найти достаточно жесткие пружины и на перед и на зад (причем чтоб это была одна пружина, точнее один производитель и модель). И никаких проставок, контактирующих с пружинами. Проставки будут только под передние стойки между кузовом и чашкой.

А еще проблема в том, что в Южно-Сахалинске нет ничего от ВАЗ. все надо заказывать.

Получается мой лифт больше сводится к пружине.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 02:17 »
...Получается мой лифт больше сводится к пружине.


Тогда переноси вверх чашку.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #12 : 27 Июня 2012, 21:49 »
Если хотите увеличить просвет надо увеличивать диаметр колёс, что в определённый момент, приведёт к увеличению хода подвески. Ход подвески реализуется двумя способами: 1- поставить прокладку определённой толщины спереди и сзади типа "каблук 2108"; 2- установить подобранные, длинноходные стойки и амморты+ пружины. Ну и для экстрималов оба способа.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #13 : 27 Июня 2012, 22:04 »
Спереди - амортизаторы Монро Д0001, проставки между стойкой и кузовом от ВАЗ08-09, две по 15 мм., пружины штатные. Верхние отверстия на стойках пришлось проточить внутрь на 5-6 мм. для нормализации развала после чего колесо стало тереть чашку (235/70 15), установил проставки для выноса колеса наружу 6 мм.
Сзади - амортизаторы и пружины штатные, проставка между кузовом и пружиной 30 мм. от ВАЗ классики.
В итоге: подвеску не пробивает даже в прыжке, дорожный просвет увеличился на 60-70 мм., при скорости до 130 км/ч. управляемость не изменилась, тормозные шланги удлинять не надо, в повороте передние колёса немного трут подкрылок и уменьшился угол поворота.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #14 : 27 Июня 2012, 23:40 »
Willy., С удовольствием бы и фотки, и номерки деталей выложил, но меня вполне устраивает 16 диаметр колёсиков, и жёскость штатных, спереди  и сзади каяба газо-маслянная. И шарахаться в слепую не надо, надо снять стойку и аморт, и с ними в магаз, или на барахло, и выбирать у чего ход длиньше. С пружинами так же, снял её и по ней искать что подойдёт по диаметру посадочному, но что бы подлиньше была.
Я так на ниссан сани подвеску подбирал, пружины от митсубаса, стойки от цефирика и всё жесковато, даже пришлось пружину подрезать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!