продолжаем "руссифицировать" КИДа...
ремонт с моей стороны виртуальный, те по телефону...
подбрякивало сзади...полезли...
местами надорваны сайленблоки продольных тяг...
по-факту, из двух резина просто выпала
домкратим авто, подставляем стойки(кирпичи...пеньки...бруски...) под раму
и мост...
снимаем все продольные рычаги
высверливаем и вырезаем резинки,
металлические обоймы сайленблоков оставляем на месте(военная тайна!)
обрабатываем "новые" посадочные места шарошкой и
круглым дрАчЁвым напилиником...
кое-где осталась резина, ну и замечательно!
для нашей задумки...
а заранее я съездил в автомагазин, где продаются резинотехнические изделия из Балакова(это мне известно достоверно!)
по замерам определил, что идеально подойдут сайленблоки нижние
задних стоек ВАЗ 2108-15
отослал их в колличестве 8ми штук по месту ремонта...
под рукой оказался винтовой пресс (яблочки в сок превращать)
и некоторое колличество "удобных" железяк(головки, трубы...)
смазываем сайленблок снаружи, а посадочное место изнутри,
славным "88м" клеем и ЗАПЕНДЮРИВАЕМ по месту!
изъятым у любимой тёщи лаком для ногтей делаем метки
на всех сайленблоках и обоймах, в местах посадки...для контроля!
сутки рычаги "настаивались" на обогревателе в гараже...созрели!
ставил в обратном порядке...снимаем авто со стоек...
протягиваем "на земле"...
промежуточный итог:
город\лес\...\дорога\бездорога\800км ... ничег не БРЕНЧИТ!
авто чувствует себя отлично! метки на месте!
пс
стоимость сайленблоков:
аналог\оригинал от 3хх до 6хх руб(где-то есть, где-то ждать),
применяемых 50-80 руб(есть везде).
ппс
кстати полиуретановые на ВАЗ стоят около 200р...
работа своими ручками!
Добавлено по просьбам трудящихся
в августе 2011 был 150ткм... Ну, примерно около 160ткм было при замене...
Пробег более 55ткм... Крайний север... дороги , как везде в провинции, те нет их...
Зимой часто -40