Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Клапаны на двигатель HC-EJ  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shUMaCOW

  • Гость
Клапаны на двигатель HC-EJ
« : 07 Декабря 2007, 23:09 »
Для когото может быть полезно.
Ремонтирую Двигатель HC-EJ на Териосе G100 GPDE. Пробило прокладку головки блока. решил заодно и клапана поменять.
Впускные:
размер  D-штока Х D-тарелки Х h -длина Х фаска в градусах
6,6 x 26,1 x 112,4 x 45
Родные 13711-87103-000 (либо 13711-87103) сняты с производства.
Взамен идут 13711-B1030-000 (либо без последних трех бублов) .
Нашел по этим номерам Дайхатсу оригиналы на складе KoivinenOy (чухляндия) вот эти:
070-10817-6.
Оказывается производитель IVAM  made in italy (номер 6- указывает страну)
http://www.ivam.it/
По каталогу IVAM номер: DAIHATSU 108V017S14
размеры совпадают до долей миллиметра.

А теперь о грустном
Выпускные
размер  D-штока Х D-тарелки Х h -длина Х фаска в градусах
6,6 x 30 x 114,2 x 45
Родные 13715-87105-000 (либо 13715-87105) сняты с производства.
Взамен идут 13715-B1030-000 (либо без последних трех бублов) .
Нашел по этим номерам Дайхатсу оригиналы на складе KoivinenOy (чухляндия) вот эти:
070-10818-6
Но со склада в коробке пришли только 6 штук.
Вопрос и просьба:
Где побыстрее ( 4 дня до 15.12.07) можно приобрести и получить в Питер
Выпускные клапаны?
Да, про ценники , чтобы ориентироваться
на EXISTE : от 240 р/шт до 1400 р/шт. со сроком доставки от 12 дней (Эмираты) и 30 дн Japan.
Ценник по каталогу производителя IVAM 2.18 euro.
Мне через магазин [НЕ РЕКЛАМА]  Лада-Сервис на Энергетиков 65 (Питер)
доставили из Suomi на третий день от заказа в среду по 150р.
 


Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #1 : 08 Декабря 2007, 10:49 »
Абсолютно не готов к ответу, но есть вопрос: что случилось с ГБЦ?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

  • Гость
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #2 : 08 Декабря 2007, 22:35 »
В ГБЦ образовалась дыра , размером с игольное ушко,меньше 1 мм в диаметре,
но этого хватало, чтобы весь антифриз вылетал белым паром из трубы за 5Км езды. К счастью обнаружилось вовремя, без перегрева и гидро удара.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 09:09 »
А как заделал отверстие?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

  • Гость
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #4 : 11 Декабря 2007, 21:07 »
Промыл дихлорэтаном (обезжирил).
заточил Дюралевую заклепку. Вставил в отверстие и два раза тихо ударил молотком. Аргоном расплавил крышку заклепки. Стамеской аккуратно грезал расплав. Заполировал бор машиной. Поставил прокладку ГБЦ новую . Ну и все. Сколько выдержит - ХЗ. Далее два варианта - контрактный двиг, или продажа чтобы купить BE-GO.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #5 : 12 Декабря 2007, 23:15 »
А ГБЦ разве аргоном не варится?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

  • Гость
Re: Клапаны на двигатель HC-EJ
« Ответ #6 : 16 Декабря 2007, 13:06 »
Таки аргоном и варил. СМ пост.