Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Клапаны на двигатель HC-EJ

Автор shUMaCOW, 07 декабря 2007, 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shUMaCOW

Для когото может быть полезно.
Ремонтирую Двигатель HC-EJ на Териосе G100 GPDE. Пробило прокладку головки блока. решил заодно и клапана поменять.
Впускные:
размер  D-штока Х D-тарелки Х h -длина Х фаска в градусах
6,6 x 26,1 x 112,4 x 45
Родные 13711-87103-000 (либо 13711-87103) сняты с производства.
Взамен идут 13711-B1030-000 (либо без последних трех бублов) .
Нашел по этим номерам Дайхатсу оригиналы на складе KoivinenOy (чухляндия) вот эти:
070-10817-6.
Оказывается производитель IVAM  made in italy (номер 6- указывает страну)
http://www.ivam.it/
По каталогу IVAM номер: DAIHATSU 108V017S14
размеры совпадают до долей миллиметра.

А теперь о грустном
Выпускные
размер  D-штока Х D-тарелки Х h -длина Х фаска в градусах
6,6 x 30 x 114,2 x 45
Родные 13715-87105-000 (либо 13715-87105) сняты с производства.
Взамен идут 13715-B1030-000 (либо без последних трех бублов) .
Нашел по этим номерам Дайхатсу оригиналы на складе KoivinenOy (чухляндия) вот эти:
070-10818-6
Но со склада в коробке пришли только 6 штук.
Вопрос и просьба:
Где побыстрее ( 4 дня до 15.12.07) можно приобрести и получить в Питер
Выпускные клапаны?
Да, про ценники , чтобы ориентироваться
на EXISTE : от 240 р/шт до 1400 р/шт. со сроком доставки от 12 дней (Эмираты) и 30 дн Japan.
Ценник по каталогу производителя IVAM 2.18 euro.
Мне через магазин [НЕ РЕКЛАМА]  Лада-Сервис на Энергетиков 65 (Питер)
доставили из Suomi на третий день от заказа в среду по 150р.
 


Борис

Абсолютно не готов к ответу, но есть вопрос: что случилось с ГБЦ?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

В ГБЦ образовалась дыра , размером с игольное ушко,меньше 1 мм в диаметре,
но этого хватало, чтобы весь антифриз вылетал белым паром из трубы за 5Км езды. К счастью обнаружилось вовремя, без перегрева и гидро удара.

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

Промыл дихлорэтаном (обезжирил).
заточил Дюралевую заклепку. Вставил в отверстие и два раза тихо ударил молотком. Аргоном расплавил крышку заклепки. Стамеской аккуратно грезал расплав. Заполировал бор машиной. Поставил прокладку ГБЦ новую . Ну и все. Сколько выдержит - ХЗ. Далее два варианта - контрактный двиг, или продажа чтобы купить BE-GO.

Борис

А ГБЦ разве аргоном не варится?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shUMaCOW

Таки аргоном и варил. СМ пост.