Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Разрешите присоединиться

Автор Ir-khv, 12 июня 2012, 07:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

А я думала, что моща кондея ещё и от размеров радиатора кондиционера зависит... Одно и то же двигло, а для югов идет круче кондер, а для северов ставят печки...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

west-wind, Обязательно от размера охладителя, компрессор на больших моторах мощнее и производительней, и охладитель большой.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

west-wind

Цитата: Царь от 23 июля 2012, 07:46
west-wind, Обязательно от размера охладителя, компрессор на больших моторах мощнее и производительней, и охладитель большой.

Я толкую про разные ТТХ кондея при одном и том же ДВС.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

Большой радиатор охладителя встречал тока на азиатских машинах. Холодит также ну побыстрее охлаждает естественно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Цитата: Царь от 23 июля 2012, 13:25
Большой радиатор охладителя встречал тока на азиатских машинах. Холодит также ну побыстрее охлаждает естественно.

У моего тырчика, сделанного под Арабские Эмираты или Судан (до конца не ясно), другие оба радиатора - и ДВС, и кондиционера.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

cam

Ну друзья у вас и проблеммы, если исправный кондиционер в такой маленький салон при закрытых окнах надует холода с любым радиатором. Зубы будут стучать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Ahilesss

Да полюбому кондер херовничает!

Цитата: cam от 24 июля 2012, 04:25
Ну друзья у вас и проблеммы, если исправный кондиционер в такой маленький салон при закрытых окнах надует холода с любым радиатором. Зубы будут стучать.
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Merzavets

Цитата: Царь от 21 июля 2012, 06:40
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Царь

Цитата: Merzavets от 26 июля 2012, 09:41
Цитата: Царь от 21 июля 2012, 06:40
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Где схема? хотелось посмотреть на [size=78%]15330-97402[/size]
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 26 июля 2012, 10:33
Цитата: Merzavets от 26 июля 2012, 09:41
Цитата: Царь от 21 июля 2012, 06:40
Это не клапан, это муфта или шестерня ...
Скорее все-таки клапан. Деталь под номером 15330-97402. Именно он управляет потоком масла для муфты.
Где схема? хотелось посмотреть на [size=78%]15330-97402[/size]
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

евгенийсамарский, А я почему то думал что это датчик натяжения цепи, а енто клапан системы смазки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 26 июля 2012, 21:35
евгенийсамарский, А я почему то думал что это датчик натяжения цепи, а енто клапан системы смазки.
эта штука относится к регулятору фазораспределения...там ещё сетчатый фильтр должен стоять.
а натяжение цепи осуществляется этой фигнёй без вмешательства электроники.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ir-khv

Я правильно поняла-  замена клапана проблемы с большими оборотами не исправит?  И все таки чем они плохи?.Ahilesss, Действительно, при прогреве (даже летом) – 1200, потом 850. Кондер на холостых не включала т.ч. влиять не может

Царь

Ir-khv, При прогреве обороты хх. повышаются до 1200 это нормально, на прогретом двс 850 это тоже нормально, а вот если на прогретом хх- 1200 это не нормально. Клапан если засорился можно сначала промыть двс, если не поможет вытащить клапан и вручную почистить. На скока понял принцип действия клапана, он на хх. закрыт, а открывается при повышении до 1500обр.мин.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!