Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена сайленблоков задних продольных рычагов на J1хх от ВАЗа...  (Прочитано 8350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gagarin6661

  • Участник клуба
  • **
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 59
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем больше джип -тем дальше идти за трактором;-))
    • Просмотр профиля
кстати при убитых втулках/сайлентблоках нижних рычагов (лопнула резина со стороны аммортизатора) у меня эта неисправность проявлялась так: на скорости 60-80км/ч жмешь газ - машину бросает в одну сторону, резко отпускаешь - в другую. поменял на новые неоригинал и все прошло.
Cami 2000г K3VE АКПП J102E; LADA 212140 (уже четвертая)

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
У нас тоже райончик не жаркий, и лучше оригинальной резины в ходовке ничего не ходит
Минусы полиуретана (по моим наблюдениям) следующие:
- стекленеет на морозе, как результат полное отсутствие упругости и повышенные нагрузки на элементы подвески (рычаги, тяги т.д.) вплоть до возможного отрыва уха, допустим на продольной тяге заднего моста.
- ввиду своей опупенной упругости любит жрать металл, например если на стабилизатор поставить полиуретановые втулки то где-то через год стабилизатор станет на миллиметр меньше в диаметре, причем место работы втулки будет жутко изъедено коррозией.
- бывает такое что с одной стороны на рычаге все втулки из полиуретана после года эксплуатации целые а с другой стороны как минимум один будет порван в хлам и в чем причина хз, мож качество, мож не выдержал нагрузки.
Вообще если подходить  с умом и тщательно разобраться какие нагрузки испытывают те или иные элементы ходовки то можно и полиуретан использовать, ведь не даром он идет разных цветов (красный, зеленый, желтый....) и имеет разную жесткость.   
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн kaa

  • Участник клуба
  • **
  • Абакан
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если вкратце, там где есть трение между резиной и металлом (те же втулки стабилизатора) ему пожалуй не место, на детали гасящие вибрацию (подушки двигателя) так и вообще не годится, а сайленты с вклееным металлом ходят в зависимости от качества изготовления в том числе. в свое время собирался на полиуретан.ру заказать для пробы но пока нужды не было
Daihatsu Terios, '98, HC 1.3, J100G, АКПП
Toyota Sprinter Carib '98 AE111 МКПП 4A-FE

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Привожу ками в нормальное состояние, сегодня в задней подвеске нашел один сайленблок оторванный от обоймы, когда собрался запрессовывать тазиковский, обнаружил отсутствие клея, зато был оригинальный казанский герметик, он жидкий и адгезия у него просто дикая, собрал на нем. Кто в курсе будет он держать или нет?. хотя если не удержит, цена вопроса 100 рублей и 15 минут на снятие тяги
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>