Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сильный удар по кузову при переключении КПП. Последствия ремонта?  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Мужики вопрос на засыпку, после очередного ремонта авто а именно замены прокладки выпускного коллектора, появился стук - точнее даже удар - при переключении скорости.
Поясню - удар - это именно удар - такое ощущение что коробка в момент переключения бьется об кузов!


Если переключение происходит плавно раскачки нет и удара тоже - но если ехать допустим 30-40 км/ч потом резко нажать на газ происходит переключение и чувствуется удар - т.е. он не просто слышен - он ощущается!  Так же данного эффекта можно добиться если нажимать на педаль газа импульсами (какбы раскачивая движок - но тоже только в движении!) Если газовать на месте никаких ударов нет.


Мое подозрение что в Автомагистре когда делали - мастер уронил болт которым крепится коллектор( этот момент я видел) - уронил он его куда-то на движок - т.е. снизу болт не выпал.
В сервисе они лазили вокруг машины почти час - проверили все подушки и коробки и движка - подушки в норме.
Более того на подъемнике этого эффекта стука добиться не удалось! т.е. газуй не газуй стука нет...
В итоге мастера сказали что проблема в опорных подшипниках стоек... там может и есть стук - но не удар!


Подскажите - может быть такое - может ктото снимал движок/акпп - видел вообще может ли там куда-то попасть и застрять этот долбаный болт - так чтобы он при колебаниях мог касаться кузова??
Или ваши варианты что может вызывать именно удар...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 11:14 от VladL »
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
а когда собирали, все правильно собрали? просто, к примеру, если провода на свечи местами меняешь, то двигатель начинает так колбасить в определенные моменты.... потому что замена прокладки - в принципе,  безопасная процедура, и если бы болт попал в двиг, то скорее двиг бы клинонуло, имхо. Проверьте просто, что все подсоединено(все фишки, провода, шланги, масса) и подсоединено правильно
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а когда собирали, все правильно собрали? просто, к примеру, если провода на свечи местами меняешь, то двигатель начинает так колбасить в определенные моменты.... потому что замена прокладки - в принципе,  безопасная процедура, и если бы болт попал в двиг, то скорее двиг бы клинонуло, имхо. Проверьте просто, что все подсоединено(все фишки, провода, шланги, масса) и подсоединено правильно

Не не - двигатель НЕ разбирали! отсоединяли только выпускной коллектор (он сбоку) - внутрь ничего не падало он уже поставил все на место и когда уже вкручивал болты один у него выскочил из руки - я тоже не заметил куда он упал....
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Раз делали глушак- 100 процентов проблема в нём.
Посмотрите, не глушитель ли задевает при повороте двигателя (на подушках при нагрузке) например за балку/днище (бывает при неправильной установке)
 
Такой симптом ещё бывает при условии проблем крепления переднего редуктора... проверьте резинки/затяжку.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо всем - после того как на большой скорости влетел в яму - стук пропал =)))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ну вот... такой нужный болтик потерял :baklan: ... :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо всем - после того как на большой скорости влетел в яму - стук пропал =)))
Хороший способ ремонта.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L