Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Разрешите присоединиться  (Прочитано 4110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #30 : 23 Июля 2012, 03:58 »
А я думала, что моща кондея ещё и от размеров радиатора кондиционера зависит... Одно и то же двигло, а для югов идет круче кондер, а для северов ставят печки...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #31 : 23 Июля 2012, 07:46 »
west-wind, Обязательно от размера охладителя, компрессор на больших моторах мощнее и производительней, и охладитель большой.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #32 : 23 Июля 2012, 08:53 »
DobMan, На всю ни когда не включаю - дубак.
:da:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #33 : 23 Июля 2012, 12:21 »
west-wind, Обязательно от размера охладителя, компрессор на больших моторах мощнее и производительней, и охладитель большой.

Я толкую про разные ТТХ кондея при одном и том же ДВС.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #34 : 23 Июля 2012, 13:25 »
Большой радиатор охладителя встречал тока на азиатских машинах. Холодит также ну побыстрее охлаждает естественно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #35 : 23 Июля 2012, 13:27 »
Большой радиатор охладителя встречал тока на азиатских машинах. Холодит также ну побыстрее охлаждает естественно.

У моего тырчика, сделанного под Арабские Эмираты или Судан (до конца не ясно), другие оба радиатора - и ДВС, и кондиционера.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #36 : 24 Июля 2012, 04:25 »
Ну друзья у вас и проблеммы, если исправный кондиционер в такой маленький салон при закрытых окнах надует холода с любым радиатором. Зубы будут стучать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Ahilesss

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 394
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Терик - рулит!!!
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #37 : 24 Июля 2012, 08:19 »
Да полюбому кондер херовничает!

Ну друзья у вас и проблеммы, если исправный кондиционер в такой маленький салон при закрытых окнах надует холода с любым радиатором. Зубы будут стучать.
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #38 : 26 Июля 2012, 09:41 »
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #39 : 26 Июля 2012, 10:33 »
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Где схема? хотелось посмотреть на [size=78%]15330-97402[/size]
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #40 : 26 Июля 2012, 10:38 »
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Где схема? хотелось посмотреть на [size=78%]15330-97402[/size]
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #41 : 26 Июля 2012, 21:35 »
евгенийсамарский, А я почему то думал что это датчик натяжения цепи, а енто клапан системы смазки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #42 : 26 Июля 2012, 22:08 »
евгенийсамарский, А я почему то думал что это датчик натяжения цепи, а енто клапан системы смазки.
эта штука относится к регулятору фазораспределения...там ещё сетчатый фильтр должен стоять.
а натяжение цепи осуществляется этой фигнёй без вмешательства электроники.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ir-khv

  • Гость
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #43 : 27 Июля 2012, 12:33 »
Я правильно поняла-  замена клапана проблемы с большими оборотами не исправит?  И все таки чем они плохи?.Ahilesss, Действительно, при прогреве (даже летом) – 1200, потом 850. Кондер на холостых не включала т.ч. влиять не может

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Разрешите присоединиться
« Ответ #44 : 27 Июля 2012, 21:14 »
Ir-khv, При прогреве обороты хх. повышаются до 1200 это нормально, на прогретом двс 850 это тоже нормально, а вот если на прогретом хх- 1200 это не нормально. Клапан если засорился можно сначала промыть двс, если не поможет вытащить клапан и вручную почистить. На скока понял принцип действия клапана, он на хх. закрыт, а открывается при повышении до 1500обр.мин.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!