У нас тоже райончик не жаркий, и лучше оригинальной резины в ходовке ничего не ходит
Минусы полиуретана (по моим наблюдениям) следующие:
- стекленеет на морозе, как результат полное отсутствие упругости и повышенные нагрузки на элементы подвески (рычаги, тяги т.д.) вплоть до возможного отрыва уха, допустим на продольной тяге заднего моста.
- ввиду своей опупенной упругости любит жрать металл, например если на стабилизатор поставить полиуретановые втулки то где-то через год стабилизатор станет на миллиметр меньше в диаметре, причем место работы втулки будет жутко изъедено коррозией.
- бывает такое что с одной стороны на рычаге все втулки из полиуретана после года эксплуатации целые а с другой стороны как минимум один будет порван в хлам и в чем причина хз, мож качество, мож не выдержал нагрузки.
Вообще если подходить с умом и тщательно разобраться какие нагрузки испытывают те или иные элементы ходовки то можно и полиуретан использовать, ведь не даром он идет разных цветов (красный, зеленый, желтый....) и имеет разную жесткость.