Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Разрешите присоединиться

Автор Ir-khv, 12 июня 2012, 07:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ir-khv

Цитата: Gart от 13 июня 2012, 03:39
Цитата: Ir-khv от 13 июня 2012, 03:05
...Проблема в том, что комп сбрасывает код ошибки при выкл двигателя, т.е. если загорелся Check, надо ехать в сервис и не выкл двигателя проводить сканирование...

Странное дело, обычно комп запоминает ошибки пока не снимешь клеммы с аккумулятора... попробуйте найти и почитать на форуме, как считать эти ошибки. Тема называлась как-то так: "самодиагностика..."
На одном из форумов прочитала, что сброс кода ошибки это особенность тойот. Диагност в сервесе это подтвердил, но как то не уверенно

Gart

Что-то подозрения в профпригодности такого диагноста...
Два года назад у Терика нормально прочиталась ошибка датчика скорости. До диагностики ЧЕК не загорался дня два-три.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ir-khv

Доброго всем суток! Ошибка Chek выяснилась (в четвертом сервисе) – сбой в работе клапана VVT-I, подозреваю что у него есть "народное" название, но не знаю. В сервисе сказали, что могу ездить пока клапан совсем не выйдет из строя, думаю... Заменила свечи (родные), сделала: чистку дроссельной заслонки, инжекторов, камеры сгорания. Заметила на холостом обороты-1200, сказали, что из-за клапана. Может кто-нибудь подсказать: Чем чреваты такие обороты? И действительно это из-за клапана?

Царь

Это не клапан, это муфта или шестерня, стоит на впускном распредвалу, нужна для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Неисправность муфты ведёт к увеличению расхода топлива, уменьшению мощности двс, так же при работе могут быть стуки от муфты. Любит чистоту в двс, жидкое масло 5W30. Стоит 3000-6000р.


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ahilesss

Да регулировка опережения зажигания нужна. У меня после нее стал меньше бензина кушать... и обороты холостого хода тоже выставлять нужно иногда. Они помоему должны быть 800 - 850...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

cam

1200 при прогреве должно быть, может здесь собака зарыта.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Ahilesss

Ну да когда машина холодная 1200 - ... но когда прогретая всеровно 850..!
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

cam

Ir-khv а обороты холодный - прогретый меняются?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Ahilesss

конечно, на холодном они выше... Икогда кондиционер включаешь тоже немного повышаются!
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

DobMan

Цитата: Ahilesss от 22 июля 2012, 18:10
конечно, на холодном они выше... Икогда кондиционер включаешь тоже немного повышаются!
кондер на терике нормально хоть дует?
а то мой сквозняк непонятный гоняет...
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Ahilesss

Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Цитата: DobMan от 22 июля 2012, 20:05
Цитата: Ahilesss от 22 июля 2012, 18:10
конечно, на холодном они выше... Икогда кондиционер включаешь тоже немного повышаются!
кондер на терике нормально хоть дует?
а то мой сквозняк непонятный гоняет...
Мощность кондёра зависит от мощности двс, чем двс мощнее, тем мощнее кондёр.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

Цитата: Ahilesss от 22 июля 2012, 20:29
жидкости менять нуно.
одну заменили жидкость хладоген что ли,а ни фурычит,надо тех осмотр кондиша делать

 
Царь,так различия не должно быть большого от двс!?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

cam

DobMan, В глазок посмотри, как в мануале. Мой холодит в жару как зверь, пассажиры всегда просят убавить. На всю ни когда не включаю - дубак.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.